«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа для начальной школы по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми. Авторы: канд. мед. наук Т.Б.Гречаная, канд. пед. наук Л.Ю.Иванова,
Advertisements

Научный консультант ст. преподаватель каф.воспитания и дополнительного образования ООИПКРО Земова Ирина Витальевна Проект инновационного педагогического.
Выполнила учитель биологии высшей квалификационной категории Пишта О.В.
Цель превентивного /профилактического/ обучения: овладение учащимися объективными знаниями, соответствующими возрасту; овладение учащимися объективными.
Проблемы ранней алкоголизации подростков Якименко Марина Ивановна учащаяся 11 класса Б МОУ СОШ 12.
Школа без табака. Разработан Федоренко В.А. – социальным педагогом МОУ СОШ 3 п. Михайловка Черемховского района Иркутской области.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Учитель начальных классов, классный руководитель - Васина Галина Николаевна Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
L/O/G/O Школьный клуб «Парус» учебный год Государственное образовательное учреждение Центр образования 1433.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Вредные привычки – путь к преступлению. С целью профилактики асоциальных проявлений и предупреждения правонарушений в молодежной среде, продвижение здорового.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Воспитательная система класса. 6 В класс. Цель воспитания: формирование творческого и сплоченного коллектива, где каждый ребенок – успешная личность Задачи:
В работе с подростками и учащейся молодёжью … Тяжелыми надо считать не те затраты, которые мы делаем на свое спасение, но бедствия, которые постигнут нас.
Возраст первого знакомства молодых людей с алкогольными напитками.
Вредные привычки и борьба с ними Зотов Сергей ученик 11 класса, Хляка Эмма Васильевна учитель информатики МОУ СОШ г.
Транксрипт:

«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».

овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями по отношению к своему здоровью и окружающих; формирование здоровых навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам и социально нежелательного поведения.

предоставить детям и родителям объективную, соответствующую возрасту информацию о вредных привычках, социально-нежелательном поведении; способствовать увеличению знаний учащихся и родителей путем обсуждения проблем, связанных с данными вопросами; учить детей лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними;

учить детей эффективно общаться; учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения; помочь школе и родителям в предупреждении приобщения учащихся начальной школы к табаку и алкоголю; способствовать воспитанию социально и психологически здорового ребенка, тем самым, влиять на сознательный выбор им здорового образа жизни.

Воспитательный Обучающий Оздоровительный

тематическое планирование и описание занятий для обучающихся 1 классов; ЗУН и компетенции для данной возрастной ступени; оценка эффективности обучения детей; словарь; информация для учителя и родителей; литература.

Положительный образ Я Общение Принятие решений Информационный блок

кооперативное обучение; мозговой штурм; ролевое моделирование; упражнения-энергизаторы.

Дети должны знать: полезные для здоровья поступки; вредные для здоровья поступки; знать самого себя и свои возможности; шаги принятия решений. Дети должны уметь: избегать неприятных чувств; анализировать жизненные ситуации; делать здоровый выбор в ситуации пассивного курения

пре-тест; пост-тест.