АВТОРЫ: 5-Й КЛАСС. «ГЛАВНОЕ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА – ПРАВО НА ЖИЗНЬ» ( Конвенция о правах ребенка) Проверим так ли это? Проверим так ли это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

Трудности адаптации пятиклассников в школе. Пятиклассники должны - Уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Зачем человеку права План 1.Права человека 1.Права человека 2.Кто и как обеспечивает твои права. 2.Кто и как обеспечивает твои права.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Вопросы для обсуждения Как вы понимаете значение принципа «Презумпция невиновности»? В чем сходство и различие понятий «гражданин» и «юридическое лицо»?
Знаешь ли ты права человека?. 1.В каком году была принята Всеобщая Декларация прав человека? в 1948 году. 2. Каким международным органом была принята.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

АВТОРЫ: 5-Й КЛАСС

«ГЛАВНОЕ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА – ПРАВО НА ЖИЗНЬ» ( Конвенция о правах ребенка) Проверим так ли это? Проверим так ли это?

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПРАВА: ПРАВА: НА СВОБОДУ-14 НА СВОБОДУ-14 НА ЖИЗНЬ-11 НА ЖИЗНЬ-11 НА ИМЯ-11 НА ИМЯ-11 НА ВЫБОР-2 НА ВЫБОР-2 НА ОТЦОВСТВО- 1 НА ОТЦОВСТВО- 1 НА ФАМИЛИЮ-4 НА ФАМИЛИЮ-4 НА УЧЕБУ-11 НА УЧЕБУ-11 НА РАДОСТЬ-1 НА РАДОСТЬ-1 ОБЯЗАННОСТИ: ОБЯЗАННОСТИ: УЧИТЬСЯ-11 УЧИТЬСЯ-11 НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА ДРУГИХ12 НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА ДРУГИХ12 СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ-4 СЛУШАТЬ УЧИТЕЛЯ-4 ПОМОГАТЬ-3 ПОМОГАТЬ-3 ДЕЛАТЬ УРОКИ-2 ДЕЛАТЬ УРОКИ-2 НЕ БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ-1 НЕ БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ-1 НЕ НАРУШАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ-2 НЕ НАРУШАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ-2

Вопрос: Кто такие волонтеры? Волонтеры- это дети, которые защищают свои права и права других детей; Волонтеры- это дети, которые защищают свои права и права других детей; Волонтеры – это добродушные, отзывчивые, которые умеют посоветовать другим; Волонтеры – это добродушные, отзывчивые, которые умеют посоветовать другим; Они также помогают старикам и детям Они также помогают старикам и детям

Какой документ защищает права детей? Конвенция о правах ребенка, а также Конституция РФ Конвенция о правах ребенка, а также Конституция РФ

К кому можно обратиться за помощью в случае нарушения прав ребенка? Ответы на этот вопрос ребята нашего класса распредели так: Ответы на этот вопрос ребята нашего класса распредели так: В милицию-3; В милицию-3; К взрослым-8; К взрослым-8; К родителям-2; К родителям-2; К учителю, директору-4 К учителю, директору-4

Этапы и содержание проекта п/п п/пЭтапыВремя 1 «Мозговой штурм» Продумывание темы проекта День 1-й,20 мин 2 Формирование вопросов проекта День 2-й,20 мин 3 Формирование групп День 3-й,15 мин 4 Обсуждение плана работы, назначение ответственных и определение сроков День 3-й,15 мин 5 Самостоятельная работа групп День 4-й, 30 мин 6 Подготовка отчета о проделанной работе День 5-й, 30 мин 7 Защита полученных результатов День 6-й, 4 мин