Индивидуальные способности учащихся Шабалина Елена Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Зоркальцевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Advertisements

«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Регламент работы времяЭтап мероприятияОтветственный 5 минВступительное слово о целях педсовета Сотникова Е.В., зам. директора по УВР По 5 мин Выступление.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Дифференцированное обучение младших школьников – ключ к сохранению индивидуальности ребёнка Романенко Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Алтайского края «Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Транксрипт:

Индивидуальные способности учащихся Шабалина Елена Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Зоркальцевская СОШ»

Учебные способности Индивидуальные способности З нания У мения Н авыки

Цель отслеживания: оказание целесообразной помощи слабым и сильным учащимся. Находить пробелы в ЗУНах. Использовать дифференцированный подход в обучении. Убеждать родителей в оказании посильной помощи детям. Оказывать логопедическую и психологическую помощь. Мотивировать детей к учебной деятельности.

Работа в 1 классе Адаптация ребёнка в школе. Адаптация Успешность детей на конец каждой четверти. Успешность Выполнение программного материала.программного материала. Диагностико-эволюционная карта учащихся. Диагностико-эволюционная карта Эмоциональная характеристика дня. Эмоциональная Учащиеся с ЗПР. «Социометрия».Социометрия Уровень воспитанности. Уровень воспитанности

Успешность детей через «мини - портфолио» за каждую четверть Тесты. Контрольные работы. Диктанты по математике, письму, чтению. Творческие работы

Хорошее 50/50 среднее Плохое Итог недели 1Ученик_В330 2Ученик_Д510 3Ученик_ВВ510 4Ученик_С303

«Социометрия» диагностика Эмоциональный лидер (Кого из учеников класса ты хотел бы пригласить на свой День рождения?). Деловой лидер (К кому из учеников класса можно обратиться за помощью в учёбе?). Лидер доверия (Кто из учеников класса может тебе помочь ( посочувствовать) в трудной жизненной ситуации?). Цель: выяснить статус ученика в классном коллективе.

Работа в 2 классе Продолжение работы предыдущего года. Итоговая карточка четверти.карточка четверти Выполнение программного материала по четвертям.материала по четвертям. Выполнение программного материала за год.(общее, индивидуально)материала за год.(

Работа в 3 классе Продолжение работы предыдущих лет. Учёт скорости чтения, письма и вычислительных навыков.

Работа в 4 классе Продолжение работы предыдущих лет. Анализ всей работы. Составление портфолио учащегося по ЗУН.

Итог работы +Легко отслеживаются ЗУНы. +100% посещаемость родительских собраний.(положительные отзывы родителей) + Повышение качества успеваемости. +Успешность ученика +Легко осуществить преемственность среднего звена - Большая, трудоёмкая работа учителя +Помощь при аттестации

Литература Гуткина Л.В. «Настольная книга классного руководителя» Программа для общеобразовательных учреждений Журнал «Начальная школа» год, год. Методические пособия по предмету

Спасибо!