Графф и ти – имя существительное несклоняемое, множественного числа. Говорите правильно!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мне очень жаль, что мы забрызгали Ваш костюм, хотя так старались объехать лужу.
Advertisements

Учимся писать рецензию.. Рецензия – жанр, цель которого – разбор и оценка произведения. это текст о тексте, его критический анализ и его оценка. Её характеризует.
«Дорогою добра». Подобно дождю, они захватывают всё кругом, дают всем- будь тот отшельник, несчастные бедные нищие. Они дают еду, питьё, кров, свет, утешение…
День за днем Тебя прославлю За Тобой легко идти Ты со мной я это вижу И верю любишь Ты Мне не выразить всем сердцем Так Ты близок, так велик.
Антон Павлович Чехов Литературная игра. Разминка 1.Чьи это слова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"? 2.Кто и в.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ ГИМНАЗИИ 12 Г. НОВОСИБИРСКА КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА.
Письмо – это творчество. Письмо – это память.. Адресат – лицо, которому адресовано письмо, телеграмма и т.д. Адресант – автор письма, телеграммы и т.д.
« В некотором царстве, в некотором государстве …».
Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Комсомольска-на-Амуре Высшая квалификационная категория.
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Литературная игра «Посмеёмся вместе с Чеховым», посвящённая юбилею А.П.Чехова.
Различайте союзы и омонимичные им самостоятельные части речи Союзы Самостоятельные части речи Тоже, также = И Я тоже (=и) прочел эту книгу. Я также прочел.
Мой прадедушка Выполнила: ученица 6Б класса Григорьева Анна.
А.С.Пушкин «Станционн ый смотритель» Н.В.Гоголь Ф.М.Достоевский Шинель «Белые ночи».
Мы говорим здоровью – ДА! Выполнили учащиеся 1 класса МОУ «СОШ с.Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Руководитель: Т. А. Бокова.
Катяра мой, ты,подарил мне, за эти 10 месяцев, нечто, чему трудно даже подобрать название. расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 3 г. Белгорода » Русинова Е. А.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
МОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ ученик 3 класса «В» гимназии 2 Молоткова Ивана.
Транксрипт:

Графф и ти – имя существительное несклоняемое, множественного числа. Говорите правильно!

Сленг граффити Сленг граффити

ЕЩЁ Аэро графия

Жирным минусом граффити является подпорченное состояние здоровья у неопытного граффитчика. Попавшая в организм краска разрушает верхние дыхательные пути, а это серьезное заболевание. Опытные граффитчики ни за что не будут наносить рисунок без специальной маски, предохраняющей от паров и частиц краски. Просто эти люди видели, что случается с человеком, не предпринявшим мер безопасности. Минздрав предупреждает: Граффити вредит вашему здоровью

А. П. Чехов. ЖАЛОБНАЯ КНИГА Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма», на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте: «Милостивый государь! Проба пера?!» Под этим нарисована рожица с длинным носом и рожками. Под рожицей написано: «Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я морда твоя». «Подъезжая к сией стапцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». «Кто писал не знаю, а я дурак читаю». «Оставил память начальник стола претензий Коловроев». «Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отпошении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб все было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня Грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев». «Никандров социалист!» «Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее все зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев». «В ожидании отхода поезда обозревал физиогпомию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник». «Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.». «Господа! Тельцовский шулер!» «Жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Желаем всего лучшего. Не унывай, жандарм!» «Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов». «Лопай, что дают»... «Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу». «Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Козьмодемьянский». «Добродетелью украшайтесь». «Катенька, я вас люблю безумно!» «Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й». «Хоть ты и седьмой, а дурак». 1884

Самостоятельное задание. Cоставить краткое высказывание на тему: «Граффити – не жалобная книга». Эпиграфы: «Добродетелью украшайтесь.» «Катенька, я вас люблю безумно!» «Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й.» «Хоть ты и седьмой, а дурак.» А.П.Чехов. «Жалобная книга» Здесь все, кроме меня, пишут на стенах. Граффити, найденное в Помпее Образование стоит денег. Невежество – тоже. Дональд Трамп Добродетели и достоинству учит сердце. Фёдор Достоевский Снисхождение к злу очень тесно граничит с равнодушием к добру. Николай Лесков