Методическая разработка «Сегодня - мечтатель, а завтра – творец! Учитель музыки МБОУ НШ-ДС 43 Степанова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моцарт подобен Рафаэлю- красота его мелодий очищает душу и поднимает её до идеалов совершенства» И.Тургенев «Моцарт подобен Рафаэлю- красота его мелодий.
Advertisements

Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.
Вольфганг Амадей Моцарт
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
- великий представитель Венской классической школы композиции. Виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижёр Обладал феноменальным музыкальным слухом,
Иоганн Хризостом Вольфганг Амадей Моцарт( г.) Жизнь композитора-виртуоза Работа ученицы 6 «А» класса Варвары Бринёвой.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Школьный симфонический праздник Воронова Е.Р. учитель музыки МАОУ СОШ 9 им. А.С. Пушкина.
Вольфганг Амадей Моцарт Тест. 1. К какому направлению в искусстве относится творчество Моцарта? Классицизм Романтизм Барокко Импресионизм.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Транксрипт:

Методическая разработка «Сегодня - мечтатель, а завтра – творец! Учитель музыки МБОУ НШ-ДС 43 Степанова Е.Н.

ЦЕЛЬ- создание оптимальных условий для активизации творческого самовыражения детей с особыми образовательными потребностями и интеграция процессов саморазвития в образовательное пространство школы. I этап -выявление одарённых детей; -вовлечение обучающихся в проектную деятельность; -II этап -распространение процессов саморазвития в образовательное пространство школы; - развитие партнёрских отношений со сверстниками и родителями.

обучающиеся, склонные к творческой, самостоятельной, исследовательской деятельности + обучающиеся с менее развитыми способностями = предметная среда инициирующая детское экспериментирование

I этап - проектная деятельность, организованная первоначально с группой одарённых детей биографымузыкантыисследователи

Результат работы: Биографы: презентация по творчеству композитора В.А. Моцарта, опорный конспект; Музыканты: составленная музыкальная коллекция из произведений автора (диск); Исследователи: исследование о влиянии музыки В.А. Моцарта на центральную нервную систему.

В.А.МОЦАРТ Чудо-ребёнок Академик - 15 лет Путешествие в Европ у Дар импровизации 4 иностранных языка Арифметика Опера -12 лет Клавесин, орган. скрипка – 6 лет И. Гайдн Орден «Золотой шпоры» 14лет Выполнила ученица 4В класса Редина Полина

Чудо –ребёнок импровизация 1 8 век -21 век Арифметика А.С. Пушкин П.И. Чайковский 4 иностранных языка Орган, скрипка. клавесин Австрия

Перечень произведений из музыкальной коллекции: -«Маленькая ночная серенада»; -«Турецкий марш»; -«Симфония 40» 1 часть; - «Реквием»; - «Менуэт»; - «Весенняя» песня - «Колыбельная»; - Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»

Воздействие музыки на физиологические особенности человека Эксперимент Участник и экспери- мента До прослуши- вания музыки « Тяжёлый рок» (5 минут) Классическая музыка Моцарта ДавлениеПульсДавлениеПульсДавлениеПульс Илья109/ / /6693 Анна102/ / /7096 Учитель119/ / /9075

II этап распространение процессов саморазвития в образовательное пространство школы группа 2 – все желающие получить подобный опыт, независимо от уровня сформированности универсальных навыков. Консультантами по организации творческого процесса выступали обучающиеся группы 1.

Результат работы: I - участие обучающихся в предметной неделе, с презентацией самостоятельной творческой работы; II – создание музыкальной среды в классе и дома.

конкурс «Угадай мелодию» родители обучающиеся

Новизна данной инновационной практики: -в продуктивном взаимодействии обучающихся с разными образовательными потребностями; -в росте личных достижений обучающихся; -в активизации у обучающихся интереса к классической музыке; -в обогащении собственного музыкального опыта, расширении багажа музыкальных впечатлений и предпочтений; -в приобретении ценного опыта партнёрства со сверстниками и родителями.