Результаты и приоритетные направления деятельности школы 59 Материалы для II родительской конференции 18 октября 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ 2008 г. Автор: Синельникова Л.М., зам.директора по УВР. Техническое.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
20 лет школа 78 работала в режиме углубленного изучения математики, информатики, биологии.
Транксрипт:

Результаты и приоритетные направления деятельности школы 59 Материалы для II родительской конференции 18 октября 2007 года

1. Основные задачи деятельности школы Создать условия для сохранения здоровья обучающихся и сотрудников школы. Задача реализуется: через внедрение здоровьесберегающих технологий образовательного процесса; через оптимизацию деятельности психолога, логопеда, медицинского работника, медико – психолого - педагогического консилиума; через изучение и коррекцию психологического климата школы; через оздоровительные мероприятия.

1. Основные задачи деятельности школы Создать условия для реализации образовательных потребностей и творческих способностей обучающихся. Задача реализуется: через внедрение различных форм получения общего образования (экстернат, обучение по индивидуальным учебным планам); через организацию профильного обучения и предпрофильной подготовки; через включение в образовательный процесс системы дополнительного образования; через развитие сети специализированных классов; через совершенствование работы с классами общего образования детей с задержкой психического развития; через построение системы работы с одаренными детьми; через создание творческого образовательного пространства школы.

1. Основные задачи деятельности школы Создать условия для формирования ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество образования: а) Обеспечить формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков обучающихся как основы ключевых компетенций. б) Обеспечить формирование способности обучающихся к успешной социализации в обществе, т. е. готовности к продолжению образования, адаптации на рынке труда, к жизни в семье и обществе, в новой социокультурной среде. Задача реализуется: через изменения в содержании образования и в системе мониторинга образовательных достижений обучающихся; через внедрение элементов современных технологий и форм организации образовательного процесса; через совершенствование системы воспитательной работы школы; через создание системы профилактической работы школы как основы формирования здорового образа жизни; через оптимизацию научно-методической деятельности школы; через организацию взаимодействия с образовательными, культурными, правовыми, профессиональными учреждениями города и региона.

2. Развитие материально – технической базы школы в 2006 – 2007 уч. году Поступило средств в Некоммерческий родительский фонд «Сотрудничество- 59» на развитие материально- технической базы школы в период с г по г: рублей от учащихся школы рублей от первоклассников Итого: рублей Деньги расходовались по нескольким направлениям: ремонтно-строительные работы поддержка учителей школы поддержка учащихся школы

2.Развитие материально-технической базы школы в уч.году На родительские средства были выполнены следующие работы: проведен косметический ремонт туалетов, рекреаций в здании школы – проведена перепланировка гардероба и помещения охраны – покраска плинтусов и подоконников по всему зданию школы строительство 2 кабинетов в рекреации школы и обеденном зале – создание нового кабинета- ИЗО- студии установка новых дверей – ремонт потолка кабинета музыки ремонт дверей холодного склада и металлические решетки в пищеблоке ремонт кабинета домоводства – установка светильников под классными досками ( 13шт ) установка светильников с лампами ЛБ в 3 кабинетах ( 8 шт) демонтаж карнизов в столовой и рекреации установка жалюзи в кабинетах, в обеденном зале, рекреациях установка карнизов, покупка ткани и шитье штор – установка лабораторных столов в кабинете химии – покупка строительных, сантехнических, электрических изделий, моющих средств Итого израсходовано:

2.Развитие материально- технической базы школы в уч.году Поддержка учителей школы ( выездные семинары, участие педагогического коллектива в психологическом тренинге, курсы повышения квалификации) – Поддержка учащихся школы( выездные семинары, премии, награждение, призовой фонд) –

2.Развитие материально-технической базы школы в уч.году За счет субвенций из областного бюджета: Заделка проёма блоками ( спортзал), ремонт фасада, ремонт облицовки стен Демонтаж и прокладка трубопроводов отопления с установкой конвекторов Итого:

2.Развитие материально- технической базы школы в уч.году Приобретено: интерактивная доска со стойкой – мультимедиапроектор компьютерный класс ( 12 мест) телевизоры ( 8 шт ) швейные машины ( 6 шт), оверлок стулья ученические – парты «Осанка- плюс» мебель для кабинетов учебно- наглядные пособия – спортинвентарь Итого:

2.Развитие материально- технической базы школы в уч.году Технологическое оборудование: электрокипятильник, кухонная машина, овощерезка витрина мармиты( 2шт) шкафы холодильные ( 2 шт) шкаф пекарский Итого:

2.Развитие материально-технической базы школы уч.год Спортплощадка ( корт и баскетбольная площадка) в подарок от Администрации Чкаловского района Благотворительная площадь от спонсоров: премия сотрудникам и приглашения на праздничные мероприятия поздравление выпускников и вручение подарков строительство исследовательской лаборатории «Эврика» ремонт столовой ( пищеблок и обеденный зал) ремонт спортзала, раздевалок, тренерской, замена двери в раздевалку

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Школа успешно прошла процедуры лицензирования образовательной деятельности, аттестации и аккредитации. Реализуемые программы: А) Общеобразовательные программы: начального общего образования, в том числе с дополнительной (углублённой) подготовкой по предметам художественно- эстетического цикла; основного общего образования, в том числе с дополнительной (углублённой) подготовкой по предметам художественно- эстетического цикла; среднего ( полного ) общего образования; общего образования детей с ЗПР Б) Дополнительные образовательные программы по направленностям

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Различные формы получения образования: Экстернат – 2 чел. Домашнее обучение – 3 чел.

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Качество образования в классах составило 39 % Качество образования в 5 – 9 классах составило 32 % Качество образования во 2 – 4 классах составило 53 % Качество образования в среднем по школе – 45 % Не успевает (имеют «2» по итогам уч. года) 1 % учащихся (6 чел.) Качество подготовки выпускников 9 классов – 20 % (в среднем по району – 23,8 %, в среднем по городу – 29,1 %) Качество подготовки выпускников 11 классов – 57 % (в среднем по району – 32 %, в среднем по городу – 36,8 %) Количество медалистов – 7 чел. (21 %) Качество образования на ХЭО- 60%, из них -21% отличников

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году

Работа с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. Опекаемых детей, детей - сирот – 11 чел. Детей инвалидов – 4 чел. На учете ОПДН - 6 чел. (0,9%) (0,78 % в ) На внутришкольном учете - 8 чел. (1,2 %) (0,52 % в ) Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений: Выходы классных руководителей по месту проживания; Акты обследования жилищных условий; Выходы по адресу зам. директора по праву; Совместный рейд с инспектором ОПДН РУВД; Совет профилактики; Реализуется план совместной деятельности с ОПДН РУВД Чкаловского района. Большую помощь в разрешении проблем, связанных с предупреждением безнадзорности, профилактике правонарушений несовершеннолетних, осуществляет инспектор ПДН РУВД Кузнецова И.Н. В ОУ имеется картотека: - Учетно-профилактических карточек учащихся, длительно не посещающих ОУ и групп риска; - На учащихся, состоящих на внутришкольном учете, составлены характеристики.

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Достижения детей Дворная Инна, 6 класс – призер научно – практической конференции «Зажги свою звезду» Фурман Александра, 10 класс – лауреат городского турнира юных поэтов Хусаинов Игорь, 11 класс – призер городского тура предметных олимпиад Зайдуллин Альберт, 5 класс – призер районного тура предметных олимпиад Задорина Мария, 10 класс - победитель районного тура предметных олимпиад Рахматуллина Карина, 8 класс – районно-городской тур олимпиады по математике, 2006 год (5 место) Хачатурова Анна, 10 класс – победитель Всероссийской олимпиады по литературе (обладатель премии Президента РФ) Уфимцева Вика, 2 класс – призер районного конкурса «Хочу стать академиком» Нач. школа – 3 призера районного тура предметных олимпиад Айсина Зифа – победитель районного конкурса чтецов

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Достижения детей Творческий коллектив – призер областного фестиваля творчества, посвященного Дню матери Команда – призер городского фестиваля «Все в твоих руках» Ансамбль «Серпантин» - призер районного конкурса «Дружат дети на планете». Шабуров Никита – победитель городского конкурса сочинений «Эхо прошедшей войны» Районный конкурс соч. «Эхо прошедшей войны»: Якимов В. (2 м), Быков Ю. (1 м.), Шутова Н. (1 м.) Бабич Н., Вожакова Я., Засыпкина А. – 2 место в районной выставке ДПИ «Рукодельница» фестиваля «Город друзей» Апосеева К. – 3 место в районной выставке ДПИ «Рукодельница» фестиваля «Город друзей» Фестиваль «Хоровая дружба» - диплом 1 степени Хоровой коллектив – победитель районного конкурса хоровых коллективов Хоровой коллектив – призер городского конкурса хоровых коллективов «Весна и песня» Коллектив школы – призер районного конкурса на лучшее наружное новогоднее оформление школы. Команда – призер военно – спортивной игры «Зарница» Команда – победитель районного круглого стола на тему «Мораль и право» Команда – призер районного этапа областного смотра – конкурса моделей молодежного самоуправлениядетей

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Участие учителей Акимова Н. Г. - Конкурс мет. разработок, посвященный Дню Матери, 2006 год (призер) Акимова Н. Г., Евсеева Е. В., Сорокина С. В. - Конкурс лучших учителей России, 2007 год (участие) Евсеева Е. В. – Районный конкурс «Лидер в образовании», 2006г. (участие). Евсеева Е. В. - Районный конкурс мет. разработок по вопросам изб. права, 2006 Говорухина Т. И.- Городской конкурс эссе молодых специалистов, 2007 год (участие) Якимова Н. В. - Районный конкурс «Учитель года – 2007» (участие) Назначило О. М., Жигарь Е. Г. – участники районного этапа фестиваля «Большая перемена» Чурикова Е. Б., Евдунова Н. Ю. - Городской конкурс образовательных программ и пед. технологий по работе с одаренными детьми, 2006 год (2 место) Шутова М. Ю. – победитель городского конкурса «Учитель года – 2006» 17 учителей прошли курсы ПК 4 учителя – участники городских педчтений- 2006, 6 учителей – участники районных педчтений

3. Результаты деятельности школы в 2006 – 2007 уч. году Визитной карточкой школы можно назвать следующие мероприятия: Фестиваль талантов Районное «Отечества достойные сыны» Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Выездные исследовательские практики «Открытие – 59» Конкурс хоровых коллективов на базе школы

4.Характеристика проблемного поля 4.1. Низкий уровень подготовки выпускников 9 классов по результатам ГИА: качество подготовки составляет 20 % (в среднем по району – 23,8 %, в среднем по городу – 29,1 %)

4.Характеристика проблемного поля 4.2. Большое количество пропусков уроков учащимися без уважительной причины: 1 – 4 классы – 3 пропуска / 1 чел. 5 – 9 классы – 35 пропусков / 1 чел. 10 – 11 классы – 25 пропусков / 1 чел. В среднем по школе – 21 пропуск / 1 чел. Недопустимое количество пропусков в классах общего образования детей с ЗПР: 6 д (7 де) – 129 пропусков / 1 чел. 8 г (9 г) пропуска / 1 чел.

4.Характеристика проблемного поля 4.3. Отсутствие эффективной воспитательной системы и, как следствие, низкий уровень воспитанности учащихся Недопустимо низкая посещаемость родительских собраний (не более 30 % родителей) 4.5. Недостаточный охват учащихся горячим питанием (в сентябре 2007 г % учащихся 5 – 9 кл.; 23 % учащихся 10 – 11 кл.)

5. Определение приоритетных направлений деятельности школы на уч. год Инновационная деятельность школы Разработка механизма общественной экспертизы качества образования

5.Определение приоритетных направлений деятельности школы в уч.году Развитие исследовательской деятельности младших школьников

5. Определение приоритетных направлений деятельности школы на уч. год Усиление вариативности образовательного процесса

5. Определение приоритетных направлений деятельности школы на уч. год Развитие классов с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла

5. Определение приоритетных направлений деятельности школы на уч. год Совершенствование системы дополнительного образования

5. Определение приоритетных направлений деятельности школы на уч. год Ресурсы здоровьесбережения