Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Транксрипт:

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 96 Фрунзенского района Санкт- Петербурга. Учредители – Администрация Фрунзенского района Санкт- Петербурга. Место регистрации Устава – Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от г. Лицензия 157-III выдана Администрацией Санкт-Петербурга Комитетом по образованию. Действительна по Местонахождение: , г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 37, корп.2 Телефоны: Официальный сайт:

Режим работы ГБДОУ ЦРР детского сада 96 - пятидневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье, государственные праздники; 12-часовое пребывание; с 7.00 до часов. Функционируют 10 групп: Ранний возраст КарапузМалышок Старшие группы ЗнайкиМозаика Средние группы РадугаСолнышко Подготовительные ЗвездочкиСемицветик Младшие группы СказкаТеремок В детском саду созданы все условия для максимально комфортного пребывания детей. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. В учреждении имеется оборудованный физкультурный зал, музыкальный зал, гидромассажный комплекс «Ручеек»,, кабинет педагога- психолога и логопеда для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, Изостудия и кабинет Петербурговедения.

Администрации ГДОУ ДолжностьФИООбразование Заведующий Бирюкова Елена Леонидовна Высшее Заместитель заведующей по УВР Николаева Юлия Владимировна Высшее Научный руководительЛукина Галина Герасимовна Высшее

Уровень образования и квалификации педагогических кадров Наименование должности Кадры ОбразованиеКатегория Число сотр-ков Средне – специальное Неполное высшее ВысшееНе проходили IВысшая 1Заведующий111 2Заместитель заведующей по УВР 111 3Воспитатели Муз. Руководитель Педагог психолог111 6Рук-ль ФИЗО111 7Логопед2211 8Инструктор по плаванию 111 9Научный рук-ль111 ИТОГО

Особенности образовательного процесса Основная образовательная программа Комплексная программа развития и воспитания в д\с «Детство» Дополнительные парциальные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Технологии «Я, ты, мы» О.Л.Князева и др. «Приобщение детей к истории русской народной культуры» О.Л.Князева и др. «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова «Петербурговедение» Т.Т.Алифанова

Вся образовательная работа с детьми строится по четырем основным направлениям (физическое, познавательно-речевое, художественно- эстетическое и социально-личностное развитие), которые в связи с ФГТ включают десять образовательных областей: Педагоги ДОУ создают необходимые условия для эффективного развития детей по всем направлениям. Деятельность дошкольного образовательного учреждения соответствует федеральным государственным требованиям. 1. Физическая культура. 2. Здоровье. 3. Безопасность. 4. Социализация. 5. Труд. 6. Познание. 7. Коммуникация. 8. Чтение художественной литературы. 9. Художественное творчество. 10. Музыка

Физическое развитие Ведется формирование ценностей здорового образа жизни. Обеспечен высокий уровень развития основных движений, ловкости. Дети проявляют интерес к различным видам спорта. На специальных и интегрированных занятиях, в совместной деятельности проходит развитие представлений детей о своем теле и своих возможностях. Производится варьирование нагрузки в соответствии с состоянием здоровья, темпом физического развития на основе медицинских показаний. Эффективная работа по реализации оздоровительной экологической программы В.С.Коваленко. Высокая результативность при использовании технологии Т.И.Осокиной «Обучение плаванию»

Социально-личностное развитие Обеспечивается развитие положительного отношения ребенка к себе, к другим людям, к окружающему миру. Совершенствуется коммуникативная и социальная компетентность. Достаточно развито бережное отношение к рукотворному миру и природе. Обеспечено индивидуальное психологическое сопровождение детей. Проводится необходимая коррекция развития психических процессов ребенка (сказкотерапия и др.)

Познавательно-речевое развитие Организуя познание, педагоги раскрывают детям особенности предметов, развивают наблюдательность, исследовательский подход к доступным для дошкольника объектам окружающей действительности. У детей развиваются представления о нашем городе, стране. Обеспечено воспитание у детей элементов экологического сознания, высокий уровень знаний о природе, освоении умений по уходу за растениями и животными. Высокий уровень развития речи: диалогической, монологической, в т.ч. творческое рассказывание. Обеспечено развитие математических способностей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи, отношения, решать задачи. Используются проблемно-игровые технологии: Смоленцевой А.А., Серовой З., Михайловой И., а также мнемотехника, ТРИЗ, моделирование. Широко используются интеграция разных видов деятельности.

Художественно-эстетическое развитие Обеспечено формирование основ художественной культуры. Развивается интерес к искусству. Расширяются представления о видах искусства. Обеспечено активное участие детей в художественной деятельности под руководством педагогов и по собственному желанию: в музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной. Реализуется программа О.Радыновой «Музыкальные шедевры» Обеспечено формирование представлений о творчестве композиторов Санкт- Петербурга XVIII – XX века. Функционирует студия «Умелые ручки», изостудия. Творческие работы детей представлялись на районной выставке в НМЦ, в районной детской библиотеке им.И.А.Крылова

Результаты ОЭР В течение отчетного периода в соответствии с Программой ОЭР были проведены следующие мероприятия: Проведен теоретический семинар для педагогического коллектива по изучению различных подходов к проблеме реализации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. Практикум для педагогов «Анализ достижений детей и самоанализ эффективности педагогической деятельности» Семинар для РФВ района «Формирование культуры здоровья воспитанников и педагогов ДОУ» (занятие 2) по теме: «Проекты в работе РФВ и воспитателей ДОУ. Презентация проектов «Мы - дружная семья» и «Воспитание толерантности у дошкольников»; Городской круглый стол для руководителей физического воспитания Фрунзенского и Калининского района «Формирование культуры здоровья воспитанников и педагогов ДОУ» по теме «Мониторинг физического развития дошкольника» Разработка основных положений деятельности клуба «Здоровье педагога»

Заслуги педагогов и их воспитанников гг.

Организация работы с семьей В течение года проводились разнообразные формы сотрудничества с родителями: собрания, консультации, открытые занятия и досуги. Родители принимали активное участие в праздниках: Папа, мама, я – спортивная семья, Масленица, Новый год, Мамин день, театральных представлениях по сказкам «Муха- Цокотуха», «Репка», «Теремок» «Сказка о глупом мышонке», спортивных праздниках и досугах, тематических встречах, музыкальных вечерах.

Взаимодействие ГБДОУ ЦРР Детский сад 96 с другими организациями С целью обновления и развития образовательного процесса ДОУ с учетом современных достижений науки и практики, осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями: Комитетом по образованию администрации Санкт-Петербурга; Отделом образования администрации Фрунзенского района; НМЦ ОО Фрунзенского района; РГПУ им. А. И. Герцена, кафедрой оздоровительной физической культуры Школами района 301 ЦЭВ. Детскими поликлиниками 3

Финансово-экономическая деятельность Наименование экономических статей Назначение2012г., рублей Заработная платаЗаработная плата сотрудников ,00 Услуги по содержанию имущества Ремонт помещений, вывоз мусора, перезарядка огнетушителей, сдача элеваторного узла, прочистка канализационных систем, техническое обслуживание водомерных узлов ,00 Прочие расходы и услуги Услуги связи, коммунальные услуги и прочие ,00 Увеличение стоимости основных средств Приобретение мягкой мебели, оборудования 0,00 Увеличение стоимости материальных запасов Приобретение мягкого инвентаря, средств бытовой химии, средств инд. защиты, медикаментов ,00 ИТОГО: ,00 ГБДОУ ЦРР детский сад 96 финансируется за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Распределение бюджетных средств в 2012 году:

Вывод Анализ работы ДОУ позволяет утверждать, что задачи учебного года выполнены полностью. Важными достижениями стали: - завершение работы по организации здоровосберегающей деятельности в ДОУ; внедрение здоровьеформирующей технологии (ОЭР) - повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми в совместной деятельности; - хорошая подготовка детей к школе; Актуальными вопросами остаются: - совершенствование развития детей по познавательно-речевому и художественно- эстетическому направлениям в совместной деятельности; -работа с родителями На основании педагогического мониторинга деятельности учреждения с учетом достигнутых результатов за учебный год определены перспективные направления и актуальные вопросы работы ДОУ на следующий учебный год.