Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
Advertisements

Определители второго и третьего порядка. Цель курса Ознакомление учащихся с понятиями «определитель второго порядка», «определитель третьего порядка»,
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Развитие математического образования в условиях перехода к профильному обучению.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Транксрипт:

Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю

углубление и расширение знаний по математике и информатике, развитие логического мышления и познавательного интереса у учащихся; подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения естественно - научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, математической интуиции, необходимой для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложениях в будущей профессиональной деятельности; овладение навыками компетентности личности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, в социально-трудовой и бытовой сфере; формирование навыков самообразования, самоорганизации и самоконтроля, умения находить, формулировать и решать проблемы.