Ахтубинск – город, в котором летают. Кадацкая Юлия ученица 11 а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
90 лет ГЛИЦ имени В.П. Чкалова Наш Лётный Центр – гордость неба русского, и в гарнизоне нет ни одного, кто б не гордился тем, что нам доверено чтить.
Advertisements

Исполнитель: Бирюкова Дарина. Космодромы - огромные комплексы сооружений предназначенные для старта ракет. Подготовка к старту ракеты. Скорый взлет.
Ю. А. Гагарин – первопроходец Вселенной.. Первый космонавт планеты родился 9 марта 1934 года в городе Гжатск. Сейчас этот город назван в честь своего.
Лысые Горы наша малая Родина 1. 2 «… Невелик Лысогорский район По масштабам своим и границам. Но всем сердцем в него я влюблен, Как в гнездо свое малая.
Соколова Наталья Почта: natachasokolova Скайп: natacha03043.
Первая женщина - космонавт Валентина Терешкова. Детство Терешкова Валентина Владимировна - первая женщина-космонавт планеты Земля. Родилась 6 марта 1937.
«Памятники истории и культуры с. Середа» или «Маленький уголок большой страны» Автор: Бармина Диана учащаяся 9 класса МОУ Середской СОШ Руководитель: Виноградова.
(по теме военно-промышленный комплекс) Презентацию подготовила ученица 9 класса «Аврора» Воронова Елизавета.
Петрова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов МБОУ Андреевская СОШ.
МБОУ « Починокинельская СОШ » Работа Петрова Алексея- ученика 10 класса Руководитель Кокшина И.Н. - учитель культуры родного края Мой отец служил на Байконуре.
Первый космонавт планеты – Юрий Алексеевич Гагарин Родился 9 марта 1934 года. Погиб 27 марта 1968 года.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА гг. «Нам есть, что помнить! Нам есть кем гордиться!» Презентацию подготовил: Ученик 2 «а» класса Мухомедьяров Андрей.
МОЙ ГОРОД (ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ) Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои Места родные, милые места. М. Пляцковский.
50 лет со дня полёта Ю.Гагарина. Гагарин Юрий Алексеевич - пилот космического корабля (КК) «Восток», лётчик-космонавт СССР 1; первый космонавт планеты.
Управление образования и молодёжной политики Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение.
С.П. Королёв родился в 1906 году. Занимался в Киевском политехническом институте. Учился в Москве в Высшем техническом училище им. Баумана В 1929 году.
Содержание Биография Полёт в космос Подготовка Полёт в космос Подготовка Полёт Исторические слова Юрия Гагарина Жизнь и карьера после полёта Гибель Память.
Юрий Алексеевич Гагарин ( ) Первопроходец космоса.
Id 226 Волжанки Руководитель команды Заруцкая Наталья Владимировна Капитан команды Агапова Татьяна.
Родился 9 марта 1934 года в селе Клушино Гжатского района Смоленской области в семье колхозника В 1941 году начал учиться в средней школе, но учёбу прервала.
Транксрипт:

Ахтубинск – город, в котором летают. Кадацкая Юлия ученица 11 а класса

В наш век-век космических скоростей и технического прогресса, фантастических НАНО технологий, стремительного ритма жизни, я хочу остановить время на несколько минут и рассказать вам о моём городе. Для меня моя Россия начинается здесь- в тихом, уютном городке с неброским названием Ахтубинск, расположенном на левом берегу великой русской реки Волги, в затоне куда впадает река Ахтуба. В этом году, мы отмечали свой небольшой юбилей - 50-ти летие нашего прекрасного города. Город возник в 1959г в результате объединения села Владимировка с поселками Петропаловка и Ахтуба.

Мой город с высоты птичьего полёта.

История образования города. История образования города. В «Исторической записке» об Астраханской области, изданной в 1903, упоминается, что уже в 1793 существовала церковь во имя Владимировской иконы Божьей Матери, именно отсюда идет название слобода Владимировка. Жители Владимировки занимались выращиванием хлеба и скотоводством. Переселенцы, приписанные к соляному делу, становились крепостными, и с них брался оброк зерном и солью, который надо было ещё перевести в означенное место. На пристани Мана (территория современного консервного завода) были построены соляные склады, куда доставлялась соль с озера Баскунчак. Во время весеннего половодья к пристани по реке Ахтуба подходили речные суда, загружались солью и по протокам выходили на Волгу. Далее суда двигались вниз по Волге в Астрахань, на рыбные промыслы, или вверх на Царицын, Саратов и далее. К 1819 была воздвигнута вторая церковь Михаила Архангела. На территории района к тому времени действовало 2 кирпичных завода, одиннадцать кузен, 4 питейных заведения, несколько дюжин ветряных мельниц, было открыто мужское училище. Население слободы составляло около 7000 человек. К 1862 в слободе насчитывалось уже 5 училищ, в том числе казахское; в них обучалось 180 детей обоего пола. В «Исторической записке» об Астраханской области, изданной в 1903, упоминается, что уже в 1793 существовала церковь во имя Владимировской иконы Божьей Матери, именно отсюда идет название слобода Владимировка. Жители Владимировки занимались выращиванием хлеба и скотоводством. Переселенцы, приписанные к соляному делу, становились крепостными, и с них брался оброк зерном и солью, который надо было ещё перевести в означенное место. На пристани Мана (территория современного консервного завода) были построены соляные склады, куда доставлялась соль с озера Баскунчак. Во время весеннего половодья к пристани по реке Ахтуба подходили речные суда, загружались солью и по протокам выходили на Волгу. Далее суда двигались вниз по Волге в Астрахань, на рыбные промыслы, или вверх на Царицын, Саратов и далее. К 1819 была воздвигнута вторая церковь Михаила Архангела. На территории района к тому времени действовало 2 кирпичных завода, одиннадцать кузен, 4 питейных заведения, несколько дюжин ветряных мельниц, было открыто мужское училище. Население слободы составляло около 7000 человек. К 1862 в слободе насчитывалось уже 5 училищ, в том числе казахское; в них обучалось 180 детей обоего пола. В 1910 в Петропавловке акционерным обществом «Океан» организован судоремонтный пункт, со временем выросший в судоремонтный завод. В марте 1966 завод был переименован из Владимировского в Ахтубинский. В 1912 закончено строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. В 1910 в Петропавловке акционерным обществом «Океан» организован судоремонтный пункт, со временем выросший в судоремонтный завод. В марте 1966 завод был переименован из Владимировского в Ахтубинский. В 1912 закончено строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. Интенсивное развитие получил районный центр в 1959, в связи с присвоением статуса города и наименования Ахтубинск. Происходило дальнейшее развитие солепромысла, судоремонтно- строительного завода и железнодорожного транспорта, развернуто активное строительство жилищного фонда, социально-бытовых и медицинских учреждений. Интенсивное развитие получил районный центр в 1959, в связи с присвоением статуса города и наименования Ахтубинск. Происходило дальнейшее развитие солепромысла, судоремонтно- строительного завода и железнодорожного транспорта, развернуто активное строительство жилищного фонда, социально-бытовых и медицинских учреждений. Очередной импульс развития город получил после размещения в 1960 на прилегающей к нему территории НИИ имени Чкалова (впоследствии ГЛИЦ) крупного авиационно-испытательного комплекса. Очередной импульс развития город получил после размещения в 1960 на прилегающей к нему территории НИИ имени Чкалова (впоследствии ГЛИЦ) крупного авиационно-испытательного комплекса.

Ахтубинск с чей - то легкой руки стали называть авиационной столицей России. Здесь нет преувеличения. Такое признание исторически закономерно благодаря основанию и развитию Ахтубинской испытательной базы, основы которой были заложены первопроходцами во второй половине сороковых годов. Ахтубинск с чей - то легкой руки стали называть авиационной столицей России. Здесь нет преувеличения. Такое признание исторически закономерно благодаря основанию и развитию Ахтубинской испытательной базы, основы которой были заложены первопроходцами во второй половине сороковых годов. В 1947 году Правительство и Министерство обороны СССР принимают решение о создании в районе станции Владимировка Астраханской области полигона для испытаний и исследований беспилотного и управляемого оружия ВВС. В конце лета этого года сюда потянулись железнодорожные составы со строительными материалами, техникой, военнослужащими. Объекты полигона и жилая зона возводились одновременно. В 1947 году Правительство и Министерство обороны СССР принимают решение о создании в районе станции Владимировка Астраханской области полигона для испытаний и исследований беспилотного и управляемого оружия ВВС. В конце лета этого года сюда потянулись железнодорожные составы со строительными материалами, техникой, военнослужащими. Объекты полигона и жилая зона возводились одновременно. На отчужденной территории строились подъездные пути, ангары, складские помещения, технические позиции, пусковые площадки с эстакадами, системами управления, бункерами безопасности. Размещались технические средства полигонных измерений, средства связи и управления. На отчужденной территории строились подъездные пути, ангары, складские помещения, технические позиции, пусковые площадки с эстакадами, системами управления, бункерами безопасности. Размещались технические средства полигонных измерений, средства связи и управления. В жилой зоне строились кирпичные дома, возводились целые улицы. В короткое время вырос военный городок. В жилой зоне строились кирпичные дома, возводились целые улицы. В короткое время вырос военный городок.

В короткие сроки в городе были построены: Дом офицеров, площадь Ленина (где проходили военные парады), мемориальный комплекс «крыло Икара» (посвященный летчикам, погибшим при испытаниях авиатехники), кинотеатр «Октябрь», стадион «Волга», городской парк, военный госпиталь. Именно здесь получили путевку в жизнь практически все самолеты фронтовой авиации второго поколения, среди которых МиГ-19, МиГ-21, Су-9, Су-15, Су-7Б. Самолеты третьего поколения: МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-17М2, Су-17МЗ, Су- 17М4. Самолеты стратегического назначения Ту-22, Ту-22М2, Ту-22МЗ, Ту-160, различные модификации Ту-95. В воздушном пространстве испытательного аэродрома прошли свою боевую отладку самолеты МиГ-31, МиГ-29, Су-27, Су-25, которые стали известны всему миру. Широкофюзеляжные гиганты, среди которых АК РЛДН А-50, многие, самолеты специального назначения. В разное время Ахтубинскую базу неоднократно посещало руководство Советского Союза, которому специалисты демонстрировали достижения отечественного боевого авиастроения. Здесь знакомились с новой авиационной техникой руководители Министерства обороны, космонавты. Дважды встречали испытатели Президента России Б.Н.Ельцина. Вместе с развитием лабораторно - испытательной базы, расширением фронта работ, росли и проявляли свой талант руководители базы, летчики-испытатели, инженеры, специалисты различного профиля. Одновременно рос и хорошел город. В зоне пустыни, на берегу прекрасной реки Ахтуба вырос белокаменный красавец, утопающий в зелени великолепного оазиса, созданного руками человека. Рядом с одноэтажными постройками взметнулись ввысь необычные для этих мест высотные дома, которые просматриваются на десятки километров в стороны.

Безбрежной астраханской степи и особенно с могучей Волги, напоминая чем-то белоснежные, сказочные корабли, уходящие по неизведанным маршрутам в будущее. Безбрежной астраханской степи и особенно с могучей Волги, напоминая чем-то белоснежные, сказочные корабли, уходящие по неизведанным маршрутам в будущее. Многие улицы города носят имена людей, которые оставили в истории авиации и Летно- испытательного института свой глубокий след. Многие улицы города носят имена людей, которые оставили в истории авиации и Летно- испытательного института свой глубокий след. Время изменяет облик города. Но многое, сделанное руками первопроходцев, останется навечно. Так же, как будет вечно жить память о тех, кто не вернулся из испытательного полета, отдав свою жизнь делу развития отечественной авиации. Время изменяет облик города. Но многое, сделанное руками первопроходцев, останется навечно. Так же, как будет вечно жить память о тех, кто не вернулся из испытательного полета, отдав свою жизнь делу развития отечественной авиации.

Мы по праву гордимся нашей малой родиной. За нами настоящее и будущее нашего края. Каждое свое, пусть даже маленькое достижение, мы посвящаем ей, родной земле, на которой мы родились, где нас так преданно и глубоко научили любить свою страну Россию, наш великий народ. Мы по праву гордимся нашей малой родиной. За нами настоящее и будущее нашего края. Каждое свое, пусть даже маленькое достижение, мы посвящаем ей, родной земле, на которой мы родились, где нас так преданно и глубоко научили любить свою страну Россию, наш великий народ.