Сентябрь 2012 Выход на европейский рынок. ЗАО «НЦ Биоформ» Российская компания производитель медицинских изделий по собственной технологии Создана в 2000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Advertisements

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАО «АПТЕКА-ХОЛДИНГ» хондропротектор РУМАЛОН.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
ELSKAN Раннее обнаружение рисков внезапной смерти.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
1 Структура компании Biosan, Анализ продаж Вектор-бест по продуктам Светлана Банковская Workshop Biosan Вектор-Бест Riga, 8-12 июля 2013.
Феназепам ® обладает широким спектром терапевтических эффектов Феназепам ® – ни тревоги, ни бессонницы!
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Выполнил: студент 4-го курса ФМБДА Буланов Дмитрий Михайлов ич.
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
Социальная сеть «BUSINESSMEN.ru» Концептуальная презентация проекта.
Экспортное сопровождение. Основа Вашей уверенности на новом рынке
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Транксрипт:

Сентябрь 2012 Выход на европейский рынок

ЗАО «НЦ Биоформ» Российская компания производитель медицинских изделий по собственной технологии Создана в 2000 году Размер инвестиций тыс. долларов Выход на российский рынок в 2004 году Объем продаж на российском рынке в 2007 году около 2 млн. евро с долей на рынке около 20% Сертификация производства и продукта по европейским стандартам в 2009 году Выход на европейский рынок в 2010 году Продажа компании иностранному партнеру в 2012 году

Нолтрекс – основной продукт компании. Препарат для лечения артроза.

Высокая степень биосовместимости Отсутствие аллергии Антибактериальность Более продолжительный эффект Высокая вязкость Конкурентные преимущества

Почему выход на европейский рынок? Новая технология неимеющая аналогов на международном рынке Относительная «дешевизна» получения разрешительной документации Необходимость подтверждения «успешности продукта» на рынке за пределами РФ для потенциальных инвесторов и партнеров Невозможность выхода на американский рынок без существенных инвестиций Уверенность, что продукт будет востребован европейским потребителем.

Классический метод вывода медицинского продукта на рынок* Проведение клинических исследований с признаными экспертами рынка Публикация исследований Презентация продукта на одном из специализированных конгрессом с выступлением экспертов по результатам исследований Активные презентации через команду торговых представителей * Примерная стоимость вывода продукта на рынок Германии классическим методом около 2 млн. евро

Поиск инвестиций Деньги Европейская «успешность»

Европейская «успешность» Продажи в странах ЕС Опинион лидеры (профессора) в странах ЕС, готовые подтвердить потенциал продукта Публикации в европейских специализированных журналах

«Стимулирование интереса» Биоформ Потребитель Врач Дистрибьютор

Программа «Ask your doctor» Реклама «Бесплатного курса лечения» через Google Ads Пациент должен обратится к своему лечащему врачу, чтобы врач через веб-сайт заказал курс лечения для этого пациента Биоформ получает контактную информацию от доктора, высылает образцы продукта для тестирования

Выгода от программы Пациент -Возможность избавиться от болей в суставе -Бесплатная процедура Доктор -Пациент готовый испробовать на себе новый метод лечения -«Опробация» нового метода без риска Биоформ -Контакты доктора – «новатора» -Потенциал позитивной «опробации» специалистом в Европе

Результат программы Более 100 обращений от докторов Позитивные отзывы от лечащих врачей и пациентов Обращение 3 потенциальных дистрибьюторов из стран европы и двух потенциальных дистрибьюторов из Южной Америки и Ближнего Востока Стоимость программы 10 тыс. евро

Результат «ковбойского» выхода на европейский рынок «Активные» дистрибьюторы в странах ЕС Опинион Лидеры с позитивным мнением о продукте и желанием провести дальнейшие исследования и подготовить публикации Первые официальные продажи продукта на европейском рынке Публикация российских исследований в международном журнале (помощь в публикации была оказана одним из европейских опинион лидеров) Продажа компании одному из европейских игроков рынка медицинских изделий

Спасибо За Внимание 2012