Задания для исследовательской работы по рассказу А.П.Чехова «Ионыч»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема гибели человеческой души и нравственного оскудения в рассказе А.Чехова «Ионыч»
Advertisements

Домашнее задание.
Тема гибели человеческой души и нравственного оскудения в рассказе А.Чехова «Ионыч» Урок-диспут литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка.
А. П. Чехов «Ионыч» Духовная деградация человека Цуркан Алла Владимировна учитель русского языка и литературы ООШ 20 г. Одессы.
АП Чехов «О любви» Тема любви в рассказе Чехова «О любви»
Иллюстрацию к какому произведению вы видите на слайде? Кто его автор? Какие ещё произведения этого автора вы читали? Почему они вам запомнились?
«Быт» и «бытие» Рассказы А.П. Чехова. Рассказ «Человек в футляре» Написан в 1892 году Страница записной книжки с записью сюжета рассказа «Человек в футляре»
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
А.П. Чехов ( ). Рассказ «Толстый и тонкий»
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Русская классическая литература вечно живая, она не становится историей. Д.С.Лихачев.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Я хочу, чтобы ребёнок прислушивался к мнению…. своего друга своего родителя Я верю тому, кому….
Почему Грегор Замза превратился в насекомое? (По новелле Ф.Кафки Превращение) Авторы: Пугач Эля Салов Андрей Таран Юля Таран Юля Долженко Вадик Долженко.
Леонид Николаевич Андреев «Кусака» «Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, А по тому, как ведем себя с животными.» Чак Паланик.
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет». «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости». В.П.
Тема любви в рассказе А. П. Чехова «Дама с собачкой» Фадеева Т.В. МОУ гимназия 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска.
(По рассказу А. И. Куприна «Куст сирени») Любовь – это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и всё же она у нас остаётся.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Транксрипт:

Задания для исследовательской работы по рассказу А.П.Чехова «Ионыч»

Задание для 1-ой группы Каким мы видим доктора Старцева в 1 и 2 главах? О чём он любил говорить? Как развлекался? Как чувствовал себя в доме Туркиных?

Задание для 2 группы На что способен доктор Старцев ради любви? Как это его характеризует? Какую роль играет любовь в его жизни? (

Задание для 3группы Какие перемены произошли со Старцевым в 4 и 5 главах? Что для него стало главным в жизни?

Задание для 4 группы Cогласны ли вы с мнением, что «самая образованная и талантливая семья» в городе олицетворяет собой фальш и посредственность? Какую роль сыграла эта семья в превращении Старцева в Ионыча?

Домашнее задание: напишите эссе на тему: «Почему, живя в провинции, доктор Чехов подобно доктору Старцеву не превратился в «Ионыча»?