Жевательная резинка Новое вкусное предложение на российском рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Предприятия-претенденты могут заявить о своем намерении участвовать в программе, используя несколько вариантов: 1. Разместить заявку на сайте «Продукт.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Транксрипт:

Жевательная резинка Новое вкусное предложение на российском рынке

- это: - это: Новая жевательная резинка, произведенная в России с использованием самых современных технологий Отечественный бренд с амбициозными маркетинговыми планами Натуральный, экологически чистый продукт Замечательные вкусовые характеристики, проверенные на соответствие ожиданиям потребителей Возможность для партнеров получения лучшей прибыли за счет индивидуального подхода к каждому клиенту при построении дистрибуции

История создания В России традиционно высоким спросом пользуются продукты питания отечественного производства Какими бы мощными маркетинговыми бюджетами не обладали зарубежные компании по производству продуктов питания, в т.ч. на кондитерском рынке, предпочтения россиян в большей степени на стороне отечественного производителя В 2004 году руководством крупного российского финансово- промышленного холдинга «РОС» была рассмотрена инвестиционная заявка на создание в России собственного сильного бренда на традиционно американском «поле» - в сегменте жевательной резинки По проекту было принято положительное решение Так началась история бренда «РАДУЖЪ»

История создания Инвестиционный проект «РАДУЖЪ» предусматривает создание исключительно качественного продукта, ни по каким характеристикам не уступающего зарубежным аналогам Производственной базой будущего российского бренда жевательной резинки становится цех-лаборатория, открытая ОАО «ЭЗКО» (компания, входящая в холдинг «РОС») на территории одной из крупнейших в Подмосковье зон по производству безалкогольных напитков и продуктов питания (промзона ОАО «ВЗ ГИАП») В течение более чем двух лет идет непрерывный поиск лучшей рецептуры жевательной резинки, в полной мере учитывающей специфику предпочтений российского потребителя В 2006 году руководство компании проводит тендер среди крупнейших международных производителей основ, ароматизаторов и других ингредиентов и выбирает из них лучших

История создания В результате проводимых в течение 2-х лет лабораторных и полевых экспериментальных исследований, была создана уникальная рецептура жевательной резинки «Радужъ», которая вобрала в себя: –с одной стороны, последние достижения международных технологий производства жевательной резинки –с другой стороны, глубокое изучение вкусов и предпочтений рядовых россиян Выбор лучшей основы для жевательной резинки в пластинках (поставщик – один из крупнейших в Европе производителей основ) и высокие требования к вкусу российских потребителей предопределили необходимость использования натуральных (мята) и идентичных натуральным ароматизаторов на основе соответствующих масел Американское оборудование, поставщиком которого выступает производитель оборудования для ведущих мировых брендов жевательной резинки, позволяет достигать высочайших стандартов качества производимой продукции

Производство «РАДУЖЪ» Современная упаковочная линия производства США На производстве осуществляется строжайший санитарно- гигиенический контроль

Выход на рынок В апреле 2007 года начинаются первые тестовые отгрузки жевательной резинки «Радужъ» Для создания осведомленности о новом бренде в ключевых городах Подмосковья принимается решение о развозе пробных образцов по торговым точкам и презентации продукта на месте Результаты более чем обнадеживают – более 60% точек, в которых была проведена презентация, высоко оценили качество российской жевательной резинки и начали сотрудничество Принимается решение о наращивании мощностей и выходе на промышленные объемы производства Летом 2007 года после долгих обсуждений выбирается стратегия региональной экспансии – «От успехов в конкретном регионе – к национальному лидерству» Для ее реализации в холдинге создается специальное подразделение – ООО «Вертикаль»

Уникальность «РАДУЖЪ» «РАДУЖЪ» - это первый в России пример создания жевательной резинки с соблюдением всех законов рынка: –рецептура «РАДУЖЪ» создана на базе научно-исследовательских разработок с учетом традиционных вкусов российского потребителя и последних достижений в технологии производства жевательной резинки; –название и упаковка разработаны на основе результатов маркетинговых исследований и прошли тестирование на потребителе; –рекламная концепция «РАДУЖЪ» также прошла многоступенчатую процедуру тестирования и в своем окончательном виде полностью отвечает ожиданиям потребителей; –успех «РАДУЖЪ» у потребителей подтвержден уверенным ростом продаж в тестовом режиме; –ценовая политика нового бренда построена на серьезнейшем изучении ситуации на рынке, ожиданий и возможностей потребителей, а также конкурентной обстановки.

Название и упаковка Название «РАДУЖЪ» имеет в своей основе мужское славянское имя РАДУЖ, обладающее множеством положительных ассоциаций в русском языке: Радость, радуга, радеть и др. Название символизирует отечественное происхождение продукта и радость, которую он призван доставлять потребителям Для разработки логотипа и упаковки для ассортиментного ряда «РАДУЖЪ» была приглашена одна из самых профессиональных дизайн-студий России – BRAND LAB -В конце 2010 произведена смена упаковки - новая упаковка «Радужъ» и новое качество направлены на покупателей, которые заботится о своем питании и обращает внимание на качество продукта. Так же на молодых людей,которых прежде всего интересует имидж упаковки, новизна и качество продукта. -Новая упаковка «говорит» о натуральности, экологичности продукта, тем самым соблазняя (привлекая) покупателя на импульсную покупку

Ассортиментный ряд Жевательная резинка «РАДУЖЪ» представлена на российском рынке ассортиментной линейкой из 7 вкусов В них отражено все многообразие российской природы: с юга - дынный и арбузный, до севера - малиновый и яблочный –«Дыня» –«Арбуз» –«Мята» –«Клубника» –«Яблоко» –«Малина» –«Вишня» Упаковка: –пачка с 5 пластинками –в шоу-боксе – 30 пачек –в коробке – 20 шоу-боксов

Готовность покупать жевательную резинку Источник: опрос 1700 потребителей жевательной резинки (Россия, 2007 г.)

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ООО «Вертикаль» ЦЕЛЬ: сделать Клиента Партнером –Товар всегда в наличии –Всегда полный ассортимент –Мотивационные программы для торговых представителей и торговых точек –Мотивационные программы для конечного потребителя –Возможность отсрочки платежа –Рекламная поддержка в регионе –Поддержка на местах продаж (POS) с учетом пожеланий партнеров

Рекламные материалы На первом этапе выхода на рынок основное направление приложения рекламных усилий – дистрибуция В целях повышения эффективности использования торговых площадей, занятых под «РАДУЖЪ», разработан комплект материалов для оформления различных типов мест продаж: –стикеры, воблеры, постеры, флаеры и др. По факту поступления заказов от партнеров будут произведены дополнительные виды полиграфической продукции в необходимом количестве –плакаты, упаковки-макеты, денглеры, фирменные ценники и т.п.

КОНТАКТЫ ООО «Вертикаль» , Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.116, офис Тел.: +7 (495) доб.338

БУДЕМ ПАРТНЕРАМИ!