Добрый день! Ну, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день принесёт и удачу, И здоровье, и радость нам всем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Advertisements

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из практики работы учителя начальных классов: Н. В. Сизовой, МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и во внеурочное время Автор: учитель биологии высшей категории Белова Ирина Геннадьевна.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
1. Правильная организация урока 2. Использование каналов восприятия 3. Учет зоны работоспособности 4.Распределение интенсивности умств енной деятельности.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти Плуар.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Транксрипт:

Добрый день! Ну, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день принесёт и удачу, И здоровье, и радость нам всем!

Концепция модернизации российского образования предполагает разработку новой модели начальной школы, которая отвечает актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Одна из них - здоровье подрастающего поколения. Это важный показатель благополучия общества.

Исследования показывают, что 25% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Во время обучения в школе показатели здоровья учащихся ухудшаются (к выпускным классам % соотношение вырастает наполовину). Фундамент здоровья закладывается в детстве, и это забота не только медиков.

на 50% - от образа жизни; на 25% - от состояния окружающей среды; на 15% - от наследственной программы; на 10% - от возможностей медицины. (по данным исследований Всемирной организации здравоохранения).

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе.

- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; - создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; - научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром; - воспитание культуры здоровья; - развитие творческих способностей; - мотивация на здоровый образ жизни; - научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни; - внедрение инновационных педагогических технологий; - принятие участия в научно-практических конференциях.

- игровых ситуаций на уроках, разных форм уроков (КВН, викторины, сказки, игры); - драматизации диалогов с движением, разыгрыванием сценок литературных сюжетов; - подвижными играми на переменах; - наглядности; - занимательных упражнений; - фантазирования; - творческого характера домашних заданий (составить задачу, например, нарисовать иллюстрацию к произведению, придумать загадку на тему).

* опрос учащихся; * письмо; * чтение; * слушание; * рассказ; * рассматривание наглядных пособий; * ответы на вопросы; * решение задач. Норма 4-7 видов за урок.

*метод свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия); * активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь); * методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка).

* расслабление кистей рук; * массаж пальцев перед письмом; * дыхательная гимнастика; * предупреждение утомления глаз, спины, шеи.

- они должны быть разнообразны; - проводятся на начальном этапе утомления; - предпочтение отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.

Важное значение имеет эмоциональный климат на уроке: «Хороший смех дарит здоровье»; Мажорность урока; Эмоциональная мотивация в начале урока; Создание ситуации успеха.

а) проветривание помещений; б) наличие аквариума с рыбками; в) озеленение кабинета; г) освещение кабинета.

«Здоровье до того перевешивает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». (А. Шопенгауэр) «Здоровье – это единственная драгоценность». (Монтень)