НОРКИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ ВЫСШАЯ
ДОБРОТА ПЕДАГОГА – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БОЛЬШОЕ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЕБЁНКА. В.А. Сухомлинский
ЧЕЛОВЕК С ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ОБЛАДАЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬЮ СОЧУВСТВОВАТЬ ЛЮДЯМ ЧЕЛОВЕК С ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, ОБЛАДАЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬЮ СОЧУВСТВОВАТЬ ЛЮДЯМ
Жизнь даёт ровно столько, сколько вы в неё вкладываете. Живу, чтобы жить и радоваться и доставлять радость другим.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ. ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО УСТОЙЧИВОЙ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ; СНЯТИЕ ТРЕВОЖНОСТИ; РАСКРЕПОЩЕНИЕ РЕБЁНКА.
Урок одна из задач обязательно воспитательная Внеурочная работа Классный час Общешкольные мероприятия поездки, экскурсии беседы Внутриклассные мероприятия Встречи с…
психолог логопед дефектолог кружководы медицинский персонал воспитатели
диагностика + изучение личных дел + рекомендации специалистов = цели, тема воспитательной работы