Проект « Липовское водохранилище будущего» Выполнен учащимися 1 класса МО Б У Липовская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Advertisements

Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса.
Проект «Чистый берег» Выполнили Кулишенко Николай Рябчик Роман Скобёлкин Александр.
Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.
Социальный проект Социальный проект Детская организация «Палитра» Руководитель Кухаренко Л.Н МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Наша школа в будущем» Выполнен учащимися 3 «Б» класса МБОУ СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области п. Чернянка Белгородской области (коллективный.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» «Если бы я была главой поселения» Работу выполнила ученица 9 класса Стремоусова Оксана учитель Бибикова.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Транксрипт:

Проект « Липовское водохранилище будущего» Выполнен учащимися 1 класса МО Б У Липовская ООШ

О проекте Перед вами проект «Липовское водохранилище будущего».Этот проект является исследовательской деятельностью учащихся 1 класса МОУ Липовская ООШ. Проект основан на использовании различных источников информации, организации наблюдения, познавательного общения учащихся в школе и вне школы. Структура проекта предполагает выход учащихся через творческие задания на исследовательские проблемы.

С проектом «Липовское водохранилище будущего» нас познакомила наша учительница Кукуруза Е.Л. Захотели участвовать все ученики нашего класса. По ходу работы образовалась творческая группа ребят, которая проделала основную работу. Это ученики нашего класса.

Актуальность темы Интересно создать проект Исторические сведения Охрана природы Экологическая среда

Создать проект Научиться добыть информацию обрабатывать оформлять Цели и задачи

Планирование работы Аналитический Обобщение информации Презентация Этапы работы

3 конкурса Работа с литературой Анкетирование Интервью Планирование

Выбираем «Городок отдыха»

Детский аквапарк Зона отдыха Зона для Рыбной ловли парк причал стоянка Для автомобилей водохранилище

человек природа

Возможно, мы еще сможем побывать на Липовском водохранилище будущего, ведь мы ещё только ученики 1 класса!

Актуальность темы Почему мы стали работать над проектом? - интересно самим создать проект будущего Липовского водохранилища - нас беспокоит экологическая среда, равнодушие людей к природе - хочется современности и реальных чудес, так как это возможно осуществить

Цели и задачи исследования Цели исследования: создать проект Липовского водохранилища будущего Задачи исследования: научиться добывать информацию разными способами из разных источников, обрабатывать её, оформлять для передачи

Перед тем, как спланировать свою работу, мы решили, что водохранилище будущего будет находится на своём родном месте. Вот только это место мы будем облагораживать. И посещать это место будут не только местные люди, но и приезжие из других населённых пунктов.

Как мы планировали свою работу? Решили провести 3 конкурса - конкурс рисунков на бумаге, конкурс рисунков на компьютере, конкурс фотосессии - мы решили провести опрос( как они видят Липовское водохранилище будущего) учащихся 2, 3,4, 5,6,7, 8, 9классов, учителей школы и наших родителей, жителей села интервью

2 этап работы Аналитический Что мы знаем о Липовском водохранилище? Какой материал потребуется для наших целей ? Каким будет внешнее оформление водохранилища? Сколько зон может быть возле водохранилища будущего? Какими будут эти зоны?? Нужен ли нам такой проект? Сможет ли человек созданное своими руками всё это бережно сохранить? Эти вопросы мы задавали школьникам, учителям школы, нашим родителям, жителям села, искали ответы на них в литературе.

При создании проекта мы исходили из места расположения водохранилища, климата, привычек людей и средств, которыми могут располагать строители и заказчики, то есть те люди, на чьи деньги будет осуществляться проект

Из энциклопедии «Что? Зачем? Почему?» мы узнали, какие рыбы и другие живые существа обитают в Липовском водохранилище. Какие животные, птицы, насекомые живут на территории водохранилища. Какая окружает растительность.

Из других источников мы узнали, что за селом Липовка находится Липовское водохранилище на реке Домашка. Оно занимает площадь 120 гектаров, 3,4 миллионов метров. Раньше это водохранилище принадлежало колхозу «1-я Пятилетка». Теперь оно государственное, но находится в аренде у индивидуального предпринимателя. На берегу водохранилища оборудованы места для отдыха. За определённую плату можно порыбачить. В водохранилище разводят рыбу – карася, толстолобика, карпа, сазана и др. Сюда на отдых приезжают не только жители, но и горожане. Здесь они загорают, купаются, удят рыбу.

Внешнее оформление водохранилища Варианты, которые нам предложили наши помощники- школьники, родители, учителя, жители села нам очень понравились. И мы выбрали самые наилучшие, скомпоновали и получилось единое целое. Он стал превращаться в сказочный мир, который на первый взгляд будет казаться почти таким же настоящим, как и наш реальный.

По проектированию водохранилища было много споров и много вариантов. Ребята нашего класса и других классов школы в анкетах предложили много зон отдыха и развлечения. Учителя и родители предлагали распределить зоны для разных потребностей людей, а не только для развлечений.

А нам понравился вариант «Городок отдыха». Это шесть разных зон в форме полукруга. Располагаются по кругу. В центре находится водохранилище. Каждая зона имеет своё назначение. 1 зона – стоянка для автомобилей 2 зона – причал 3 зона – парк 4 зона – детский аквапарк 5 зона – отдыха 6 зона – для рыбной ловли Все зоны будут иметь сообщение между собой, перейти из одной зоны в другую можно будет по водяной дороге, или по рельсам по кругу на сказочных вагончиках. В каждой зоне будут находится люди, которые будут следить за порядком, чистотой, а также оказывать помощь. Везде будут находится специальные места, куда можно отнести мусор, где можно перекусить, без вреда для природы. Люди будут оставлять свои автомобили на специальной стоянке, и свободно выбирать ту зону, ради которой они приехали. Может ребятишек покатать в аквапарке, а может и самим отдохнуть порыбачить.

Все учителя, жители села которые отвечали на нашу анкету, на вопрос: «Хотели бы вы отдыхать на таком водохранилище?», ответили: «Да!». Ученики других классов тоже ответили: «Да! Мы ученики 1 класса, возможно еще сможем увидеть и отдохнуть на Липовском водохранилище будущего,,которое сами спроектировали и рассказали о своём проекте вам.

Мы пытались выяснить, будет ли Липовское водохранилище будущего охранять и беречь человек или его заменит робот. Только несколько учащихся предложили робота: «Роботы не устают и не ленятся и не ругает их ни кто.

«Охранять, беречь и заботиться о родной природе должен сам человек и не перекладывать такую ответственность на роботов»- написали в анкетах родители, учителя и большинство учащихся. И мы считаем, что живое общение человека с природой ни чем не заменить. Ведь мы одно целое. Люди! Берегите природу!!!