Дневник трудового отряда Руководитель: Эленбергер Марина Александровна с.Нововознесенка 2010г. Алые паруса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дневник трудового отряда с.Нововознесенка 2011г. Алые паруса.
Advertisements

Мастера Дневник трудового отряда Руководитель Ермолин Дмитрий Евгеньевич С.Большое Устинское 2014.
«Подросток и предпринимательство» «Бизнес – это игра, величайшая игра в мире, если вы знаете, как в ней играть» Томас Дж. Уотсон.
Правоспособность и дееспособность юридических и физических лиц. 10 класс.
«Организация занятости подростков в современном мире» Выполнила: Ученица 6 «Б» класса МОУ СОШ 101 Конобеевская Ирина.
Субъекты гражданско-правовых отношений План урока: 1.Виды субъектов гражданских правоотношений. 2.Физическое лицо как субъект права. 3.Юридические лица.
Права и ответственность ребёнка. Цель: Целью моей работы является знакомство с основными правами и обязанностями подростков и о том, как правильно отстаивать.
Трудовые правоотношения Право граждан на труд Понятие трудовых отношений Правовой статус работника и работодателя Социальное партнёрство Д/з – параграф.
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
Несовершеннолетние в трудовых отношениях. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности.
Несовершеннолетние в трудовых отношениях. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Правоспособность и дееспособность юридических и физических лиц. 10 класс Родионова Ирина Евгеньевна, учитель.
Закон и ответственность «Право сильного трансформируется в правду сильного» И.Н.Шевелев.
гражданин, не достигший 18 лет и обладающий правоспособностью. ГК РФ п. 1 ст. 17 ПРАВОСПОСОБНОСТЬ - способность иметь гражданские права и нести гражданские.
МАОУ СОШ 62. Трудовой отряд «Ритм» Наш девиз: В ритме работаем, В ритме живём, С ритмом весёлым По жизни идём!
Может ли совершать сделки и заниматься предпринимательством несовершеннолетний?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Журавлинская основная общеобразовательная школа Челябинская область Октябрьский район д.Журавлиное ул. Октябрьская,
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
ПРАВО МОЛОДЕЖИ НА ТРУД Презентация выполнена студентами 1 курса Коллледжа Бизнес Технологий.
Транксрипт:

Дневник трудового отряда Руководитель: Эленбергер Марина Александровна с.Нововознесенка 2010г. Алые паруса

«Алые паруса» - наше название. Оказание помощи – наше призвание. Юные души – верим в мечту Любые преграды – нам по плечу! «Алые паруса» - наше название. Оказание помощи – наше призвание. Юные души – верим в мечту Любые преграды – нам по плечу!

Вот началась пятая четверть Дружно работать идём мы все вместе. Цели добьёмся, задачи решим С утра на работу дружно спешим. Вот началась пятая четверть Дружно работать идём мы все вместе. Цели добьёмся, задачи решим С утра на работу дружно спешим.

« Главное – вместе! Главное – дружно! Главное – с сердцем, горящим в груди! Главное – руку подать другу, Если другу трудно идти! » « Главное – вместе! Главное – дружно! Главное – с сердцем, горящим в груди! Главное – руку подать другу, Если другу трудно идти! » Вместе мы – сила!

Молодежь - наиболее уязвимая категория среди трудоспособного населения, т.к. не имеет практических навыков, еще не имеет образования, соответствующего потребностям современного рынка труда, нуждающегося в высококвалифицированных кадрах. В связи с этим, организация деятельности по профессиональной ориентации и трудоустройству молодежи в условиях реализации национальных проектов является достаточно актуальной задачей. Проблема занятости и социальной адаптации стоит перед каждым молодым человеком, особенно актуальна эта проблема в период летних каникул.

В трудовом отряде учат подростков трудиться, воспитывают в них настойчивость и упорство. Нельзя самовольно покинуть участок работы, нельзя погулять, ведь работают они за деньги. Кроме заработка, не менее важна возможность попробовать собственные силы в новых экономических отношениях, получить первые практические навыки, определиться с выбором будущей профессии, научиться общаться на уровне взрослых людей и нести ответственность за выполняемую работу. Временное трудоустройство - это, прежде всего, подготовка к профессиональной трудовой деятельности, к профессиональным навыкам и приобретению опыта. Это важное профилактическое и воспитательное средство борьбы с криминализацией и преступностью в подростковой среде.

Основной вид работ, который выполняют ребята - благоустройство и озеленение территории родного поселка, школы. Но мало просто наводить чистоту, необходимо поддерживать ее. В этом воспитанники трудового отряда должны стать примером для молодежи нашего муниципального образования.

Вместе мы прополем грядки, Вместе мы посадим сад, Вместе пропоём эту песню. Знают все, что вместе нам, Знают все, что вместе нам, Вместе нам всегда интересней.

Работа в школьной теплице

Кодекс законов о труде РФ (ст. 173) допускает снижение возраста для приема на работу до 15 лет, но при этом огра-ничивает дееспособность несовершеннолетних недопущением к работам, на которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет (ст. 175 КЗоТ). При определенных условиях могут быть приняты на работу, для выполнения легкого труда, учащиеся образовательных учреждений, общих и профессиональных, по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителей, попечителя. В целом по объему дееспособности в осуществлении своих гражданских и трудовых прав несовершеннолетние могут быть разделены на три категории: первая - несовершеннолетние, обладающие дееспособностью в полном объеме по совершению самостоятельно действий в сфере имущественных и трудовых отношений. Это граждане, вступившие в брак до достижения 18-летнего возраста, когда это допускается законом (ст. 21 ГК), а также несовершеннолетние, достигшие 16 лет и работающие по трудовому договору (контракту) или занимающиеся предпринимательской деятельностью (ст. 27 ГК - "Эмансипация"); вторая - несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, которые могут совершать имущественные сделки (ст. 26 ГК) и быть принятыми на работу (с 14 и до недостижения 15 лет) только с письменного согласия родителей, усыновителей, попечителя (ст. 173 КЗоТ); третья - несовершеннолетние, не достигшие 14 лет, за которых сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны, и они не могут быть допущены к работе по трудовому договору (контракту) или к какой- либо предпринимательской деятельности.

В труде и посредством труда удовлетворяются все потребности человека. Труд становится основным способом самоутверждения человека в мире. Производство, таким образом, есть основополагающий, сущностный признак человека и общества. В труде совершенствуются физические и духовные качества человека, формируются собственно человеческие культурные потребности. Таким образом, в труде создаются не только продукты потребления, но и сам деятель, субъект труда человек. В этом плане с полным основанием можно сказать «труд создал человека». Работа на пришкольном участке

Ежедневно дел в достатке Для тебя и для меня. Будет все всегда в порядке, Если трудится Земля.

«Займись таким трудом, который приносил бы тебе честь и доход».

Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный. Иди, мой друг, всегда Иди дорогою добра.

Создание временных рабочих мест для подростков в свободное от учебы время решает не только проблему занятости, но и обеспечивает нравственное воспитание личности. Работы в летних трудовых отрядах дают возможность ребятам задуматься о цене заработанного рубля, о цене неквалифицированного труда и возможно стимулируют у подростков желание получить образование и стать высококвалифицированным специалистом. К тому же, очень приятно гулять по селу, по территории школы и видеть их чистыми, благоустроенными, цветущими… А еще приятнее осознавать, что ты приложил к этому свои усилия, свой труд.