Когда PPC обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM кампаний для крупных брендов Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 GRADUATE BAROMETER. 2 Особенности рынка лучших выпускников Демографический спад и рост программ набора молодых специалистов постоянно.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
AdWatcher Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Представитель: Георгий Лаптевский.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Транксрипт:

Когда PPC обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM кампаний для крупных брендов Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных PPC кампаний для крупных брендов SEM Camp 2012 Светлана Суродина Skein Digital

Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных компаний?

Бюджеты крупных брендов на контекст, в месяц $50 mln $12 mln $10 mln

Customer want the voice 4 Почти 100% охват аудитории

Зрелый рынок с высокой конкуренцией

Несколько каналов (Goolge 70%, Yahoo 15%, Bing 5-20%)

Использование адсерверов и аналитических систем

Source: eMarketer 2012

Case-study

Air France: история РРС Контекст был единственным каналом, где обороты были увеличены во время кризиса Измеримость результата привела к увеличению доли PPC в рекламных бюджетах (до 100%)

Air France: cтратегическое планирование Использование эконометрических методов для атрибуции контекста к оффлайн- рекламе Большие сроки для планирования: год, квартал, вовлечение топ-менеджмента в принятие решений по SEM Доступ к большим объемам инфо для анализа: Comscore, отраслевые отчеты и прогнозы

Damage-control: сrash of flight 447

API for price updates

Аналитические и адсерверные системы

Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных коллег

Почему работают с агентствами НЕ потому, что не достает специалистов с опытом и оптимизаторскими способностями Другие каналы – связи и опыт работы в медийных сетях, скидки, aгентские скидки от Yahoo, Bing Интеграция с оффлайн Международные сети Собственные и покупные инструменты Знания и история отношений Оффшорные ресурсы

Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных коллег Google и команды других поисковых систем - ваши помощник. Tраффкинг в случае использования адсерверных систем, анализ затрат конкурентами и тд Использование специализированных систем – не бесплатно, но необходимо Интеграция с другими каналами Планирование как часть общей маркетинговой стратегии

Спасибо we are hiring