ИКТ в образовательном процессе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
1 НП «Телешкола» - сетевой образовательный ресурс для системы общего образования.
МОУ «СОШ с. Амурзет» Учитель: Гончарова Зоя Игоревна учебный год.
Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского.
Мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас.
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми.
Дистанционное обучение как один из факторов успешной подготовки к ГИА г. Магнитогорск, 2013.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский «Война и мир» Л. Н. Толстой.
[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Транксрипт:

ИКТ в образовательном процессе.

Программа Intel «Обучение для будущего». Тема: «Проектная деятельность в информационной среде XXI веке». «Профильное обучение в старшей школе, обеспечивающее, реализацию индивидуальных образовательных запросов учащихся»

Подготовка к ГИА Подготовка к ЕГЭ Система обучения - главная причина проблем школы (Казахстан-Уральск)

Репетитор по русскому языку (тесты орфографии) Репетитор по русскому языку (фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис) Тесты по пунктуации. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия.

Уроки литературы Кирилла и Мефодия. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. Шедевры русской живописи. А.С.Пушкин в зеркале двух столетий.

А.И.Куприн «Гранатовый браслет». А.И.Куприн «Поединок». Н.Островский «Бесприданница». Л.Н.Толстой «Война и мир». М.Булгаков «Мастер и Маргарита». М.Булгаков «Собачье сердце». М.Шолохов «Тихий Дон». А.С.Пушкин «Дубровский».

А.И.Куприн «Гранатовый браслет» Д.И.Фонвизин «Недоросль». А.С.Грибоедов «Горе от ума». А.Н.Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву». А.С.Пушкин Евгений Онегин».

Ломоносов и русская наука. (Угарова А. 7А) Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. (Игнатьев А. 7А) История моей семьи – страница многовековой истории Отечества. (Егоров Е. 11А ) Русские праведники в произведениях Лескова.(Тарасова А. 10А) Философия Л.Н.Толстого.(Базаева Д.10А) Болдинская осень. (Морозова В.9А)

ИКТ на уроках русского языка

Урок русского языка в 9 классе

КУПРИН. (по о черку Б.Д.Челдышев а « В поисках пропавших рукописей » )

Готовимся к ЕГЭ

За- меж- Без- При- дез- Суб-

ТЕМА: «Определения однородные и неоднородные»

Пейзаж с озером

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. В 5, В 10, В 11 ГИА 9 класс, А 20 ЕГЭ 11 класс ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Обособление определений и приложений

ИКТ на уроках литературы

Повесть «Шинель»

Очерк жизни

Интегрированный урок в 11 классе

(Проблема выбора на страницах романа М.А. Шолохова «Тихий Дон») Цель урока : 1. Выяснить, как разрешает проблему выбора главный герой романа Григорий Мелехов. 2. Сформировать и обосновать собственное мнение по данному вопросу.

«После бала»

Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро… А.Н.Радищев Словесность наша явилась вдруг в XVIII веке. А.С.Пушкин А.С.Пушкин

Судьба личности в тоталитарном обществе

Стихи и революция как-то объединились в голове. «Моя революция»

Грядущие люди! Кто вы? Вот – Я, Весь Боль и ушиб. Вам завещаю я сад фруктовый Моей великой души (Ко всему)

«Люблю, где случай есть, пороки пощипать!»

(По повести Н. М. Карамзина «Наталья, боярская дочь»)

Не мысля гордый свет забавить Вниманья дружбы возлюбя, Хотел бы я тебе представить Залог достойнее тебя

Лексические Звуковые Синтаксические

Александр Блок

Акмеизм (от греч. άκμη высшая степень, вершина, цветение, цветущая пора) литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале 20 века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. А. Ахматова Г. Иванов О. Мандельштам С. Городецкий

«У нас все от Пушкина». Ф.М. Достоевский

Программу реализуют: НП «Телешкола» Федеральный институт педагогических измерений ОАО «Издательство «Просвещение»

Тренажер с использованием контрольно- измерительных материалов, разработанных МО и Н РФ Сборники «Единый государственный экзамен. Контольно-измерительные материалы», выпущенные ФГУП «Издательство»Просвещение.ru» за годы.

выполнять работу в интерактивном режиме, получать оценку в режиме on-line, выполнив задания частей «А» и «В» единого государственного экзамена, проанализировать свои ошибки, Получать консультации сетевых учителей

Выполняя задания части «С» в режиме off-line имеется возможность - отправить свои работы для последующей проверки сетевым учителям, получив независимую оценку своих знаний - проанализировать свои ошибки и получить консультации сетевых учителей

В рамках эксперимента на уроках русского языка и литературы использовались модели уроков: 1.Обучающие – урок-обобщение, урок- закрепление, профильный урок с углубленным изучением материала; 2. Контролирующие - урок самопроверки, урок подготовки к итоговой аттестации, разноуровневые домашние задания; 3.Многофункциональные – лабораторный практикум, дискуссии или конференции on-line/

Образовательная модель, предлагаемая Интернет-школой «Просвещение.ru., может стать эффективным ресурсом профильного обучения, т.к. она обладает следующими свойствами: Максимальная индивидуализация учебного процесса, Ориентация на самообразование; Гибкость организационной структуры; Возможность интенсификации процесса обучения.