Открытый информационно- аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Транксрипт:

Открытый информационно- аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 городского округа Стрежевой» в учебном году

История школы Общеобразовательная школа 3 г.Стрежевого открыта в 1979 году. В гг школа являлась федеральной, областной и городской экспериментальной площадкой по теме: «Модернизация содержания, оценки качества и структуры образования», а также областной экспериментальной площадкой по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования Томской области. С 2010г – экспериментальная площадка по апробации и внедрению компьютеризованной информационной системы «Net Город Стрежевой»- «Сетевой Город. Образование», экспериментальная базовая площадка по апробации разработанной модели интегрированного (инклюзивного) образования.

В образовательном процессе задействовано 43 педагога, все постоянные сотрудники. Высшее образование имеют 88% педагогов. Высшую квалификационную категорию имеют 21% педагогов, первую - 51% и вторую -19%, аттестованы на соответствие занимаемой должности- 9%. Средний возраст учителей школы составляет 45 лет. Педагоги школы являются обладателями государственных наград: Почётное звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека; Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» - II степени – 2 ч.; Почётное звание «Отличник народного просвещения» - 2 ч.; Почётное звание «Почётный работник образования» – 3 ч.; Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 9 ч.; Благодарность Министерства образования – 3 чел. Курсы повышения квалификации (в размере 72 часов) в году прошли 17 педагогов.

В настоящее время в школе обучается 694 ученика в 29 классах общего содержания образования, из них учащихся классов - 98 человек; учащихся 5-9 классов - 340; учащихся 1-4 классов За последние три года численность обучающихся в школе уменьшилась на 62 человека (8,2%). Средняя наполняемость классов – 23,90 человек.

Вторая ступень – коммуникативная школа (5 – 9 классы). Цель - развитие умений ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения, решения проблем, связанных с реализацией определённых социальных ролей, освоение технологий социализации и коммуникации. Содержание учебного процесса соответствовует требованиям уровневой дифференциации классов. Первая ступень – начальная школа (1 – 4 класс), цель - научить школьников учиться, определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиваться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками. На данной ступени реализуются образовательные программы «Традиционная школа», «Школа 2100», система общего развития Л.В. Занкова. В соответствии с РБУП учебный план школы обеспечивает раннюю лингвистическую и информационно- коммуникационную подготовку за счёт введения иностранного языка и информатики – с 2-го класса,

Третья ступень – профильная школа (10 – 11 классы). Цель – развитие регулятивных, познавательных, личностных компетенций. Вариативность образовательных программ в классах школы реализуется через формирование физико-математического, гимназического и универсального классов. В профильных классах были выдержаны базовый и профильный уровни, изучались все предметы регионального компонента (ОБЖ, основы проектирования, физическая культура). Обучающимся была предоставлена возможность выбора элективных курсов в соответствии с профилем класса. Кроме того, в 10-х классах введены такие предметы как «Право» и «Экономика».

Система патриотического воспитания школьников укладывается в определенную модель организации патриотического воспитания в образовательном учреждении, в основе которой лежат следующие компоненты: Гражданско-патриотический. Военно-патриотический. Героико-патриотический. Духовно-нравственный. Историко-краеведческий. Социально-патриотический. Спортивно-патриотический

Доля участия в инновационной деятельности школы через распространение опыта работы в рамках семинаров на муниципальном уровне в этом году составила 65,1% ( в том числе по ФГОС ОО – 11,6%), на региональном уровне – 11,7%( в том числе по ФГОС ОО - 7%). Результаты инновационно-методической деятельности учителей школы в учебном году также представлены в 32 публикациях, в том числе выставлено на различных образовательных сайтах, и профессиональных конкурсах. Три педагога школы приняли участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства, победителем в номинации «Логопед года» стала Наумова Л.Я.

3 педагога школы приняли участие в VIII Областном конкурсе-фестивале методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик, 2 педагога приняли участие во Всероссийском конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей за высокие достижения в педагогической деятельности, получившей общественное признание (Кулагина О.И, Петрова Л.А.), 3 педагога школы приняли участие в муниципальном конкурсе метолдических радработок.

Кулагина О.И стала победителем всероссийских конкурсов методических разработок: «Школьный задачник», «Фестиваль образовательных событий», «Фестиваль образовательных сайтов», «Мозаика презентаций», получила диплом призёра в муниципальном конкурсе «Лучший сайт педагогических работников ОУ». Ошибкина Н.К. получила диплом 2 степени во Всероссийском сетевом конкурсе метапредметного урока в начальной школе «Открывая мир, открываешь себя». Фёдорова Л.В. стала призёром муниципального конкурса ««Лучший сайт» педагогических работников ОУ». Таштиева Л.В. получила диплом второй степени в областном конкурсе «Лучший сайт». 25,6% педагогов школы приняли участие в деятельности сетевых профессиональных сообществах муниципального уровня, 46,5% в сообществах

На конец учебного года в 11-х классах обучались 61 человек. Выбор учебных предметов для сдачи экзаменов: Два экзамена – 3(4,92%)уч-ся. Три и более экзаменов – 58(95,08)уч-ся. Самым востребованным предметами стали физика и обществознание, их выбрали по 19 выпускников (31,2%), английский язык выбрали 7 человек(11,5%), литературу выбрали 6 человек(9,8%), историю выбрали 4 человек(6,7%), биологию, химию и географию по 1 ученику(1,6%).

Все обучающиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали её и получили документ об образовании соответствующего образца, 7 выпускников награждены золотыми медалями, 3 – серебряными,3 выпускника получили грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов. Выпускники XI классов, награждённые Золотой медалью/Серебряной медалью 7 зололых /3 серебряных Низамов Кирилл Ирекович 11а Золотая медаль Низамова Кристина Ирековна 11а Золотая медаль Коробейникова Олеся Николаевна 11аЗолотая медаль Петрова Алина Александровна 11аЗолотая медаль Сеник Юлия Сергеевна 11аЗолотая медаль Украинец Екатерина Андреевна 11аЗолотая медаль Щукова Марина Александровна 11аЗолотая медаль Буценко Ксения Игоревна 11аСеребряная медаль Латипова Лиана Маратовна 11аСеребряная медаль Логушина Валерия Константиновна 11аСеребряная медаль

Самый высокий балл в году: Русский язык – Латпова Лиана баллов; Петрова Алина- 98 баллов, Логушина Валерия, Солодовникова Юлия -95 баллов, Омирбеков Толеген, Коробейникова Олеся - 92 балла; Щукова Марина, Корпачёва Анастасия - 90 баллов. Литература – Парфёнова Нелли-87 баллов, Щукова Марина- 78 баллов, Сеник Юлия- 71 балл; Учитель– Казанова С.И.

Математика – Овсенёв Александр- 81 балл, Корпачёва Анастасия- 70 баллов; Физика – Журавлёва Дврья – 67 баллов. История - Щукова Марина - 79 баллов, Солоед Ксения- 70 баллов, Иванова Елена- 69 баллов; Общесвознание - Щукова Марина- 83 балла, Логушина Валерия – 80 баллов, Иванова Елена- 78 баллов, Коробейникова Олеся- 75 баллов;

Английский язык – Латипова Лиана--90 баллов, Омирбеков Толеген- 76 баллов;

Биология – Омирбеков Толеген- 76 баллов; Химия – Омирбеков Толеген баллов

Сравнительный анализ данных показывает, что результаты ЕГЭ в нашей школе лучшие в муниципалитете за последние два года. Результаты ЕГЭ в учебном году выше, чем в г. по математике, русскому языку, истории, обществознанию, химии, литературе, английскому языку, географии. ПредметСредний тестовый балл ЕГЭ по школе в г. Средний тестовый балл ЕГЭ по школе в г. Математика48,2652,93 Русский яз71,2672,87 Химия5270 Обществознание60,7163,33 История России59,768,50 Физика62,155,35 ГеографияНе сдавали62 Биология6276 Литература5864,17 Английский язНе сдавали64

На конец учебного года в 9-х классах обучалось 50 человек, 49 были допущены к экзаменам. Результаты экзаменов в 9-х классах в новой и традиционной форме представлены в таблице Параметры анализа«5»«4»«3» Результаты итоговой аттестации по устным предметам Кол-во% % % Английский яз Немецкий яз Физическая культура Геометрия Литература15001 Химия НФ ГИА114,3685,70 Физика НФ ГИА Биология НФ ГИА География НФ ГИА Обществознание НФ ГИА 211,7847,1741,2 Итого % качества итоговой аттестации 36,3 % 30,68 % 33,02 % Обязательные предметы Результаты итоговой аттестации по письменным предметам Кол-во% % % Алгебра НФ ГИА ,4919,6 Русский язык НФ ГИА 1532,61532,61430,4

Результаты внутришкольной оценки качества образования Абсолютная успеваемость на конец учебного года составила – 99,14%. Качественная успеваемость – 36,96%. Успеваемость обучающихся по ступеням обучения: Начальная школа Абсолютная успеваемость – 99,22%. Качественная успеваемость – 57,22%. Основная школа Абсолютная успеваемость – 99,12%. Качественная успеваемость – 24,71%. Старшая школа Абсолютная успеваемость - 98,97%. Качественная успеваемость - 40,82%.

Результаты олимпиадного движения в учебном году Во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 55 из 124 участников школьного этапа(44,36%, ) Англ яз- 1м,2м, 4(поощрит) 1(группа сильн) Английский язык- 1,4 (поощрение) Английский язык- Победитель, призёр Физическая культура-2м,2- 3м Биология- 2,4(поощрение)Биология- победитель, призёр Обществознание- 1м,2м,4м(поощрит) 1(группа сильн) География- 1 местоГеография- победитель Экология-1м, 2мИстория-4(поощрение)Математика- 2 призёра Математика- 4м(поощрит)1(группа сильн) Литература- 2, 4,4(поощрение) Литература- победитель, призёр, 1 призёр обл. олимп. Литература-4м(поощрит) 1(группа сильн) Русский язык- 2,3,4(поощрение) Русский язык- 2 победителя, 1 победитель обл. олимп. Технология-1м,3м(дев), 2м, 3м(мальч) Технология- 3м Технология- победитель, призёр Программирование 3мФизкультура-2,3мОбществознание- 3 призёра История-4м(поощрит)Экология-1,2,2мЭкология-призёр Физика- 1(группа сильн)

В третьем (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 2 человека. Петрова Алина стала победителев олимпиады по русскому языку, Сеник Юлия – призёр по литературе ( учитель-- Казанова С.И.)

В соответствии с принятыми решениями в году достигнуты следующие результаты: -реализован социальный проект «Школьные окна», в рамках которого вставлены пластиковые окна в 5-ти учебных кабинетах школы; -участие в конкурсе на денежное поощрение коллективов областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные программы; -участие трёх педагогов и победа Наумовой Л.Я. в конкурсе профмастерства; - участие двух педагогов в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей на федеральном уровне; - организована деятельность проблемно-творческих групп учителей основной школы для подготовки к переходу на новые стандарты образования в основной школе; - разработана и представлена на конкурс иннованионных образовательных программ (ТОИПКРО) образовательная программа начального общего образования в соответствии с новым ФГОС; - на базе школы проведена межвузовская олимпиада(1 и 2 этапы); - по результатам регионального конкурса «Лучший сайт ОУ» школа получила диплом 2-й степени; - в рамках реализации Программы развития по укреплению материальной базы школы проведён капитальный ремонт спортивного зала школы, оборудована пришкольная спортивная площадка, установлено видеонаблюдение в коридорах 2-го этажа, по контуру здания школы ( детская площадка, спортивная площадка).

Добро пожаловать в МБОУ СОШ 3!