- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Advertisements

1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
«Исполнение расходной части бюджета. Контроль закупок.» Выполнила ученица 10 класса А Устинова Анастасия.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Сынташева Мыскал Э рациональной организацией бухгалтерского учета Под рациональной организацией бухгалтерского учета следует понимать систему элементов.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ.
Структура департамента лесного комплекса Тюменской области (79 чел.) Директор Заместитель директора Консультант (2 чел.) Отдел использования лесов (5 чел.)
Тема 1. Основы организации финансового учета на предприятии.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Транксрипт:

- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении, должностных инструкций работников, квалифицированных специалистов; - закрытие лицевых счетов по учету бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в управлении федерального казначейства по Краснодарскому краю, действовавших при осуществлении учета централизованной бухгалтерией; Основные этапы перехода на самостоятельное ведение бухгалтерского учета

- открытие лицевых счетов по учету бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в управлении федерального казначейства по Краснодарскому краю в соответствии с требованиями инструкции по ведению лицевых счетов; - извещение налоговых органов, статистического управления и государственных внебюджетных фондов о переходе на самостоятельное ведение бухгалтерского учета и изменении лицевых счетов по учету бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; - установка удаленного рабочего места автоматизированной системы «Бюджет», программного обеспечения по бухгалтерскому учету

- осуществление приема - передачи первичной документации, разделительного баланса, информации об остатках на счетах бухгалтерского учета на дату перехода на самостоятельное ведение бухгалтерского учета от централизованной бухгалтерии; - разработка учетной политики, графика документооборота, номенклатуры ведения дел бухгалтерии; - открытие обязательных, предусмотренных инструкцией 72-н регистров бюджетного учета; - перспективное и оперативное планирование финансово-хозяйственной деятельности.

Взаимосвязь бухгалтерии с организациями и контролирующими структурами Бухгалтерия учреждения Управление федерального казначейства Финансовое управление Департамента по финансам бюджету и контролю Краснодарского края Налоговая инспекция Государственные внебюджетные фонды Государственное статистическое управление Отдел закупок и инвестиций администрации муниципального образования Поставщики и подрядчики Централизованная бухгалтерия

Взаимосвязь бухгалтерии со структурными подразделениями учреждения Директор Бухгалтерия Специалист по кадрам Заместитель директора по АХР Педагогические работники Заместители директора по УВР, ВР,УМР Председатель первичной профсоюзной организации Управляющий совет Гимназии

Преимущества перехода на самостоятельное ведение бухгалтерского учета в учреждении - Перспективное и оперативное планирование расходов бюджетного учреждения с учетом первоочередных потребностей учреждения - Повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление внутренних резервов экономии бюджетных средств - Повышение оперативности учетной работы в связи, со своевременным поступлением первичной информации по учету в бухгалтерию

- Заинтересованность счетных работников в повышении производительности учетной работы, полная непосредственная ответственность счетных работников за выполняемую работу; - Возможность работника иметь непосредственное представление о деятельности учреждения, ежедневный контроль, общение с работниками учреждения - Возможность своевременного принятия управленческих решений на основе аналитических данных бухгалтерского учета - Наиболее полное, эффективное и своевременное освоение бюджетных средств - Возможность создания базы данных по учету и документального архива по учету непосредственно в учреждении.

Основные проблемы и трудности при переходе на самостоятельное ведение бухгалтерского учета - нехватка квалифицированных кадров - недостаточная нормативно- правовая база для перехода на самостоятельное ведение бухгалтерского учета - недостаточное материально-техническое оснащение бухгалтерии, недостаток финансировании из муниципального бюджета деятельности бухгалтерии - отсутствие необходимых обучающих программ и занятий по бюджетному учету

Наши разработки Программа учебного модуля «Экономика образовательного учреждения». - Этапы, объемы и сроки выполнения финансово-учетной работы в течение финансового года; - основные приемы планирования, учета и анализа, формирования отчетности финансовой деятельности учреждения; - правила и порядок формирования смет расходов в условиях перехода на нормативно-подушевое финансирование, особенности тарификации педагогических работников; - некоторые юридические аспекты ведения финансовой деятельности учреждения; - изучение программных продуктов по бухгалтерскому учету, консультационных программных продуктов.

Рекомендации при переходе на самостоятельное ведение бухгалтерского учета 1. Планирование : - с учетом периода в который необходимо перевести учреждение на самостоятельный бухгалтерский учет; - сроками ближайших отчетов; - с учетом первостепенной работы – оперативное проведение всех текущих платежей;. 2. Работу по переходу на самостоятельное ведение бухгалтерского учета рекомендуется и удобнее проводить с начала финансового года.

Спасибо за внимание!