Цель Анализ образовательных результатов, процесса и условий как основание для определения степени соответствия образовательных услуг новому социальному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителей иностранного языка средней школы 37. Школа 37 – центр микрорайона, охватывает : п. Аэропорт учащихся – 20% п. Исток - 9 учащихся – 0,8%
Advertisements

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Кафедра учителей русского языка и литературы МБОУ« Селенгинская с редняя общеобразовательная школа 2»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное учреждение «Информационный методический центр Верхнеуральского муниципального района» Районное методическое объединение учителей немецкого.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Познайте Слово!!! ОБЩЕНИЕ ЗНАНИЯ КУЛЬТУРА МУДРОСТЬ СВОБОДА ПОНИМАНИЕ
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Реализация ФГОС общего образования с учётом примерных основных общеобразовательных программ и отдельных концепций учебных предметов и учебных областей.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Транксрипт:

Цель Анализ образовательных результатов, процесса и условий как основание для определения степени соответствия образовательных услуг новому социальному заказу, определенному НОИ «Наша новая школа»

Нормативно – правовая база МО гуманитарного цикла ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.Конституция Российской Федерации – статья 68 2.Закон о государственном языке Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 2005 Г. N 53-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 3.Перечень наименований федеральных органов исполнительной власти 4.Приказ Минобрнауки России об утверждении списка грамматик, словарей и справочников 5.Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2006 г. N 714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» 6. Закон о языках народов Российской Федерации(в ред. Федерального закона от N 126-ФЗ)

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУСОШ 26 города Костромы

Школьные локальные акты 1. Положение о методическом объединении учителей гуманитарного цикла. 2. Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке. 3. Положение о соблюдении единого орфографического режима ведения и оформления тетрадей, нормах оценок за устные ответы и письменные работы учащихся. 4. Положение о реферате. 5. ПОЛОЖЕНИЕ о неудовлетворительной отметке за четверть в МОУСОШ 26 города Костромы. 6. Положение о школьной олимпиаде учащихся МОУСОШ Положение о программе элективных курсов. 8. Положение о работе с одарёнными детьми. 9. ПОЛОЖЕНИЕ о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по общеобразовательным предметам СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 26 ГОРОДА КОСТРОМЫ. 10. Положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися в МОУ СОШ 26 города Костромы. 11. Положение о промежуточной аттестации учащихся. 12. Положение о правилах оказания платных дополнительных образователь­ных услуг в общеобразовательной школе. 13. Положение о порядке ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе. 14. Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной выпускного экзамена в 9 классе. 15. Положение об учебном кабинете. 16. Положение о мониторинге качества образования МОУ СОШ 26 города Костромы.

Развитие личности ученика, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации разноуровневого подхода в обучении. Исходя из общих целей, каждый учитель выбирает приоритетную для своей деятельности технологию, что является наиболее эффективным для работы всего МО. Цель работы МО:

совершенствование преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода к профильному обучению и проведению ЕГЭ и ГИА; использование современных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла ; дифференциация обучения; работа с одарёнными и слабоуспевающими школьниками на уроках и во внеурочное время. Основные направления деятельности методического объединения учителей гуманитарного цикла

Состав МО: Учителя русского языка – 3 учителя иностранного языка – 3; учителя истории – 1 Квалификация педагогов: * учителей высшей категории – 4; * учителей первой категории – 1; учителей второй категории – 2

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то подарок; все зернисто, крупно, как жемчуг, и, право, иное названье драгоценней самой вещи. Н.В.Гоголь Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МОУ СОШ 26 Прусова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 19лет. В своей деятельности я делаю акцент на проектную технологию, как целенаправленную самостоятельную деятельность обучающихся, ориентированную на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы, и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.

Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн Горлевич Виктория Петровна - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы В своей педагогической деятельности я особое внимание уделяю использованию аудиовизуальных и компьютерных технологий, которые способствуют сохранению психического здоровья обучающихся, значительно обогащая учебный материал звуковой и зрительной наглядностью. Многому я научилась у своих наставников, ещё большему у своих коллег, но больше всего - у своих учеников.

Ивашкевич Галина Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 29. И без пользы сгниют семена твоих знаний, а детям отдашь их – они прорастут. а детям отдашь их – они прорастут. Кайсын Кулиев Кайсын Кулиев

Любить! Принимать! Понимать! Сострадать! Помогать! – вот задачи школьных уроков. Верёвкина Елена Евгеньевна – учитель английского языка первой квалификационной категории, стаж педагогической работы – 22 На уроках я использую технологии разноуровневого обучения, где предполагается такая организация учебно- воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне (A, B, C) в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей.

Знание – сила, если в нем прорастает человек, состоявшийся и защищенный не только самим знанием, но и знанием самого себя. Е.Н.Ильин Гусева Елена Валерьевна учитель английского языка второй квалификационной категории, стаж педагогической работы - 3 Я применяю на своих уроках элементы игровых технологий, которые являются одной из уникальных форм обучения и позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу на творческо-поисковом уровне, но и «будничные шаги» по изучению языка.

«Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…» Осипова Галина Борисовна – учитель немецкого языка второй квалификационной категории, стаж педагогической работы – 41. Особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю здоровьесберегающим технологиям. Поскольку задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, на уроках немецкого языка учителем создаются условия для здорового развития детей.

Учитель влияет на вечность: он никогда не может сказать, где прекращается его влияние. (Г.Адамс) Макух Алексей Иванович – учитель истории, обществознания и ОБЖ высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы – 40. В последние годы работы я пришёл к выводу о необходимости введения в процесс обучения коммуникативных технологий, как составной части психосберегающей технологии, которые позволяют использовать разнообразные формы организации занятий, создать условия, приближенные к ситуации реальной коммуникации, убрать все стрессообразующие факторы из учебного процесса.

Работаем по программам и учебникам: Класс Учебно – методический комплект (УМК), авторы Год выпускаОбразовательная программа, авторы 5,6,7,8 класс 6 класс 9 класс кл. 1. Русский язык. Авт. Баранов М.Т.,Ладыженская Т.А.,Тростенцова Л.А. 2. Русский язык. 6 класс. Авт. Разумовская М.М. 3. Русский язык. 9 класс авт. Разумовская М.М. 4. Авт. С.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. Русский язык для классов Программа курса русского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Авт. БарановМ.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Программа курса русского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Авт. Разумовской М.М. Программа курса русского языка для классов общеобразовательных учреждений. Авт. Власенков 5,6,8 класс 9 класс 7 класс Литература 5,6,7,8 класс. авт.В.Я. Коровина. Литература 9 класс. авт. В.Я. Коровина, И.С. Збарский Литература 7 класс. авт. В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв Программы общеобразовательных учреждений. Литература классы (Базовый уровень). /под. ред. В.Я.Коровиной

5 классАнглийский язык. 5 класс. авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 2009Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 6 классАнглийский язык. 6 класс. авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 2009Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 6 классАнглийский в фокусе. авт. Ваулина, Подоляко, Эванс.2010Английский в фокусе. авт. Афанасьева О.В. 7 классАнглийский в фокусе. авт. Ваулина, Подоляко, Эванс.2010Английский в фокусе. авт. Афанасьева О.В. 7 классАнглийский язык. авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В.Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В.,Михеева И.В. 8 классАнглийский язык. 8 класс. авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 2009Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В.,Михеева И.В. 9 классАнглийский в фокусе. 9 класс авт. Ю,Е.Ваулина, В. Эванс. 2009Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 10 классАнглийский в фокусе. 9 класс авт. Ю,Е.Ваулина, Подоляко, В. Эванс. 2011Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. 11 классАнглийский в фокусе. 9 класс авт. Ю,Е.Ваулина, В. Эванс. 2011Новый курс английского языка для российских школ. Авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

6-9 классыИстория России. (6,7,8,9 класс) авт. Данилов А.А, Косулина Л.Г. История России. 9 класс. авт. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. 2009История. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11классы. авт. Данилов А.А, Косулина Л.Г. 10 – 11 класс Левандовский А.А., Н.С. Борисов. История России класс. 2010Борисов Н.С., Левандовский А.А. Программа по истории России для общеобразовательных учреждений класс кл.Н.В. Загладин, Х.Т. Загладина. Всеобщая история класс. 2009Программа по всеобщей истории для классов. Авт. Н.В. Загладин Х.Т. Загладина 6-11 кл.А.И. Кравченко. Обществознание кл.2011Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание классы. Авт. А.И. Кравченко 5 классИстория Древнего мира. 5класс. авт. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. 2011История. Программы общеобразовательных учреждений. Авт. А.А. Вигасин

Особенностью данной системы обучения является опора на языковое чутье учащихся, целенаправленное развитие лингвистической интуиции. В связи с основными направлениями в работе становятся: 1) внимание к семантической стороне анализируемого явления (слова, предложения); 2) опора на этимологический анализ при изучении орфографии; 3) систематизация и обобщение знаний в области правописания. 10 класс – Трудные случаи русской орфографии и пунктуации (элективный курс) – уч. Прусова С.В. 11 класс – Трудные случаи русской орфографии и пунктуации (элективный курс) – уч. Ивашкевич Г.Н. Платные образовательные услуги 8,9,11 классы – Углублённое изучение русского языка. Особенности изучения русского языка

Система работы преподавателей по самообразованию Работа с методической литературой Проведение уроков по расписанию и открытых уроков Взаимопосещение уроков Курсы повышения квалификации Выступления на педсоветах, заседаниях ШМО,РМО по проблемам образования и воспитания

Система работы методического объединения ШМО Платные Образовательные услуги Уроки согласно тематическо му планировани ю Открытые уроки Внеклассная и внеурочная работа Факультативны е занятия Элективные курсы

Проблемы, требующие особого внимания при работе с детьми Подготовка К ЕГЭ Загруженность программы Подготовка учащихся к занятиям Интерес к чтению художественной литературы Грамотность обучающихся и культура речи Работа с сильными учащимися