Аттестация руководящих кадров в Хабаровском крае Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского края 921 от 21.11.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадров в Хабаровском крае Региональная модель Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского.
Advertisements

Аттестация педагогических кадро в Региональная модель.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Итоги аттестации педагогических и руководящих работников Рассказовского района в учебном году.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Новая региональная модель аттестации педагогических кадров в Хабаровском крае Cт.. методист, руководитель отдела ЭДРО ХК ИРО Фоменко Елена Викторовна.
Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ.
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
О введении нового порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений Чувашской Республики и муниципальных образовательных учреждений.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Аттестация руководящих кадров в Хабаровском крае Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского края 921 от г. (приложение 3: Формы и процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Хабаровского края) Автор-разработчик презентации: Е.В. Фоменко

Сущность региональноймодели zДифференцированный подход к аттестации кадров в соответствии с квалификационной категорией, на которую претендует работник

Требования к квалификационным категориям отражение развития управленческой компетентности руководящего работника ОУ

тем выше уровень развитости его управленческой компетентности выше требования к его квалификации, профессионализму и продуктивности чем выше категория, на которую претендует руководящий работник

Критерии управл енческой компетентности zКвалификация (знания, умения, навыки) zПрофессионализм (применение ЗУН в практической деятельности – компетенции) zПродуктивность ( результат применения ЗУН в практической деятельности)

z Экспертиза и оценка профессиональной компетентности квали- фикация профес- сионализм продук- тивность первое направление второе направление

Формы первого направления zПервая категория – обязательная (1) и вариативные (одна из 2-х) zВысшая категория – обязательные (2) и вариативная (одна из 2-х)

Формы первого направления Первая категория zОбязательно: курсы повышения квалификации. + собеседование по вопросам управленческой деятельности или

z Переподготовка по специальности «Менеджер образования» z Для аттестующихся впервые – представление работодателя

Формы первого направления Высшая категория zОбязательно: - курсы повышения квалификации - квалификационный экзамен по вопросам управленческой деятельности + zВариативная форма (одна из 2-х): - защита программы развития ОУ, - собеседование

Второе направление аттестации Осуществляется на основе анализа представленных материалов (в том числе и по аккредитации ОУ); посещения и анализа некоторых мероприятий, проводимых руководителем

Второе направление аттестации Первая категория zВнешняя экспертиза zПроцедуры: - посещение и анализ некоторых мероприятий; - изучение материалов, отражающих уровень профессионализма и практические результаты управленческой деятельности;

- изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с педагогическим коллективом, - изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с обучающимися (воспитанниками), - изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с родителями

+ zВозможность рейтинговой оценки

zДля аттестующихся впервые - представление

Второе направление аттестации Высшая категория zВнешняя экспертиза zПроцедуры: - посещение и анализ некоторых мероприятий; - изучение материалов, отражающих уровень профессионализма и практические результаты управленческой деятельности;

- изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с педагогическим коллективом, - изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с обучающимися (воспитанниками), - изучение материалов, отражающих итоги мониторинга успешности работы с родителями

+ - изучение материалов, отражающих уровень медико-социальных и материально-технических условий в ОУ + - изучение материалов, подтверждающих результаты реализации программ развития ОУ

+ - изучение материалов, подтверждающих результаты инновационной деятельности ОУ z Рейтинговая оценка