Применение современных образовательных технологий и методов на уроках английского языка. Гатина Алина Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ Куровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы развития критического мышления на уроках английского языка Выполнила: Шенкаренко С.В. Учитель английского языка МОУ Подгорнская СОШ.
Advertisements

Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка Новые пед.технологии.
Технологии развития критического мышления для повышения эффективности процесса обучения Труфанова Инна Эдуардовна учитель английского языка МОУ ООШ 3 г.
Мастер-класс Активные и интерактивные приемы работы при изучении школьных предметов Учитель истории МКОУ «Бобровская СОШ» Артемова Ирина Александровна.
Материалы для участия в конкурсе "Учитель года-2015". Автор: учитель английского языка МБОУ "ИСОШ" Гаянова Гульчачак Хайдаровна
Давайте, знакомиться Дата рождения: г. Занимаемая должность: учитель английского языка, замдиректора школы. Образование: высшее, 2005 г., Казанский.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Кластер на уроках английского языка Учитель английского языка МОУ «Парбигская сош» Романова Л.А.
Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБОУ В.-Шамшевской СОШ 8 Шпакова.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Транксрипт:

Применение современных образовательных технологий и методов на уроках английского языка. Гатина Алина Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ Куровская СОШ 2

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский

Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения.

Урок-пресс-конференция Проводятся с целью обобщения и закрепления изученного материала. Класс разбивается на группы. Одна их часть превращается в представителей прессы - сотрудников различных газет; другая - в специалистов: экологов, историков и т. д.

Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование человека в состояние другого объекта, "вселения учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри

Метод "Mind-Map (Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать.

Метод "Brain Storming(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Cluster-Method (гроздь) Технология составления: Ключевое слово; Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Метод "Знаем /хотим узнать / узнали Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали. Такая же таблица находится и на доске. We know We want to know Now we know

"Учимся вместе (Learning Together) Общеизвестно, что легче научиться, обучая других. Как это делать при работе с текстом Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель делает следующее: Суммирует содержание абзаца; Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить; Растолковывает то, что для других осталось неясным; Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца; Даёт задание на чтение следующего абзаца.

Никакие самые новейшие технологии не смогут заменить учителя на уроке. Компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. А применение технологий и методов следует рассматривать, как одно из эффективных способов организации учебного процесса, и одно из основных требований к профессиональной деятельности учителя.