Кустова С. А. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Advertisements

Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Транксрипт:

Кустова С. А. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)

Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом. Основное предназначение - предоставление студентам возможности самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Суть метода – стимулировать интерес студентов к определенным проблемам, решение которых предполагает владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность предполагает практическое применение имеющихся и приобретенных знаний.

Для студента проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, средство самореализации. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Для преподавателя проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектной деятельности, а также совместный поиск информации, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

ПроблематизацияЦелеполаганиеПланированиеРеализацияПрезентация

Преподаватель помогает студенту: выявить проблему интересную для него, связанную с его дальнейшей трудовой деятельностью, мотивирует на успех.

Преподаватель помогает внести ясность в цель работы и определиться с проектным продуктом, решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута. Необходимо совместно представить себе как можно больше способов достижения цели проекта и выбрать из них самый оптимальный.

Преподавателю необходимо проводить консультации, находить способы решения возникших трудностей, следить, чтобы студент не потерял мотив к работе. Необходимо определять контрольные точки – точки проверки работы над проектом. Можно даже проводить оценивание каждого этапа работы. Это стимулирует студентов к равномерному выполнению проекта

Преподавателю очень важно научить студентов выбирать самое главное, коротко и ясно излагать свои мысли. После презентации автору проекта, придется отвечать на вопросы публики. Поэтому преподавателю необходимо с автором проекта проговорить возможные вопросы, выслушать и скорректировать его ответы.

Тема проекта - _________________________________________________ Я выбрал эту тему, потому что - __________________________________ Цель моего проекта - ___________________________________________ Проектный продукт - ___________________________________________ Сбор информации (где и как искал информацию) - _________________ В ходе работы столкнулся с такими проблемами - __________________ Способы решения возникших проблем - __________________________ Причины невыполнения сроков работы - __________________________ Что получилось, а где остались вопросы - _________________________ Если начать работу заново, то - __________________________________ Работа над проектом дала мне - __________________________________ Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе) - ___________ Как данная работа может пригодиться в профессиональной деятельности -

Показатели Оценки 2 балла1 балл0 баллов Социальная значимость инвестиционной идеи для жителей города Раскрыта и доказана значимость инвестиционного проекта для жителей города и области Значимость инвестиционного проекта для жителей города и области раскры та недостаточно (неубедительно) Инвестиционный проект не представляет большой значимости для жителей города и области Востребованность пред лагаемого товара (услуг) Предлагаемый товар или услуга востребованы сегодня на рынке Востребованность предлагаемого товара или услуги вызывает сомнение Предлагаемый товар или услуга не востребованы сегодня на рынке Возможные масштабы реализации инвестицион ного проекта или идеи Масштабы реализации инвестицион ного проекта обширны, возможно использовать проект в дальнейшем Масштабы реализации инвестиционного проекта или идеи ограничены Инвестиционный проект или идея применимы только в конкретном месте Экономическое обоснование идеи или проекта Полностью рассчитаны экономические показатели, дано обоснование финансовых показателей работы будущего предприятия, приведен расчет эффективности от внедрения данного инвестиционного проекта Не полностью рассчитаны экономические, финансовые показатели работы будущего предприятии, не приведен расчет от внедрения данного инвестиционного проекта. Ошибки в расчетах несущественные. Нет расчетов экономических показателей, не дано обоснование финансовых показателей работы будущего предприятия, не приведен расчет эффективности от внедрения данного проекта. Допущены существенные ошибки в расчетах Реальность достижения инвестиционной идеи Внедрение инвестиционного проекта является реальным Вызывает сомнение внедрение инвестиционного проекта Внедрение инвестиционного проекта не является реальным Логика изложения Четкость суждений, последователь ность и обоснованность положений, ясность изложения мысли. Наличие четкого вывода Недостаточно четкие суждения; отдельные нарушения последователь ности и обоснованности положений. Общий вывод нечеткий Расплывчатость суждений. Слабая аргументация положений. Излишняя детализация. Отсутствие вывода. Компетентность Свободное владение материалом. Конкретность и точность ответов на вопросы. Грамматически правильная, эмоциональная речь. Уверенность Удовлетворительное владение материалом. Конкретные и четкие ответы на большую часть вопросов. Докладчик не всегда владеет собой. Удовлетворительное владение материалом. Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы. Речь недостаточно эмоциональна и убедительна Наглядность Разработана интересная презентация. Иллюстративный материал дополняет содержание проекта. Мультимедийная презентация в основном раскрывает содержание выступления. Иллюстративный материал недостаточно дополняет содержание проекта Мультимедийная презентация не раскрывает суть проекта. Иллюстративный материал не дополняет содержание проекта, не отвечает требованиям

закрепляются, обобщаются и систематизируются знания студентов путем их применения на практике; формируются навыки по осуществлению поиска, анализу и оценке необходимой информации; создаются условия для приобретения студентами специальных умений и навыков, необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности; формируются коммуникативные навыки, умения работать в команде, коллективной и персональной ответственности, взаимопомощи, навыки самопрезентации; развиваются способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям; приобретается опыт работы в рыночных условиях с возможностью использования его, в том числе и для организации собственной предпринимательской деятельности.