«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Advertisements

Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Департамент образования администрации города Перми.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Транксрипт:

«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», Шадрина Н.М.

Новая система оплаты труда Положение об отраслевой системе оплаты труда руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Положение об отраслевой системе оплаты труда руководителей и работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Положение об условиях оплаты труда работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Положение об условиях оплаты труда работников общеобразовательных учреждений основного общего образования.

Основные принципы оплаты труда Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности работника учреждения. Оплата за результат. Нормирование всех видов работ учителя, оплата за все виды работ. Участие органов государственно- общественного управления в распределении стимулирующей части оплаты труда.

Основные принципы оплаты труда Стимулирующая часть оплаты труда формируется в соответствии с показателями качества выполненных работ, а именно: качество учебных и образовательных результатов, достигнутых в ходе реализации должностных обязанностей, вклад в качество создаваемых условий для реализации ООП в соответствии с ФГОС.

Школа самостоятельно определяет: Положение о стимулирую щих выплатах Нормирование всех видов деятельности Размеры окладов без ограничения их максимальными размерами Размеры окладов без ограничения их максимальными размерами Размеры компенсационных и стимулирующих выплат, Положение об оплате труда

N х Kуч = 100 % ФОТ 100% – 5% = 95 % ФОТ учителей = 70% ФОТ бч = 70 %ФОТ ст.ч. = 30% ФОТ АУП,УВП = 30 %

ФОТ бч Базовый оклад = 70% Аудиторная занятость Неаудиторная занятость Специальная часть = 30% Компенсационные выплаты Выплаты по К

Расчет стоимости заработной платы педагогических работников Бч = Об + Сч, Об= О х Кн, где Кн – неаудиторная занятость до 50% Сч = Об х (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + Комп) х Куч ЗПпед = Бч + Встим

Формирование гарантированной части: подход, основанный на «базовом окладе»

18 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «ученико-часе»

Оплата труда в дошкольных образовательных учреждениях От = О + КМ + СТ Соотношение ФОТ ФОТ = N x Kд ФОТ опл тр Педагогичес кий персонал = 50% 70% Базовая часть 30% Стимули рующая часть АУП, УВП,МОП = 50% Базовая часть Стимулирую щая часть

Оплата труда работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Оклад педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала учреждений рассчитывается по формуле: O – оклад (ставка заработной платы) педагогического и учебно- вспомогательного персонала; Hf – фактическое количество часов ведения педагогической и воспитательной работы работниками учреждения; Kf – фактическое количество обучающихся по предмету в каждой группе; Hn – норма часов за базовую ставку заработной платы (базовый оклад) работников образования; Kn – нормативное количество обучающихся по предмету в каждой группе; Ci – i-тый повышающий коэффициент, обусловленный оплатами из специальной части фонда оплаты труда; D – доплата за неаудиторную занятость.