Об организации деятельности РСП и БОП в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО в 2011-2012 гг : задачи на 3 квартал 2012 года Будаева Б. Б., ректор Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Advertisements

О реализации ФЦПРО на годы в Забайкальском крае.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Транксрипт:

Об организации деятельности РСП и БОП в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО в гг : задачи на 3 квартал 2012 года Будаева Б. Б., ректор Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы » Забайкальского края ФЦПРО

Лот 2 «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Тема: Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем Цель: Создание условий для обеспечения современного образования, его высокого качества, доступности, открытости, охраны и укрепления здоровья детей, развития социальной функции образования, повышения эффективности системы общего образования на основе кадровой модернизации Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

Перечень федеральных документов Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на годы». Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (ред. от ) Методические рекомендации о предоставлении отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, запрос Минэкономразвития России (от 24 июня 2011 г ОС/Д17). Приказ Минобрнауки России от 11 марта 2011 года 1350 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на годы» Приказ Минобрнауки России от 2 июня 2011 года 1986 "О реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета …." Приказ Минобрнауки России от 04 августа 2011 г «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации – победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий на поддержку реализации в годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Забайкальского края на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы

Перечень региональных документов Постановление Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 г. 395 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ)» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 04 октября 2011 г. 793 «Об использовании средств субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования в годах» Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), из бюджета Забайкальского края от 21 ноября 2011 г. Соглашение Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края с Министерством образования и науки Иркутской области о сотрудничестве в рамках реализации региональных программ развития образования по направлению «Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 сентября 2011 г. 744 «О реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования в годах по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Решение комиссии по отбору региональной стажировочной площадки в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в годах «О результатах рейтингования государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, претендующих на статус региональная стажировочная площадка» Решение комиссии по отбору базовых опорных площадок в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в годах «О результатах рейтингования муниципальных органов управления образованием в рамках реализации мероприятий ФЦПРО» Приказ от 19 сентября 2011года 745 «О создании совета по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования в годах по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Забайкальском крае Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28 сентября 2011года 760 «Об утверждении Положения о региональной стажировочной и базовой опорной площадке для организации стажировок в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 5 октября 2011года 808 «Об утверждении региональной стажировочной площадки и базовой опорной площадки государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 3 октября 2011 года 791 «Об увеличении государственного задания» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 4 октября 2011 года 793 «Об использовании средств субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) в годах» Приказ от 5 октября 2011года 809 «О результатах определения муниципальных районов и городских округов, в которых будут работать базовые опорные площадки в рамках реализации мероприятий ФЦПРО» Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 17 ноября 2012 г. 959а «Об утверждении годовой формы отчета по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования в годах по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Перечень документов региональной стажировочной площадки Приказ Агинского ИПК от 5 октября 2011г. 73 «О назначении сотрудников стажировочной площадки, ответственных за реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования в годах по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Забайкальском крае Приказ Региональной стажировочной площадки об утверждении формы и срока отчета по реализации мероприятий стажировки на Базовых опорных площадках. Приказ О проведении курсов повышения квалификации по направлениям в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы Приказ О зачислении на курсы повышения квалификации по направлениям в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы Приказ Об окончании курсов повышения квалификации по направлениям в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы Перечень муниципальных документов Приказ МОУО об организации конкурсного отбора лучших образовательных учреждений, работающих в инновационном режиме (решение комиссии МОУО о присвоении на статус Базовой опорной площадки) Перечень документов ОУ - Базовых опорных площадок Приказ о проведении стажировок (директор ОУ) Приказ об утверждении программы стажировок (директор ОУ) Приказ о зачислении слушателей (приложении к приказу) Приказ о выдаче справок о прохождении стажировки.

Соглашения между МОУО и РСП о взаимодействии по реализации мероприятий ФЦПРО г Чита Город Краснокаменск, Краснокаменский район, Борзинский Нерчинский Карымский Сретенский Агинский Дульдургинский Могойтуйский пос Агинское г. Петровск-Забайкальский Кыринский Чернышевский Каларский

Распределение базовых опорных площадок по направлениям ФЦПРО ОУ ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат» 2. ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» 3. ГУО школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края 4. МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита 5. СОШ 49 г.Чита 6. СОШ 30 г.Чита 7. СОШ 7 г. Краснокаменск 8. СОШ 8 г. Краснокаменск 9. МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район 10. ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район 11. МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район 2. СОШ 63 п.Чернышевск 13.МОУ СОШ 9 г. Нерчинск 14.МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский 15.МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район 16.МОУ СОШ 1 п. Карымское 17. МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское 18. МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское 19. МОУ «Урдо-Агинская СОШ» 20. МОУ «Судунтуйская СОШ» 21. МОУ «Дульдургинская СОШ» 22. МОУ «Алханайская СОШ» 23. МОУ «Могойтуйская СОШ 2» 24. МОУ «Могойтуйская СОШ 3»

Руководители стажировочных площадок ОУРуководители БОПТьюторКуратор 1. ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат»Кургузова Наталья Николаевна Осипова Зоя Владимровна Халзакова Людмила Анатольевна 2. ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат»Петров Дмитрий Владимирович Храмцова Наталья Викторовна, Осипова Зоя Владимировна 3. ГУО кадетская школа-интернат Забайкальского края Верхотурова Елена Анатольевна Яхина Светлана Анатольевна 4. МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.ЧитаРогалева Елена Викторовна Хренова Татьяна Петровна Бадмаева Баирма Октябриевна 5. СОШ 49 г.ЧитаНиконов Руслан Викторович Хренова Татьяна Петровна 6. СОШ 30 г.ЧитаЯхин Руслан Юсупович Яхина Светлана Анатольевна 7. СОШ 7 г. КраснокаменскСубботникова Людмила Васильевна Хренова Татьяна Петровна Аюрова Дарима Дугаровна 8. СОШ 8 г. КраснокаменскШапошникова Татьяна Васильевна Хренова Татьяна Петровна 9. МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский районВоскобоева Валентина Константиновна Очирова Туяна Очировна 10. ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский районАнфиногенова Валентина Ивановна Яхина Светлана Анатольевна 11. МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский районЧандышына Наталья Владимировна Яхина Светлана Анатольевна Бадмаева Должит Батоевна 2. СОШ 63 п.ЧернышевскКравченко Светлана Ильинична Осипова Зоя Владимировна 13.МОУ СОШ 9 г. НерчинскКудрявцева Татьяна Ивановна Осипова Зоя Владимировна 14.МОУ гимназия 1 г. Петровск- ЗабайкальскийЛеонова Галина Викторовна Хренова Татьяна Петровна Сампилова Жаргалма Ойдоповна 15.МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский районПопова Тамара Павловна 16.МОУ СОШ 1 п. КарымскоеРоманюк Сергей Викторович Шибанова Наталия Михайловна 17. МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. АгинскоеБатомункуева Ага ДунгилаевнаРабданова Лхама Раднабазаровна 18. МОУ «Агинская СОШ 1» п. АгинскоеДоржиева Дарима ДагбажалсановнаЦыдендоржиева Цыржуня Цырендоржиевна 19. МОУ «Урдо-Агинская СОШ»Мункуева Соелма БалдандугаровнаБолотова Галина Цырендашиевна 20. МОУ «Судунтуйская СОШ»Дараев Дондок БаировичЖапова Дарима Пунсуковна 21. МОУ «Дульдургинская СОШ»Доржиева Екатерина БорисовнаДугарова Цырегма Доржиевна 22. МОУ «Алханайская СОШ»Цыбенова Валентина ГомбожаповнаГармаева Бадма-Ханда Бадмацыреновна 23. МОУ «Могойтуйская СОШ 2»Шагдарова Любовь Батоцыреновна Дашинимаева Цыцык Цыбенжаповна 24.МОУ «Могойтуйская СОШ 3»Цыбенова Бальжима Владимировна

Подмероприятия ФЦПРО итого 1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования» «Внедрение современных ИКТ в практику управления ОУ» «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров к реализации ФГОС общего образования» тьюторов 1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием» тьюторов Итого за год: , в т.ч. не менее 1105 чел из др регионов Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем Обязательства региона по ФЦПРО

Выполнение плановых показателей в 2012 году ВсегоПодмероприятия ФЦПРО План В т.ч. из других регионов 905 Факт (обучено за 1 полугодие) В т.ч. из других регионов 244 Осталось (во 2 полугодии) В т.ч. из других регионов 6610

Разработка образовательной программы курсов повышения квалификации (не менее 72 ч) Разработка программы стажировок базовыми опорными площадками (не менее 24 ч) Научно-методическое сопровождение разработки программ ! Презентация программ стажировок перед слушателями курсов ПК ! Выбор слушателями программ стажировок, БОП ! Организация стажировок на базовых опорных площадках ! Организация «обратной связи» со стажерами ! Освещение в СМИ ! Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

Обучение стажеров по направлению 1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования на базе СП по государственно-общественному управлению образованием» школаТема стажировкиСроки Кол-во стажеров МОУ «СОШ 30» г. Чита «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» 1-3 ноября, ноября 59 чел ГУО «Школа-интернат кадетская школа- интернат забайкальского края» «Социальное партнерство в развитии кадетской школы» 1-3 ноября19 чел ГУО «Забайкальская краевая гимназия- интернат» «Организация системы государственно- общественного управления через включение участников образовательного процесса» 1-3 ноября17 чел МОУ «Урда-Агинская СОШ» «Государственно-общественное управление в Школе успеха» октября58 чел МОУ «Судунтуйская СОШ» «Школа как социокультурный центр» 31 октября - 2 ноября 37 чел МОУ «ДДТ пгт. Шерловая Гора» «Роль социального партнерства в развитии учреждения» ноября17 чел 207

Обучение и повышение квалификации по направлению 1.6. «Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для введения ФГОС» Базовые опорные площадки Итого Всего В т.ч. из других регионов Всего В т.ч. из других регионов 1 СОШ 49 г.Чита СОШ 30 г.Чита 11 3 СОШ 63 п.Чернышевск МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское МОУ «Урдо-Агинская СОШ» МОУ «Судунтуйская СОШ» МОУ «Дульдургинская СОШ» МОУ «Могойтуйская СОШ 2» МОУ «Могойтуйская СОШ 3» Итого

Рейтинг БОП по итогам 2011 года Наименование образовательного учреждения итого МОУ «Урдо-Агинская СОШ» СОШ 30 г.Чита МОУ «Судунтуйская СОШ»01737х54 4. МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское2223 х45 6. МОУ «Дульдургинская СОШ»2211 х33 7. МОУ «Могойтуйская СОШ 2» 320 х 9. ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» ГУО кадетская школа-интернат Забайкальского края ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район МОУ «Алханайская СОШ»17 х 2. МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район МОУ «Могойтуйская СОШ 3» 011 х 14. СОШ 7 г. Краснокаменск СОШ 8 г. Краснокаменск СОШ 49 г.Чита МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район СОШ 63 п.Чернышевск МОУ СОШ 1 п. Карымское ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат»0 х0 21. МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита МОУ СОШ 9 г. Нерчинск МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район х

Рейтинг БОП по итогам 1 полугодия 2012 года Наименование образовательного учреждения итого за 1 п/г МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район 25 4 МОУ «Алханайская СОШ»20 5 МОУ «Дульдургинская СОШ»18 6 СОШ 49 г.Чита 12 7 СОШ 30 г.Чита 11 8 МОУ «Могойтуйская СОШ 3» МОУ «Судунтуйская СОШ» МОУ «Могойтуйская СОШ 2» МОУ «Урдо-Агинская СОШ» 1 1 ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» ГУО кадетская школа-интернат Забайкальского края МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район СОШ 7 г. Краснокаменск СОШ 8 г. Краснокаменск МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район СОШ 63 п.Чернышевск МОУ СОШ 1 п. Карымское ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат» МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита МОУ СОШ 9 г. Нерчинск МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район

Обучение стажеров на БОП (по состоянию на 1 сентября 2012 г) Базовые опорные площадкиВсего обучено стажеров 2011/1п-г итого 1. МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское22/4423/ МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское33/5016/ МОУ «Урдо-Агинская СОШ»1811/ СОШ 30 г.Чита 0/ МОУ «Судунтуйская СОШ»017/ МОУ «Дульдургинская СОШ»22/ ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район 17/ МОУ «Могойтуйская СОШ 2» 320/ МОУ «Алханайская СОШ»17/ МОУ «Могойтуйская СОШ 3» 011/ СОШ 49 г.Чита 7/ ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» ГУО кадетская школа-интернат Забайкальского края МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район СОШ 7 г. Краснокаменск СОШ 8 г. Краснокаменск МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район СОШ 63 п.Чернышевск МОУ СОШ 1 п. Карымское ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат» МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита МОУ СОШ 9 г. Нерчинск МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район0 00

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 1 Продолжит ельность 1.Нормативно-правовые основы государственно- общественного управления в МБОУ СОШ 30 г.Читы 8 ч. 1.1Инновационное развитие школы. Экскурсия по школе1.0ч. 1.2Презентация работы школы0,5ч 1.3Выступление творческих коллективов1.0ч. 1.4Устав школы. Раздел «Управление «в уставе»2.0ч. 1.5Структура управляющего совета0,5ч 1.6«Нормативно – правовая база Управляющего совета школы» 1.0ч. 1.7Проектирование нормативно-правовой базы органов ГОУО в ОУ стажеров. 2.0ч.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 2 Продолжит ельность 2.Влияние органов общественного самоуправления на развитие школы 8 ч. 2.1Взаимодействие УС с другими органами общественного самоуправления в школе. 2ч. 2.2Роль управляющего совета в разработке стратегических документов школы. Программа развития школы 2ч Опыт включения органов общественного самоуправления в решение проблем школы 2. Анализа сильных и слабых сторон деятельности школы. Оформление матрицы SWOT 2,0ч 2.4 ГОУО: миф или реальность2.0ч.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 3 Продолжит ельность 3Ученическое самоуправление как структурный элемент государственно – общественного управления образовательного учреждения 8 3.1Из истории школьного самоуправления (Различные формы организации школьного самоуправления) 1 ч 3.2Школьники в управляющем совете: задачи, возможности, готовность работать. 0.5ч 3.3Самоуправление – жизнь или игра1.5 ч 3.4Формы, содержание деятельности органов ученического самоуправления. 1,5 3.5Модель ГОУ на современном этапе развития ОУ. Защита проекта2ч 3.6«Мониторинг» общественного мнения0,5ч 3.7Заполнение дневника стажировки Подведение итогов стажировки 1.0ч

«Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 1 Продолж ительност ь 1.Государственно-общественное управление в кадетской школе-интернате8часов 1.1Уклад школьной жизни. Презентация школы30 мин 1.2Структура ГУО кадетской школы-интерната. Нормативно-правовые основы ГУО кадетская школа-интернат. 30 мин 1.3Социально-психологическое сопровождение деятельности кадетской школы- интерната 1 ч 1.4Ответы на вопросы слушателей и общее обсуждение1 ч 1.5Работа в малых группах: выполнение заданий (раздаточный материал)1ч 1.6Практическая работа слушателей с документами школы1ч 1.7Обсуждение30мин 1.8Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Практическая работа по обсуждению критериев деятельности учителя. 1ч 1.9Практическая работа. Государственно-общественный характер мониторинга и оценка профессиональной деятельности работников школы. Обсуждение реализуемых моделей в школах слушателей 1ч1ч 1.10Подведение итогов занятия. Краткие рекомендации по практическому использованию содержания занятия30мин

«Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 2 Продолж ительност ь 2.Наши социальные партнёры8часо в 2.1Дополнительное образование кадет1ч 2.2Практическая работа Опыт разработки программы дополнительного образования в школах слушателей 1ч 2.3Мастер-классы2ч 2.4Сотрудничество с общественными и государственными организациями в военно-патриотическом воспитании 1ч 2.6Сетевое взаимодействие1ч 2.7Обсуждение, получение обратной связи2ч

«Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 3 Продолж ительност ь 3.Влияние общественных форм управления на развитие кадетской школы 8часов 3.1Задачи и возможности ученического самоуправления в условиях школы-интерната 30 мин 3.2Практическая работа. Обсуждение темы1ч 3.3Формы работы ученического самоуправления. Заседание Совета командиров 1ч 3.4Практическая работа. Обсуждение моделей самоуправления в школах слушателей. 1ч 3.5Педагогический совет «Взаимодействие семьи и школы в деятельности по развитию личности ребёнка» 2ч 3.6«Мониторинг» общественного мнения30 мин 3.7Заполнение дневника стажировки1,5ч 3.8Подведение итогов стажировки30 мин

Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль 1 Продолжит ельность 1 Условия реализации ФГОС: создание общности взаимодействия субъектов образовательного процесса, моделирование пространства образования. 9 часов 1.1. "Условия и механизмы реализации ФГОС: теоретические конструкты" 2ч «Условия и механизмы реализации стандартов нового поколения в МОУ СОШ 3» 1ч "Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов" 2ч Экскурсия-презентация "Культурно-образовательная среда школы как необходимое условие развития личности: опыт моделирования" 3ч Моделирование пространства образования.1ч.

Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль 2,3 Продолжит ельность 2. Механизмы реализации ФГОС. "Внедрение развивающей системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова: опыт проектирования учебной и внеучебной деятельности" 9ч Формирование универсальных учебных действий на уроке.7ч Жамсаранова В.К. "Разработка основной образовательной программы начального общего образования: конфликт замысла и воплощения" 2ч. 3. Механизмы реализации ФГОС. «Реализация ФГОС: опыт проектирования внеучебной деятельности 6ч Опыт проектирования внеучебной деятельности в школе6ч.

Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль Продолжит ельность 1 Условия реализации ФГОС: создание общности взаимодействия субъектов образовательного процесса, моделирование пространства образования. 9 часов 1.1. "Условия и механизмы реализации ФГОС: теоретические конструкты"2ч «Условия и механизмы реализации стандартов нового поколения в МОУ СОШ 3»1ч "Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов" 2ч Экскурсия-презентация "Культурно-образовательная среда школы как необходимое условие развития личности: опыт моделирования" 3ч Моделирование пространства образования.1ч. 2. Механизмы реализации ФГОС. "Внедрение развивающей системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова: опыт проектирования учебной и внеучебной деятельности" 9ч Формирование универсальных учебных действий на уроке.7ч Жамсаранова В.К. "Разработка основной образовательной программы начального общего образования: конфликт замысла и воплощения" 2ч. 3. Механизмы реализации ФГОС. «Реализация ФГОС: опыт проектирования внеучебной деятельности 6ч Опыт проектирования внеучебной деятельности в школе6ч.

Сайты базовых опорных площадок ОУсайты 1. ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат» zabkli.ucoz.ru 2. ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» googolskidki.ru 3. ГУО кадетская школа-интернат Забайкальского края zabkadet.ru 4. МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита chita12.narod.ru 5. СОШ 49 г.Чита school49chita.my1.ru 6. СОШ 30 г.Чита sch30.3dn.ru 7. СОШ 7 г. Краснокаменск school7-krasnokamensk.ru 8. СОШ 8 г. Краснокаменск shkola8.ru 9. МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район ???? 10. ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район ???? 11. МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район ksosh2-sretensk.narod.ru, ksosh1.ucoz.ru 2. СОШ 63 п.Чернышевск school63.70mb.ru 13.МОУ СОШ 9 г. Нерчинск nerch-s9.ucoz.ru 14.МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский Nsosh2.nchara.ru 15.МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район nsosh2.nchara.ru nsosh2.nchara.ru 16.МОУ СОШ 1 п. Карымское karymskoe-schkola1.narod2.ru karymskoe-schkola1.narod2.ru 17. МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское gimnaga.ru 18. МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское school1.aginskhost.ru 19. МОУ «Урдо-Агинская СОШ» Urda-agaschool.ru 20. МОУ «Судунтуйская СОШ» suduntui narod.ru 21. МОУ «Дульдургинская СОШ» schoolduldurga.narod.ru/ 22. МОУ «Алханайская СОШ» schsite.ru 23. МОУ «Могойтуйская СОШ 2» mss2.ru 24. МОУ «Могойтуйская СОШ 3»

fcprozab.ru

Факторы, обуславливающие выбор стажерами образовательных программ и БОП Качество программ Актуальность и привлекательность ОП Территориальная доступность Условия проживания стажеров Сроки проведения стажировки

Распределение базовых опорных площадок по направлениям ФЦПРО ОУ ГОУ «Забайкальский краевой лицей-интернат» 2. ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» 3. ГУО школа-интернат кадетская школа-интернат Забайкальского края 4. МОУ «Многопрофильная гимназия 12» г.Чита 5. СОШ 49 г.Чита 6. СОШ 30 г.Чита 7. СОШ 7 г. Краснокаменск 8. СОШ 8 г. Краснокаменск 9. МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район 10. ДДТ п. Шерловая Гора Борзинский район 11. МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район 2. СОШ 63 п.Чернышевск 13.МОУ СОШ 9 г. Нерчинск 14.МОУ гимназия 1 г. Петровск- Забайкальский 15.МОУ Новочарская СОШ 2 Каларский район 16.МОУ СОШ 1 п. Карымское 17. МОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п. Агинское 18. МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское 19. МОУ «Урдо-Агинская СОШ» 20. МОУ «Судунтуйская СОШ» 21. МОУ «Дульдургинская СОШ» 22. МОУ «Алханайская СОШ» 23. МОУ «Могойтуйская СОШ 2» 24. МОУ «Могойтуйская СОШ 3»

Анализ распределения средств субсидии Статья расходов2011 (факт)2012 (план) Всего субсидия – материально- техническое оснащение 32,2%60% 226 оплата услуг (обучение) 65,3%38,5 командировочные2,5%1,5 БОП31%43% РСП25%28% институты41%29%

План мероприятий по выполнению плановых показателей до конца 2012г ПодмероприятияКол-во стажеров 1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам» 80

1.2. «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» Разработана программа подготовки ведущих консультантов по вопросам развития системы образования (72 ч.) Подготовка и обучение 25 ведущих консультантов по вопросам развития системы образования Забайкальского края (зав РМК МОУО, руководители ОУ, сотрудники МО ЗК, ЗабГГПУ, ЗабКИПКРО, АИПК) 2. Обучены 2 тьютора по подготовке ведущих консультантов Стажировка на семинарах ИПОП «Эврика» (9 -11 ноября 2012) Научно-методическое сопровождение деятельности базовых опорных площадок 3. Организовано обучение и стажировка 25 ведущих консультантов по вопросам развития системы образования Забайкальского края. Проведены он-лайн занятия, индивидуальные консультации ведущих консультантов с экспертами ИПОП «Эврика» Проведение цикла методологических семинаров Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

1.3. Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем Разработана образовательная программа «Современное качество образования: практика реализации моделей образовательных систем» (72 ч.). Реализация ОП с участием ИПОП «Эврика» (март, ноябрь 9-11) 2. Проведено обучение 180 педагогических и руководящих работников с участием ИПОП «Эврика». Обучение не менее 360 педагогических и руководящих работников, в т.ч. 300 чел с других регионов Осталось 228 человек 3. Организованы стажировки слушателей на 10 Базовых опорных площадках (24 ч.). Организация стажировок слушателей на Базовых опорных площадках (24 ч.). 4. Осуществлено материально- техническое оснащение региональной стажировочной площадки и 25 базовых опорных площадок. Материально-техническое оснащение региональной стажировочной площадки и 25 базовых опорных площадок Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

1.6. «ФГОС: условия и механизмы реализации» Разработана программа повышения квалификации для педагогических и руководящих работников «ФГОС общего образования: условия и механизмы реализации» (90 ч.), для тьюторов (72 ч) Реализация ОП с участием МАРО, ОИРО(март, ноябрь) 2. Проведено обучение 100 педагогических и руководящих работников, 11 тьюторов с участием МАРО Обучение не менее 100 педагогических и руководящих работников из других регионов. Осталось обучить 12 педагогов 3. Организованы стажировки слушателей на 8 Базовых опорных площадках (24 ч.). Организация стажировок слушателей на Базовых опорных площадках (24 ч.). Обучение не менее 24 тьюторов Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

1.4. Внедрение современных ИКТ в практику управления ОУ Разработана программа «Внедрение современных информационно- коммуникационных технологий в практику управления образовательных учреждений» (72 ч.). Реализация ОП с участием ИПОП «Эврика» (апрель, сентябрь) 2. Проведено обучение 50 педагогических и руководящих работников. Обучение не менее 80 педагогических и руководящих работников, в т.ч. Не менее 72 чел с других регионов Организация стажировок слушателей на Базовых опорных площадках (24 ч.). Материально-техническое оснащение региональной стажировочной площадки и 25 базовых опорных площадок Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

1.9. «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием» Разработана программа «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием» (72 ч.). Реализация ОП с участием института развития ГОУ в образовании (апрель, октябрь) Проведено обучение 200 педагогических и руководящих работников с ФИРО, 5 тьюторов. Обучение не менее 500 педагогических и руководящих работников, в т.ч. 414 чел с других регионов Организована стажировка на 6 Базовых опорных площадках (24 ч.). Организация стажировок слушателей на Базовых опорных площадках (24 ч.). Обучение не менее 7 тьюторов Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

Проблемы при организации стажировок 1.Качество разработанных программ стажировок 2.Привлекательность программы, условий прохождения стажировки 3.Диссеминация опыта или Проектирование обучающимися на основе изученного инновационного опыта собственных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретного ОУ 4.Методическое сопровождение «выпускников» стажировок, организация обратной связи с ними 5.Диспропорция охвата слушателей из других субъектов 2. Информирование общественности о работе БОП через СМИ: Современное качество общего образования: практика реализации моделей образовательных систем

Организационные совещания с БОП в гг. ТемаКатегория участников СрокиМесто проведения 1Об организации стажировок управленческих и педагогических работников по направлениям реализации ФЦПРО в 2011 году. Выбор направлений стажировок Руководители БОП, тьюторы ЗабГГПУ, ауд Вопросы методического сопровождения организации стажировок по направлениям ФЦПРО (1.9, 1.6, 1.3). О разработке программ стажировок. Требования к проведению стажировок, оформлению нормативных документов Руководители БОП, тьюторы ЗабГГПУ, акт. зал 3Разработка правовой базы деятельности стажировочных площадок Руководители РМК, БОП, тьюторы ЗабГГПУ, дисс. зал, вебинар 4Актуальные вопросы реализации ФЦПРОРуководители БОП вебинар 5Об основных направлениях деятельности РСП. Особенности реализации региональной модели образования Руководители БОП ЗабКИПКРО, ЦИТ 6Технические вопросы организации видеоконференцийСистемные администраторы вебинар 7О планировании мероприятий ФЦПРО на 2012 г.Руководители БОП видеоконференция 8 Организационное совещание «Об итогах реализации мероприятий ФЦПРО в 2011 году и задачах на 2012 год». Методологические основы реализации региональной модели Школы коммуникации Руководители МОУО, БОП, тьюторы гМО ЗК, акт зал 9Рабочее совещание «Об организации деятельности региональной стажировочной площадки и БОП в III квартале 2012г.: задачи и перспективы» Руководители РМК, директора БОП МО ЗК, акт зал

Реализация проектов по модернизации образования в Забайкальском крае во 2 п/г 2012 г. Направления ФЦПРОКомплекс мер месяц1.2 «Подготовка ведущих консультантов» 1.3 « Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество ОО» 1.4 «Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования» 1.9 «Обучение и ПК пед. и управл. работников по ГОУ» Семинары с участием федеральных институтов Выездные стажировки в регионы Сентябрь Образовательная мастерская НИИ инновационных стратегий развития ОО (г. Москва) (для БОП) «Метапредметны образовательные технологии – важнейшее средство реализации ФГОС нового поколения» Алтайский край «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»

Направления ФЦПРО Мероприятия по Комплексу мер месяц 1.2 «Подготовка вед. консультантов» 1.3 « Распр-е на всей территории РФ моделей обр. систем» Семинары с участием федеральных институтов Выездные стажировки в регионы октябрьСеминар с уч. ФИРО « Модели взаимодействия ОУ и общественных институтов по профилактике асоциального поведения обучающихся, профилактике суицидальных проявлений подростков» Татарстан «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» 2. Амурская область по теме «Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством организации сетевого взаимодействия» 3. Республика Бурятия по теме «Создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей» 4.Иркутская область по теме «Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество ОО» 5.Республика Саха (Я) по теме «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей» ноябрь Проблемный организационно- деятельностный семинар ИПОП «Эврика» Семинар (для БОП) «Проектная задача» (с уч. А.Б. Воронцова) Семинар «Психолого- педагогическая поддержка практики ФГОС ОО» (с уч. В.В. Гуружапова)

41