Весна Активизирующий Детский Развивающий Объединяющий Познавательный Закрепляющий Творящий Интересный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Активизируют самостоятельную познавательную деятельность детей Способствуют развитию творческих способностей детей Способствуют умению наблюдать, слушать.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Особенности организации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках ФГТ из личного опыта работы. Методическое.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 20 комбинированного вида» Королева И.М.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Транксрипт:

Весна

Активизирующий Детский Развивающий Объединяющий Познавательный Закрепляющий Творящий Интересный

Реализация регионального компонента основной общеобразовательной программы дошкольного образования и начальной школы в соответствии с Федеральными государственными требованиями

Для воспитателей и учителей, педагогов учреждений дополнительного образования, сотрудников библиотек и ГМЗ «Петергоф» Для родителей Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Включает авторские игровые задания педагогов, творческие рассказы, стихи, рисунки воспитанников по достопримечательностям Петергофа. Способствует сотворчеству всех участников образовательного процесса. Имеет обратную связь с авторами журнала. Позволяет сочетать материалы взаимозаменяемые по теме и содержанию.

Персонажи : Фонтюша и Фонтанюша. Авторские занимательные игры и упражнения на развитие творчества и познавательных процессов. Размещение на страницах журнала детских творческих работ. Взаимообмен продуктами деятельности между участниками образовательного процесса.

узнают новое о своей «Малой Родине»; развивают память, внимание, воображение, мышление; учатся делать умозаключения и обобщать полученные знания; обогащают понятийный словарь и активизируют речь; создают продукты детского творчества (стихи, рассказы, сказки, поделки, рисунки).

Красочно оформленный журнал способствует к раскрытию у ребенка творческих способностей. Создается предпосылка к развитию креативного мышления.

взаимодействуя в игровой форме, развивают ребёнка; раскрывают творческий потенциал в себе и ребёнке; развивают любознательность к окружающему миру, к своей «Малой родине»; вовлекаются в процесс обучения.

обогащение педагогического инструментария (копилка интересного материала, который можно использовать в работе с детьми); взаимодействие с родителями и детьми; возможность размещать свои авторские материалы (игры, сказки, ребусы, кроссворды и т.д.) по различным направлениям на страницах журнала; обратная связь между ребенком, родителем, педагогам и составителем журнала.

Журнал, как модуль, весь легко заменяем краеведческими материалами региона. Совершая экскурсию в Петергоф можно использовать задания из журнала, как путеводитель, а также на закрепление увиденного.