Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполнение бланка тестирования. Иванов Иван А
Advertisements

Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В 7 КЛАССАХ 21 ОКТЯБРЯ 2014.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме (пробный экзамен) Подготовка наблюдателей.
Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Порядок организации и проведения городской диагностической работы по математике в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
Рекомендации по подготовке и проведению диагностических мероприятий II этап (декабрь-февраль)
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Организационно- инструктивное обеспечение деятельности организаторов ППЭ ГИА-9 ГУ Вологодской области «Центр информатизации и оценки качества образования»
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Проведение и организация Государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Родительское собрание 27 апреля 2011 года.
Транксрипт:

Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования и диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам

Стартовая диагностика проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225 р. Участие в диагностике формируется на добровольной основе и на основании заявок образовательных учреждений

Тестирования обучающихся 5-х классов на данном этапе диагностики проводятся 18 сентября 2012 года по русскому языку и математике, 20 сентября 2012 года по метапредметным умениям, согласно индивидуальным расписаниям, размещенным в личных кабинетах школ на сайте: после 11 сентября 2012 года.

Стартовая диагностика по общеобразовательным предметам проводится в два этапа: сентября - тестирование по русскому языку и математике в 7-х и 9-х классах в соответствии с расписаниям, размещенным в личных кабинетах школ на сайте после 11 сентября 2012 года октября - тестирование по географии и химии в 9-х классах, информатике, английскому языку и обществознанию в 11-х классах в соответствии с расписаниям, размещенным в личных кабинетах школ на сайте после 18 сентября 2012 года.

На сайте МЦКО ( размещена информация: порядок подготовки и проведения стартовой диагностики; спецификации проверочных работ для стартовой диагностики с образцами заданий; инструкция и образцы заполнения бланков тестирования; инструкция о порядке тестирования для обучающихся; протокол организатора; руководство для организатора по проведению диагностического тестирования.

Д ля подготовки и проведения стартовой диагностики директор каждого ОУ назначает одного координатора, одного наблюдателя и организаторов (по количеству классов, участвующих в тестировании, с учетом индивидуального расписания).

Координатор отвечает за: своевременную подготовку к тестированию всех участников стартовой диагностики; подготовку к тестированию аудиторий (должны быть расположены на одном этаже; на стенах не должно быть таблиц, плакатов и т.п., относящихся к тестируемым предметам) и письменных принадлежностей (каждый учащийся должен иметь на столе хорошо пишущую гелевую ручку с черными чернилами, лист для черновых записей со штампом школы); распечатку с сайта инструкции о порядке тестирования и тиражирование инструкции для каждого учащегося;

Координатор отвечает за: распечатку списков учащихся (с персональными номерами) тестируемых классов из личных кабинетов школ, которые проверяются и передаются директору вместе с другими материалами тестирования (на тестировании учащиеся записывают в бланках номер, указанный именно в этих списках); распечатку протоколов организаторов для каждой аудитории; подготовку полосок белой бумаги для заклеивания конвертов с бланками тестирования (шириной 4-5 см и см длиной).

Организатор проверяет готовность аудитории к проведению тестирования: число рабочих мест в аудитории должно быть больше, чем число обучающихся; должно быть подготовлено специальное место для вещей обучающихся; рабочее место наблюдателя должно находится рядом с организатором; должны быть приготовлены запасные ручки с черными чернилами, черновики со штампом школы, инструкции о порядке тестирования (распечатка с сайта ГБУ МЦКО).

Организатор должен иметь: надежные часы, ножницы для вскрытия конвертов, широкий скотч для заклеивания конвертов, клей для опечатывания конвертов, гелевую ручку с черными чернилами для заполнения протокола.

В каждом образовательном учреждении во время тестирования обязательно присутствует наблюдатель, который осуществляет контроль за соблюдением технологии проведения проверочных работ

В день проведения тестирования наблюдатель: прибывает в школу к 9:00; доставляет материалы проверочных работ; предъявляет директору направление и паспорт; знакомится с организаторами; выдает организаторам, проводящим тестирование без его присутствия, материалы для проведения проверочных работ перед каждым уроком.

Процедура проведения тестирования В день тестирования за 20 минут до начала организатор получает от наблюдателя материалы для проведения тестирования: распечатку списка обучающихся (с персональными номерами) тестируемого класса из личного кабинета школы; конверт с бланками тестирования; конверт с тестами.

Процедура проведения тестирования За минут до начала тестирования обучающиеся должны занять места в аудитории.

Процедура проведения тестирования Организатор раздает обучающимся черновики и бланки тестирования, зачитывает список класса и инструктирует учащихся по заполнению бланка, записывает на доске общие данные.

Процедура проведения тестирования Организатор: зачитывает инструкцию для обучающихся; получает от наблюдателя конверт с тестами; разрезает конверт со стороны противоположной наклейке; выдает листы с заданиями таким образом, чтобы обучающиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты; записывает на доске время начала и окончания работы.

Процедура проведения тестирования После проведения каждого тестирования координатор собирает и передает наблюдателю заклеенные конверты с бланками тестирования и заполненные организаторами протоколы тестирования. Координатор должен проверить соответствие количества бланков, указанных на наклейке конверта и в протоколе тестирования.

Процедура проведения тестирования После окончания всех тестирований координатор в присутствии наблюдателя наклеивает на конверты с бланками тестирования полоски, кроме конвертов, на которых наблюдателем по окончании каждого тестирования были наклеены полоски с печатью МЦКО. На всех полосках с двух сторон ставится печать школы и подпись координатора или директора. Координатор заполняет и передает наблюдателю специальную ведомость со сведениями о количестве тестировавшихся в каждом классе. Все тесты остаются в школе!

Через день после проведения тестирования в личных кабинетах школ на сайте: будут размещены варианты тестов по тем предметам, по которым проводилось тестирование

В личных кабинетах школ на сайте: будут размещены формы с результатами тестирования и рекомендации по интерпретации и анализу результатов: для 5-х классов по русскому языку и математике 8 октября и по метапредметным умениям 10 октября 2012 г.; для участников первого этапа диагностики по общеобразовательным предметам – 15 октября 2012 г.; для участников второго этапа диагностики по общеобразовательным предметам - 5 ноября 2012 г..