Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Модель ИОС начальной школы Выполнила : Соловьёва Н. Б.
Модель ИОС начальной школы Выполнила: Александрова Л.Ю.
Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры Два вектора формирования ИКТ грамотности детей в начальной школе: обучение информатике.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила Петросян Джульетта Ерибековна, Чернь, ГОУ СПО «Чернский профессионально-педагогический колледж»

Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.); создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.); получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения ИОС ОУ должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Модели информатизации начальной школы АРМ учителя начальной школы с медиа проектором и Интернет АРМ учителя начальной школы с медиа проектором и Интернет компьютерная лаборатория (дополнительной цифровое оборудование) компьютерная лаборатория (дополнительной цифровое оборудование) АРМ для всех учеников в локальной сети и творческие мастерские АРМ для всех учеников в локальной сети и творческие мастерские информационная среда школы открыта начальной школе: кабинет ИКТ, медиа лекторий, компьютерная лаборатория информационная среда школы открыта начальной школе: кабинет ИКТ, медиа лекторий, компьютерная лаборатория Компьютер с медиапроектором в медиалектории для учителя начальной школы Компьютер с медиапроектором в медиалектории для учителя начальной школы Централизованная Распределенная Коллекция электронных образовательных ресурсов

Информационная среда начальной школы АРМ учителя Компьютерная лаборатория АРМ учащихся Творческие мастерские ЦОР

Информационная деятельность в начальном обучении: Организация медиауроков с АРМ учителя – компьютер и интерактивной доска/медиапроектор/ телевизор с большим экраном (один на класс), принтер, сканер Организация медиауроков с АРМ учителя – компьютер и интерактивной доска/медиапроектор/ телевизор с большим экраном (один на класс), принтер, сканер Исследование, сбор и обработка информации с привлечением цифрового оборудования: теле, аудио, видео средств обучения, настольных цифровых датчиков и устройств (комплект на класс) Исследование, сбор и обработка информации с привлечением цифрового оборудования: теле, аудио, видео средств обучения, настольных цифровых датчиков и устройств (комплект на класс) Использование Интернет-коллекций ЦОР/ CD медиатек на на основе АРМ учителя Использование Интернет-коллекций ЦОР/ CD медиатек на на основе АРМ учителя Работа на уроке и подготовка заданий, выступлений детей - личное информационное пространство учеников Работа на уроке и подготовка заданий, выступлений детей - личное информационное пространство учеников

Централизованная модель в начальной школе: один к одному

Необходимые технические ресурсы ИОС начального образования

Документ-камераЦифровой микроскоп Web-камераГрафический планшет

«Активная доска» имеет разветвлённое меню, интуитивно понятное даже пользователю с небольшим стажем

Комплект цифрового оборудования Проекционное оборудование/ интерактивная доска Проекционное оборудование/ интерактивная доска Телевизор Телевизор Магнитофон или плеер Магнитофон или плеер Фотоаппарат Фотоаппарат Видеокамера Видеокамера Аудио оборудование Аудио оборудование Диктофон Диктофон

Школьная телестудия