И вы уже решали основные задачи на проценты Но не всегда эта работа является полностью ясной и понятной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Терентьева Елизавета 7 а Учитель истории и культуры СПб Лопатенко Н. Л
Advertisements

Набережные Челны. ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Презентация для урока литературного слушания в 1 классе Козлова Жанна Владимировна Учитель начальных классов МБОУ Лицей 21 г.Уфы.
Задача на переливание Винни - Пух и пчелы Однажды Винни - Пух захотел полакомиться медом и пошел к пчелам в гости. По дороге нарвал букет цветов, чтобы.
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
newyorkcity/new-york-city-main.html
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
"Книга, которая меня поразила..." Выполнила: Шидловская Валерия, ученица 5-1 класса МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
Интерактивный тренажёр Мамонтова Людмила Васильевна учитель начальных классов МБОУ Каяльской СОШ Ростовской области.
История России Реформы П.А.Столыпина Выполнила: Ткаченко Н.В., учитель истории МОБУ лицея 7 г. Таганрога.
Автор: учитель русского языка и литературы Погребняк Наталья Борисовна Муниципальное казённое образовательное учреждение «Петровская средняя общеобразовательная.
Sport. Present Perfect Tense. Урок-путешествие (обобщение и систематизация изученного) 7 класс Подготовила: Глазова Наталья Ивановна, учитель английского.
Исследовательская работа по теме «Орнамент» Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей Ученики 8С класс Даниил Пискун Алексей Карагодов Руководитель: Михаил.
Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 п.Кавалерово Урок обобщения изученного материала по русскому языку во 2 классе.
%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8&pos=14&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2 Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3005%2Fduke-mouse.1b%2F0_19fb9_d7a77304_L.jpg.
Х3Х3 :15 Х :
Выполнила: Амбарцумова Анна Павловна Учитель английского языка МОУ «СОШ 1» город Кингисепп 2011.
Транксрипт:

И вы уже решали основные задачи на проценты Но не всегда эта работа является полностью ясной и понятной

? ? Продажа автомобилей (комиссионный сбор) Процент встречается банк (вклады) Ипотечные кредиты

Усвоите содержание и смысл термина «процент»; Научитесь находить соотношение междупроцентом и дробью; решать основные задачи на проценты; Узнаешь практическиеприменения процентных вычислений в жизни; Научитесь выполнять работу над проектами с использованием процентных расчетов

Вы научитесь использовать приемы, рационального счета; Работать в группе; Создавать буклеты, публикации; Выступать с презентацией проекта перед аудиторией.

Узнать практическую значимость понятия процента и его приложений в различных сферах жизнедеятельности человека и общества

Итак, сегодня мы вспомним понятие процента и приемы решения задач по теме

Прежде всего вспомним, что 1% - это 0,01. Полезно также запомнить: при решении задач на проценты число, с которым сравнивают другое число, принимают за 100%. Пример 1. сколько процентов составляет каждое из чисел 2 и 8 по отношению к другому? Решение. Найдем сначала, сколько процентов составляет число 2 от 8. Число, с которым сравнивают, - это число 8. Значит, именно его примем за 100%, тогда число 2 примем за х%: 8 – 100% 2 –х%, отсюда х =2*100%/8=25%. Итак, число 2 составляет 25% от числа 8. Аналогично, чтобы найти, сколько процентов составляет число 8 от числа 2, примем число 2 (с которым сравнивают) за 100%, а число 8 – за у%: 2 – 100% 8 – у%, отсюда у=8*100%/2=400% Следовательно, число 8 составляет 400% от числа 2. Ответ: 25% и 400%.

Напомним основные соотношения и выражения, встречающиеся при решении задач на проценты. Предложение «Число а составляет р% от числа b» выражается равенством а=b/100*р. Предложение «Число а увеличили на р%» представляется выражением а(1+0,01*р). Предложение «Число а увеличили сначала на р%, а потом еще на q%» представляется выражением а(1+0,01*р)(1+0,01* q). Предложение «Число а уменьшили на р%» представляется выражением а(1-0,01*р). Предложение «Число а увеличили на р%, а потом уменьшили q%» представляется выражением а(1+0,01*р)(1-0,01* q). При ответе на вопрос «На сколько процентов число а больше числа b?» требуется найти значение выражения (а-b)/b*100%. Пример 2. Число а составляет 40% от числа b, а число с составляет 120% от числа b. Найти числа а, b, с, если известно, что а меньше с на 72. Решение. Согласно пункту 1 и условию задачи а=0,4b с=1,2b с-а=72, отсюда 1,2b – 0,4b=72, b=90, а=36, с=108. Ответ. 36, 90 и 108.

Задача 1. Вини- Пух пошел в лес за медом. Он набрал 4,2 кг меда. По дороге домой Вини съел 30% меда. Сколько килограммов меда съел Вини-Пух? Решение 4,2 : 100 х 30 = 1,26 ( кг) Задача 2. У Буратино было 20 сольдо, из которых 40% он потратил на азбуку. Сколько сольдо Буратино потратил на азбуку? Решение: 20 : 100 х 40 = 8 ( с)

Придумать 3 задачи на проценты, связанные с практической деятельностью человека(Распродажа в магазине, банковские вклады населения и так далее) Выяснить историческое происхождение понятия «Процент» и знак

1.Картинка карандаша. /karandashi/153-risovanie-cvetnymi-karandashami.html&docid=3ciS4MSZongoyM&imgurl= karandashi.jpg&w=450&h=311&ei=XGxbT8_NA87rOYqD6fUM&zoom=1&iact=rc&dur=368&sig= &page=2&tbnh=126&tbnw=183&ndsp=59&ved=1t:4 29,r:20,s:48&tx=120&ty= Задачи на проценты