Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Управление образования администрации муниципального района «Удорский» 2014 Изменения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Государственная итоговая аттестация ГИА для 9 класса проходит в форме ОГЭ (или ГВЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья) ГИА для 11.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Транксрипт:

Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы

Структура триместра Триместр 12 недель Все темы триместра 2 ч20 ч10 ч15 ч5 ч Максимальное количество баллов за триместр = 100 баллам Учебная внеурочная деятельность посещаемость

Условия, определяющие количество баллов Условия Количество часов по предмету в данном классе Специфика предмета: - виды деятельности на уроке; - виды опроса; - виды контроля Соответствие количества работ количеству баллов Системность контроля Перевод школьной оценки в рейтинговый балл зависит от количества тем и видов деятельности на уроке в течение триместра

Аттестация 1. Текущая аттестация качества усвоения знаний осуществляется на уроках путём: - оценивания домашних и индивидуальных заданий; - участия в обсуждении фронтальных тем; - оценивания проверочных и срезовых работ; - тестовой проверки знаний. 2. Итоговая аттестация проводится в форме: - контрольной работы; - тестового задания на зачёте; - устного ответа на экзамене.

Методика распределения баллов 1.Определить все темы триместра. 2.Расписать все предполагаемые виды деятельности по этим темам. 3.Выстроить рейтинг видов деятельности (от самой важной к наименее значимой). 4.Оценить виды деятельности с учётом посещаемости и возможного количества устных ответов (максимально – минимально). 5.Количество баллов за посещаемость определяется учителем с учётом специфики предмета и расписания. 6.Для учащихся, не набравших необходимого количества баллов или желающих повысить итоговый балл, проводится дополнительная аттестация (вид аттестации определяется учителем).

Виды деятельностиКоличество работ Минималь- ный балл Максималь- ный балл 1. конспект лекции разнохарактерные таблицы презентации анализ поэтического текста отзыв о прочитанной книге тест развёрнутый ответ на вопрос зачёт по чтению стихов наизусть конспект критической статьи сочинение индивидуальные задания анализ эпизода характеристика литературного героя сопоставительная характеристика героев (лиц, групп) устный ответ посещаемость 22 Итого: Пример распределения баллов за триместр

Соотношение оценки и рейтингового балла баллов – максимальный балл, который возможно набрать за работу в триместре, однако этот балл является скорее ориентацией на идеальную возможность, нежели показателем реальной деятельности ученика. 2.ЕГЭ по русскому языку рассчитывается из 100 баллов по процентной системе: - 31 % от 100 баллов – «3» - 61 % - «4» - 82 % - «5» 3.Минимальный балл за работу выставляется при условии, что работа выполнена на «5». Снижение балла напрямую зависит от отметки «4», «3»). Отметка «2» не оценивается рейтинговым баллом. Такая работа требует пересдачи. 4.В качестве поощрения может выступать дополнительный балл за успешную внеурочную деятельность (доклад на научно- практической конференции, победа в предметных олимпиадах, создание дидактических материалов на электронных носителях и т.п.)

Ожидаемый результат 1. Сфера деятельности ученика: - максимальная учебная загруженность; - нацеленность на самостоятельную деятельность; - высокий уровень образованности как результат сформированности умений и навыков самостоятельного поиска и обработки информации; - готовность к обучению в ВУЗе (преемственность системы обучения). 2. Психолого-педагогическая сфера: - формирование прагматичного мышления; - работа на результат ; - самостоятельность и ответственность в выборе решения. 3. Сфера деятельности учителя: - деятельность учителя смещается из области преподавания и объяснения в область учёта и контроля; - большая объективность оценки; - урок-лекция сменяются уроками-семинарами.

Дифференцированный подход Гимназический уровень образования Высокий уровень усвоения госстандарта (базы) Пороговый уровень (низший уровень усвоения госстандарта)

Технологическая карта 1. Технологическая карта предмета составляется учителем или МО предметников. 2. Технологическая карта предмета утверждается МО и подписывается завучем. 3. Технологические карты сдаются в учебную часть до начала триместра на утверждение; хранятся в кабинете учителя и регулярно им заполняются. 4. Ученик и родители имеют право в любой момент ознакомиться с состоянием технологической карты: ФИОКласс ТемаВиды работыМиним балл Максим балл Посеща -емость Внеурочная учебная деятельность