Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Advertisements

Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5

мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем ОУ и прогнозирование их развития.

Цель мониторинга Оказание квалифицированной помощи ребенку (и его родителям) для верного определения будущей профессии (является и основной задачей педагогического коллектива в профильном обучении)

Задачи мониторинга выявление склонностей, способностей учащихся; качественное и объективное осуществление оценки результативности учебных достижений учащихся; оказание квалифицированной помощи ребенку (и его родителям) для верного определения будущей профессии, на основе фактических данных.

Алгоритм мониторинга Выявить критерии и показатели оценки объекта мониторинга. Подобрать индикаторы (диагностические методики) для измерения показателей оценки объекта мониторинга. Определить и включить в ВШК необходимые виды мониторинга для выявленных показателей. Определить частоту сбора информации, назначить ответственных за ее сбор, хранение, обработку и анализ. Определить субъекты мониторинга (потребителей информации) и возможные формы предоставления им информации. Провести необходимые диагностические процедуры. Обработать и проанализировать своевременно полученную информацию для принятия соответствующих управленческих решений и оформить результаты для предоставления субъектам мониторинга. Принять управленческие решения, направленные на повышение качества образования

Мониторинг достижений учащихся позволяет: конкретизировать цели учебно- воспитательного процесса; дифференцированно подойти к учащимся с разным уровнем сформированности профильных знаний и умений; обеспечить индивидуальный подход к личности каждого школьника; соотнести промежуточный результат с первоначально зафиксированным; видеть близкие и более отдаленные результаты образовательного процесса.

Критерии Работа учителя в профиле Достижения ученика Материально-техническая база Психолого-педагогическое сопровождение

Работа учителя в профильном обучении Использование интернет - ресурсов(сайтов) Проектная деятельность Публикации, выступления Портфолио Конкурсы, гранты

Успешность и достижения ученика в профильном обучении оценка за экзамен в 9 классе по профильному предмету оценка в аттестате 9 класса оценки за полугодия 10,11 кл итоги ЕГЭ поступление участие в олимпиадах, конференциях, проектная деятельность, посещение элективных курсов успешность ученика

Материально-техническое сопровождение Оборудование кабинетов по профильным предметам Обеспечение учебной литературой Доступность к интернет –ресурсам для учащихся в школе Использование учебно-методического комплекса профильного уровня

Психолого-педагогическое сопровождение Изучение интересов, потребностей учащихся, их профессиональных предпочтений Диагностика личностных особенностей Диагностика интеллектуальных возможностей, направленности познавательной сферы

Рейтинг результативности деятельности школ в профильном обучении Процент соответствия сдаваемых экзаменов профильным предметам Наличие элективных курсов (50% от общего числа курсов) модернизированных, прошедших экспертизу МО, МС школы Наличие программ обучения, по которым проводится в дистанционной форме (дополнительные) Процент учащихся старшей школы задействованных в проектной деятельности в рамках профильного обучения, предпрофильной подготовки Наличие профильных оборудованных лабораторий Учащиеся, обучающиеся по профильным предметам в разных формах (профильные классы, профильные группы, ИУП)