Диагностика уровня готовности педагога к развитию Анкета «Выявление способности учителя к саморазвитию» 5 – если данное утверждение полностью соответствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Баринова С.В.
«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Психологическая готовность педагога к реализации ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе Муниципальное образовательное учреждение «Кольцовская средняя общеобразовательная.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Диагностика уровня готовности педагога к развитию Анкета «Выявление способности учителя к саморазвитию» 5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 – скорее соответствует, чем нет; 3 – и да, и нет; 2 – скорее не соответствует; 1 – не соответствует. п/п Утверждение Баллы 1 Я стремлюсь изучить себя 2Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами 3 Препятствия стимулируют мою активность 4Я ищу обратную связь, т. к. это помогает мне узнать и оценить себя 5Я рефлексирую свою деятельность, выделяю для этого время 6Я анализирую свои чувства и опыт 7Я много читаю 8Я активно дискутирую по интересующим меня вопросам 9Я верю в свои возможности 10Я стремлюсь быть более открытым человеком 11Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди 12Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты 13Я получаю удовольствие от освоения нового 14Возрастающая ответственность не пугает меня

Обработка результатов Подсчитайте общую сумму баллов. 1) 55 и более баллов – Вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии. 2) 36–54 балла – у Вас нет сложившейся системы саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий. 3) 15–35 баллов – Вы находитесь в стадии остановившегося развития.

Анкета «Факторы, стимулирующие обучение и препятствующие развитию и саморазвитию учителей в школе» 5 – «да (препятствуют или стимулируют)»; 4 – скорее да, чем нет; 3 – и да, и нет; 2 – скорее нет; 1 – нет. п/п Утверждение Баллы Препятствующие факторы Собственная инерция Разочарование из-за имевшихся ранее неудач Отсутствие поддержки и помощи со стороны руководителей Враждебность окружающих (зависть, ревность и т. п.), плохо принимающих перемены в Вас и стремление к новому Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководством, т. е. отсутствие объективной информации о себе Состояние здоровья Недостаток времени Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства

Анкета «Факторы, стимулирующие обучение и препятствующие развитию и саморазвитию учителей в школе» 5 – «да (препятствуют или стимулируют)»; 4 – скорее да, чем нет; 3 – и да, и нет; 2 – скорее нет; 1 – нет. п/п Утверждение Баллы Стимулирующие факторы Методическая работа Обучение на курсах Пример и влияние коллег Пример и влияние руководителей Организация труда в школе Внимание руководителей к обозначенной проблеме Доверие Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования Занятия самообразованием Интерес к работе Возрастающая ответственность Возможность получения признания в коллективе

Обработка результатов К = К факт 100 К макс где К факт – сумма баллов, проставленных в анкетах; К макс – максимально возможное количество баллов в анкетах (100 баллов). Обработка результатов Коэффициент развития (К) вычисляется по формуле:

Темы по самообразованию педагогов школы п/п Тема самообразования Ф.И.О. учителя 1 Формирование навыков самооценки в период безотметочного обучения Счастная С. И. 2 Оптимизация процесса обучения детей шестилетнего возраста средствами игровой деятельности. Терешко И. И 3 Активизация познавательной деятельности младших школьников при формировании математических понятий с использованием ИКТ Гривицкая С. И.. 4 Формирование рефлексивно-оценочных умений младших школьников на уроках литературного чтения Серпейко Е. Ю.. 5 Преемственность в развитии личности ученика на уровне триады: урок – факультативное занятие – внеклассная работа. Павлейно Л. И. 6 Организация контрольно-оценочной деятельности при безотметочном обучении на уроках изобразительного искусства, трудового обучения, музыки и физической культуры в 3-м классе Сущёва А. В. 7 Работа над текстовыми задачами.Ягелло С. З.. 8 Технология проектов как педагогическая технология.ХомичТ. М. 9 Формирование этических норм поведения младших школьников в ходе воспитательного процесса. Горбач Н. Ч.

Темы по самообразованию педагогов школы п/ п Тема самообразованияФ.И.О. учителя 1Рэалізацыя камунікатыўна-дзейнаснага падыходу ў працэсе ўзбагачэння слоўнікавага запасу школьнікаў Ангельская А.А. 2Работа с текстом на уроках русского языкаХамицевич В.В. 3Сологуб В.И. 4Рэалізацыя камунікатыўна-дзейнаснага падыходу ў працэсе ўзбагачэння слоўнікавага запасу школьнікаў Мінкевіч Т.А. 5Ермошевич И.К. 6Многомерная дидактическая технология обученияКухар И.В. 7Многомерная дидактическая технология обученияДамуть Н.Т. 8Игровое обучение на уроке иностранного языкаЧернюгова Е.П. 9Психолого-педагогическое взаимодействие учителя со способными детьми Родько О.Н. 10Многомерная дидактическая технология обученияАвгустинович Е.Г.

Темы по самообразованию педагогов школы п/ п Тема самообразованияФ.И.О. учителя 1Использование информационных технологий на уроках.Счастная О.И. 2Технология исследовательской деятельности учащихся.Ластовская К.М. 3Особенности безотметочного обучения на уроках музыки Счастная Н.В. 4Особенности уроков физической культуры в интегрированном классе. Кулак И.М. 5Создание здоровьесберегающей обучающей среды на уроках физической культуры. Каравай В.Л. 6Методика проведения военно-полевых сборов.Власюк В.В. 7Использование ЭСО в преподавании предметов.МО МИФ