«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» HOR.SHKOLA1@MAIL.RU ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА «2012-2015 г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии на годы.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Транксрипт:

«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА « г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШКОЛА 1»

Ключевая идея Программы развития Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан города Сургута в получении качественного предпрофессионального образования в области хореографического искусства, развития творческой личности, обладающей социально-значимыми навыками, способной к нравственному и профессиональному самоопределению Миссия Школы Создание открытой культурно-образовательной среды, способствующей развитию творческой, мыслящей личности, готовой к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы

Воспитание духовно- нравственных ценностей обучающихся во взаимодейств ии с семьей и социумом. Внедрение и реализация ФГТ к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе Поддержка талантливых детей Развитие профессиональных компетентностей педагогических работников школы Развитие инфраструктуры школьной

ансамбль народного танца «Сувенир» руководитель Е.Г.Ильина

ансамбль современного танца «ДисТанция» руководитель И.В.Кривцун

ансамбль детского танца «Веснушки» руководители: У.А.Конышева, И.П.Губина

детский ансамбль танца «Радуга» руководители: Л.Р.Халилова, М.В.Майчуба

Основные проблемы: 1.Отсутствие собственного здания; 2.Снижение качественного показателя на 22% лауреатов в фестивалях и конкурсах разных уровней; 3.Низкий процент поступивших в ВУЗы и ССУЗы в области культуры и искусства( 14% от общего количества выпускников); 4.Недостаточный уровень методической грамотности педагогических работников школы.

предполагаемее здание школы

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Обновление действующего репертуара на 25% в год; Повышение обучающихся, участвующих в фестивалях- конкурсах различных уровней до 40%; Сохранение показателей результативности в фестивалях- конкурсах различных уровней (4 лауреата в год); Повышение уровня социально-значимых и предпрофессиональных качеств личности обучающихся через разнообразие форм и методов воспитательной работы; Сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны обучающихся, нарушения школой законодательства РФ, предписаний со стороны Санэпиднадзора и Роспотребнадзора;

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Увеличение бюджетного контингента на 25%; Увеличение финансовых поступлений на 100% из внебюджетных источников; Увеличение показателя удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставления образовательной услуги (по результатам анкетирования); Увеличение количества на 40% социальных, образовательных и культурно - досуговых учреждений, заключивших договоры о сотрудничестве с хореографической школой 1;

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Увеличение выпускников школы на 15%, продолживших обучение в образовательных учреждениях в области культуры и искусства. Увеличение финансовых поступлений на 100% из внебюджетных источников * ; Обновление материально-технической базы школы на 80% * ; Увеличение педагогических работников на 74%, повысивших свою квалификацию; Увеличение педагогических работников на 13%, отмеченных наградами (рост количества педагогов- победителей конкурсов, фестивалей, рост доли педагогов, отмеченных отраслевыми наградами)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!