Когда PPC обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM кампаний для крупных брендов Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных PPC кампаний для крупных брендов SEM Camp 2012 Светлана Суродина Skein Digital
Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных компаний?
Бюджеты крупных брендов на контекст, в месяц $50 mln $12 mln $10 mln
Customer want the voice 4 Почти 100% охват аудитории
Зрелый рынок с высокой конкуренцией
Несколько каналов (Goolge 70%, Yahoo 15%, Bing 5-20%)
Использование адсерверов и аналитических систем
Source: eMarketer 2012
Case-study
Air France: история РРС Контекст был единственным каналом, где обороты были увеличены во время кризиса Измеримость результата привела к увеличению доли PPC в рекламных бюджетах (до 100%)
Air France: cтратегическое планирование Использование эконометрических методов для атрибуции контекста к оффлайн- рекламе Большие сроки для планирования: год, квартал, вовлечение топ-менеджмента в принятие решений по SEM Доступ к большим объемам инфо для анализа: Comscore, отраслевые отчеты и прогнозы
Damage-control: сrash of flight 447
API for price updates
Аналитические и адсерверные системы
Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных коллег
Почему работают с агентствами НЕ потому, что не достает специалистов с опытом и оптимизаторскими способностями Другие каналы – связи и опыт работы в медийных сетях, скидки, aгентские скидки от Yahoo, Bing Интеграция с оффлайн Международные сети Собственные и покупные инструменты Знания и история отношений Оффшорные ресурсы
Чему Украинские бренды и агентства могут научиться у западных коллег Google и команды других поисковых систем - ваши помощник. Tраффкинг в случае использования адсерверных систем, анализ затрат конкурентами и тд Использование специализированных систем – не бесплатно, но необходимо Интеграция с другими каналами Планирование как часть общей маркетинговой стратегии
Спасибо we are hiring