ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « Бережем энергию » Автор проекта: Гриднев Даниил, ученик 3 «Б» класса ГОУ СОШ 1282.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Advertisements

Тема проекта: «Чтоб у нас природный не иссяк запас, Берегите воду, свет, тепло и газ». Цель исследования: Привлечь внимание взрослых и детей к важности.
Проект по теме: «экологические проблемы, связанные с производством энергии и способы экономии энергии в быту» Выполнили работу: ученицы 9 класса МОУ СОШ.
ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «среда обитания» и факторы среды.
40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич 40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич Борьба с антропогенным потеплением климата.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Тема: Среды обитания. Среда обитания - это взаимосвязь конкретных факторов живой и неживой природы в которой обитает данный вид, особь.
СВЕТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Проект ученицы 1 «В» класса МБОУ Гимназия 133 г.о. Самара Шихановой Ульяны.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
МБОУ «Кулешовская основная общеобразовательная школа»
Час Земли» Презентация по проведению классного часа по теме: «Час Земли» (урок экономии) в средней школе (рациональное использование природных ресурсов,
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Энергоэффективность в быту. Презентация
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Преподаватель ОБЖ ГБОУ СОШ 276 Тарасенко Елена Витальевна.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « Бережем энергию » Автор проекта: Гриднев Даниил, ученик 3 «Б» класса ГОУ СОШ 1282

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ Тема проекта: «Чтоб у нас природный не иссяк запас, Берегите воду, свет, тепло и газ». Секция: Технокалейдоскоп. Цель: привлечь внимание взрослых и детей к важности энергосбережения. Ученик: Гриднев Даниил Руководитель: Бекиш Марина Анатольевна Москва, февраль 2011 года

Твердим о том, что дел невпроворот...

Но мы ещё придём просить прощенья

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька...

Пока об этом думать неохота.

Сейчас нам не до этого пока.

А эродромы, пирсы и перроны,

Л еса без птиц и земли без воды...

Всё меньше – окружающей природы.

В сё больше – окружающей среды. Роберт Рождественский

Летом 2007 года началось таяние арктических льдов

В ызовы природы

Московская область /лето 2010/ Из-за глобального потепления климата в окружающей среде происходят различные природные катаклизмы. Достаточно вспомнить пожары в Московской области летом 2010 года и удушливый смог, которым дышали все москвичи.

Наводнения в Западной Европе, Индонезии 2010 год

В Западной Европе 2010 год – ураган «Ксинтия» унес жизни 53 человек Основной удар стихии пришелся на Францию, где число жертв достигло 50 человек. Еще три человека погибли в Германии. Ураган также "зацепил" страны Бенилюкса и Швейцарию. Ряд коммун на западе Франции затоплены, более миллиона домов лишились электричества. Во время удара стихии скорость ветра достигала 160 километров в час. В европейских аэропортах были отменены или задержаны до тысячи рейсов

Цунами в Индонезии 2010 год (октябрь) Трехметровая приливная волна обрушилась на побережья островов в провинции Западная Суматра после сильного подводного землетрясения. Цунами уничтожило сотни домов в прибрежных деревнях. Число погибших в результате цунами в Индонезии составляло 413 человек, более 400 жителей ранены, 298 человек числятся пропавшими без вести.

Моя исследовательская работа С помощью моего руководителя я провел собственную исследовательскую работу. Мы составили список вопросов и опросили учеников третьих классов школы В опросе приняли участие учащиеся 3-х классов. Оказалось, что 87,5 % опрошенных не знают, насколько повышается температура после утепления окон. 41% опрошенных не знают, что чистый пылесос тратит меньше энергии. 16,66% не знают, что не выключая вовремя воду расходуют лишнюю электроэнергию. 33,33 % опрошенных ничего не знают об энергосберегающих лампочках. 25 % опрошенных не всегда выключают из розеток электротехнику. 45,83 % опрошенных не знают почему не рекомендуется перегружать бельем стиральную машину. 70,83 % опрошенных не знают, зачем придумали День Энергосбережения. 16,66 % не понимают, что от неумеренного использования электроэнергии страдает наша Земля.

По результатам исследования: 1.44% Не умеют экономить электроэнергию, тепло, свет в школе и дома % Излишне расходуют воду, не знают правила бережливости, энергосбережения. 3.18% Не знают, что от неумеренного использования электроэнергии страдает наша Земля, меняется климат. 4.16% Не знают, что каждый может внести свой посильный вклад в энергосбережение. ВЫВОД: устроить конкурс рисунков, плакатов, афоризмов, выставку книг. Провести урок по энергосбережению.

Моя исследовательская работа. Выводы На основе исследуемого материала я сделал вывод, что: Нужно подготовить и провести урок среди учащихся начальных классов на тему энергосбережения, где необходимо рассказать ребятам то, что они не знают об энергосбережении и простых мерах, которые может сделать любой человек. Нужно сделать выставку школьных работ – мини- сочинений на тему: «Как мы можем помочь своей Планете», «Береги тепло и свет». Нужно провести конкурс рисунков среди учащихся на тему «Энергосбережение в школе и дома».

Международный день энергосбережения У энергосберегающей лампы в 12 раз больше ресурс работы, на 80 % меньше потребление энергии, и за свой век она экономит 1 тонну выбросов углекислого газа, в 4-5 раз экономнее, чем лампы накаливания.

11 ноября Международный день энергосбережения В нашей школе проведено утепление оконных рам в кабинетах школы. Конкурс рисунков и афоризмов среди учащихся 1–4 классов на тему «Экономим в школе и дома». В библиотеке сделана выставка литературы и рисунков по энергосбережению. Ведется работа по замене ламп накаливания на энергосберегающие в школе и дома. Мы экономим питьевую воду, потому что для ее подготовки требуется много энергии. Мы не загораживаем отопительные приборы. Осуществляем проветривание помещений.

Это можем мы с вами: Мы можем написать статью в местную газету об энергосбережении. Подготовить выставку энергосбережения в своей школе и пригласить местные власти, журналистов и родителей. Можем заполнить и отправить почтовую открытку о необходимости энергосбережения своим властям – местным, региональным, или даже Президенту. Найти открытку – на сайте Учимся беречь и экономить свет, тепло и воду!

ПИСЬМО «Бережем планету вместе»

Д окументы Чтобы избавить сегодняшний мир и человечество от природной катастрофы, вызванной глобальным потеплением, мировое сообщество принимает ряд документов, которые помогают восстановлению равновесия окружающей среды и разрабатывают меры по энергосбережению. Пример такого документа – Киотский протокол.

З аключение Энергосбережение – это не только экономия денег, но и забота о Планете. Каждый из нас является частью Планеты, поэтому любое наше действие или бездействие способно повлиять на развитие событий. Энергосбережение – это очень важно, так как нам жить на этой Планете и нашим потомкам!

Берегите воду, свет, тепло и газ, чтоб у нас природный не иссяк запас!

С бережем планету вместе!

Источники информации: 1. Энциклопедия. Что такое? Кто такой?, М., Энциклопедия. Почемучка, М, Скажи мне, почему? М, Энциклопедия «Эрудит», М., Открытка на сайте День Энергосбережения. SPARE: Интернет-сайт Интернет-сайт «Капелька и Искорка учат экономить энергию» СПб., МОМЭО «Дети Балтики» «Сказка о потерянном тепле» Игорь Башмаков, Интернет-сайт «Бережем планету вместе».