АКАДЭМ I Я ПРЫДАРОЖНАГА СЭРВ I СУ. Один из основных методов управления предприятием – НАУЧИТЬ, ПОТОМ СПРОСИТЬ. Обучение процесс не постоянный ( рекомендуем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Advertisements

Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
10 шагов на пути создания бизнеса Вебинар подготовлен «Глобал Консалтинг Групп» Полубояринова Екатерина Ивановна.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Транксрипт:

АКАДЭМ I Я ПРЫДАРОЖНАГА СЭРВ I СУ

Один из основных методов управления предприятием – НАУЧИТЬ, ПОТОМ СПРОСИТЬ. Обучение процесс не постоянный ( рекомендуем обучать 2 раза в году, аттестация 1 раз в год ). Поэтому практично пользоваться услугами сторонней специализированной организации.

Уровень СТРАТЕГИЯ – ( Компетенция Предприниматель ) Персональные коуч - сессии и сессии стратегического планирования для собственников бизнеса. Тренинги развития для собственников бизнеса. Стратегический менеджмент. ( От Успешного Будущего к Настоящему и снова к Будущему. Миссия, Целевые приоритеты, Цели. Продуктово – маркетинговая стратегия. Производственная стратегия, стратегия управления персоналом, финансовая стратегия. Стратегический контроллинг, стратегические изменения.) Корпоративная книга предприятия. Безопасность бизнеса. Правовые основы бизнеса. Успешные стратегии бизнеса. Франчайзинг. Мировой опыт. Работа с персоналом. Структура предприятия. Кадровая безопасность. Мотивация сотрудников. Контроллинг. Управление активами предприятия. Оценка стоимости Вашего бизнеса. Финансы. Управленческий учет. Ключевые отношения. Работа с гос. органами и ключевыми поставщиками и клиентами

Уровень ОПЕРАЦИОННЫЙ – ( Компетенция Специалист, Производственник ) ( Компетенция Специалист, Производственник ) Маркетинг. Реклама. Перечень платных и бесплатных услуг. Конкретные инструменты и результаты исследований. Телефонные продажи. Стандарты и мастерство общения с клиентом, презентация и продажа услуг. ( Тренинг для контактных сотрудников ). Сервис без проблем. Создание устойчивых конкурентных преимуществ. Практические курсы для управленцев и специалистов в т. ч. вводные ( кафе, столовой, ресторана, розничного магазина, АЗС, сервисным центра, гостиницы, мотеля, зоны отдыха и развлечений ( в т. ч. детской ) и др.) детской ) и др.) Специализированные курсы мастерства. ( Авторские тренинги и мастер - классы по профессиям, в т. ч. технологии и искусство продаж, курсы поварского искусства, мерчендайзинг и др. Решения для придорожного сервиса. (IT и пр. программные и технические решения в придорожном сервисе. В т. ч. доклады поставщиков оборудования, услуг и сырья )

Уровень ОРГАНИЗАЦИ ОННЫЙ – – ( НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ВСЕМ ) – ( НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ВСЕМ )

Уровень ОРГАНИЗАЦИ ОННЫЙ – – ( ВСЕ РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ ) – ( ВСЕ РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ )

Уровень ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ – – ( Компетенция Администратор ) – ( Компетенция Администратор ) Работа с персоналом. Подбор, Документооборот, Обучение, Аттестация, Мотивация. Пожарная безопасность. Санитарно - эпидемиологическое обеспечение. Система обеспечения охраны труда. Юридическое обеспечение бизнеса. Законы и нормативные акты, Необходимый минимум документов на объекте и у собственника. Юридическая безопасность. Инструкция о порядке действий персонала при визите должностных лиц проверяющих структур и др. Бухгалтерская работа. Налоги, Бухгалтерский учет. Финансы. Управленческий учет. Контроллинг. Соблюдение стандартов и бизнес процедур на предприятии. Разработка корпоративной книги и проекта объекта. Семинары или индивидуальное Консультирование.

Уровень КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ – ( Компетенция Интегратор ) – ( Компетенция Интегратор ) Создание и развитие бизнес сообщества предпринимателей и сотрудников сферы придорожного сервиса. Проведение индивидуальных командообразующих мероприятий. Деловые игры. Круглые столы. Информационные семинары по мировому отраслевому опыту. Мастер классы ( с элементами развлечений ) от лучших специалистов в отрасли. Общественная награда. Сертификация. Грамоты. Благодарственные письма. База знаний. Библиотека. Совместные поездки по обмену опытом. Формирование совместных туристических продуктов. Создание альянсов.

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ – ( Не навреди, Принеси пользу ) 1. Донести современное состояние профильного рынка и заглянуть в будущее. ( Конференции. Круглые столы Ассоциации ) 2. Принцип непрерывности совершенствования. ( Выстраивание системы профобразования ) 3. Учета психологического фактора при построении процесса обучения. ( Зона построении процесса обучения. ( Зона « дискомфорта », Тип обучения и др.) 4. Документальное подтверждение повышения квалификации персонала. ( Сертификаты, свидетельства, информация на сайте ) 5. Принцип целенаправленности обучения. ( Учить только тому, что будет реально использовано в работе и желательно в ближайшее время ) 6. Ориентированность образования на гостей. ( Учить тому, что повысит качество и эффективность обслуживания гостей )

Методы ОБУЧЕНИЯ 1. Вводное обучение. ( Лекции ) 2. Наставничество, стажёрство. ( в т. ч. создание кадрового резерва ) 3. Краткосрочные ( поддерживающие ) тренинги. (10 – 60 минут, проводит руководитель или назначенный сотрудник предприятия ) 4. Создание обучающей ( воспитывающей ) среды на предприятии. ( Размещение наглядных пособий, контрольных таблиц, досок почета, библиотека, стимулирование самообучения и т. п.) 5. Подбор будущих специалистов в профильных вузах. 6. Стажировки на других предприятиях. ( Партнеры из разных регионов ) 7. Краткосрочные конференции, семинары, тренинги, мастер - классы. ( Наиболее распространенный в настоящее время, действенный и эффективный метод при тщательном подборе консалтинговой компании, тренера и содержания тренинга ). 8. Длительные программы обучения. ( По типу мини МВА )

БАЗА ЗНАНИЙ – КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА Глава 1. Концепция типового комплекса дорожного сервиса ( КДС ) Планировочное решение, состав и необходимые здания, сооружения и площадки комплекса дорожного сервиса ( КДС ). Планировочное решение, состав и необходимые здания, сооружения и площадки комплекса дорожного сервиса ( КДС ). Раздел 1. Общая часть. Здания, сооружения и площадки в составе КДС : Обоснование технико – экономических показателей. Раздел 2. Перечень инженерных систем ( с описанием ), которыми должны быть оборудованы здания : Раздел 3. Внутриплощадочные сети : Глава 2. Типовой проект и дислокация КДС с учетом разной емкости отдельных объектов сети Расчёт емкости отдельных объектов автомобильного туризма. Текущая и перспективная оценка заполняемости комплексов дорожного сервиса ( КДС ), связь строящихся пунктов с туристскими маршрутами и точечными туристскими объектами ( с учётом транзитного трафика по каждой отдельной автодороге ).

Глава 3: Концепция развития сети КДС по автомобильным дорогам области ( страны ): Раздел 1: общие данные. Раздел 2: принципы развития сети ( на примере Свердловской области ) Раздел 3: концепция развития сети Глава 4: Система общих стандартов для объектов сети КДС : Содержание : Бренд - бук ( корпоративная книга ), включающая техническую, экономическую и маркетинговую проработку, описание работы и требований к обслуживающему персоналу, его внешнему виду, описание бизнес - процессов, разработка « технологических карт бизнес - процессов », планов размещения оборудования, навигации клиентов и персонала по территории пункта придорожного сервиса, набора услуг и ценовую политику предприятий с учетом различных целевых групп туристов. Раздел 1. Назначение и правила использования бренд - бука. Раздел 2. Позиционирование сети КДС ( комплексов дорожного сервиса ). Раздел 3. Разработка фирменного стиля пунктов дорожного сервиса. Раздел 4. Разработка вариантов использования фирменного стиля. Раздел 5. Концепция рекламной кампании, мерчендайзинга, навигации в пределах КДС. Рекомендуемые POS- материалы. Бренд - бук ( главы ): 1. Персонал сети и бизнес - процессы 2. Комплекс бизнесс - процессов 3. Базовые элементы фирменного стиля 4. Корпоративная документация 5. Полиграфические материалы 6. Презентация POWER POINT 7. Оформление транспортных средств 8. Одежда сотрудников 9. Интерьерные / Экстерьерные элементы :

Контакты : Ли Сергей Виссарионович, тел. (343) , г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 – 411 НП « АРДС СО » г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 – 411 НП « АРДС СО » Буду рад сотрудничеству и обмену информацией по вопросам обучения