Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Advertisements

любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения

Два вектора модернизации образования Организационно-экономическая модернизация Социокультурная модернизация

формирование идентичности человека в условиях полиэтнического, поликонфессионального и поликультурного государства; социальная и духовная консолидация общества, снижение рисков расслоения; успешная социализация подрастающего поколения; Социальные и ментальные эффекты образования, недостижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации Социальные и ментальные эффекты образования, недостижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации

конструирование социальных норм доверия и уважения друг к другу представителей различных социальных групп, религиозных и национальных культур; повышение социальной мобильности личности; повышение конкурентоспособности личности, общества и государства Социальные и ментальные эффекты образования, недостижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации Социальные и ментальные эффекты образования, недостижимые в организационно-экономическом залоге модернизации залоге модернизации

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫ ИОЖИДАНИЯ Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Система требований стандарта: ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ

Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Результаты обучающихся

Метапредметные результаты: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Результаты обучающихся

Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Результаты обучающихся