Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед. М.И.Цветаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легенда о Пигмалионе и Галатее.. Рождение Венеры.
Advertisements

Особенности поэтической манеры в лирике М. Цветаевой ОБРАЗ МОРЯ Выполнила ученица 11 класса: Кудрук Виктория.
Презентация к уроку литературы по творчеству Марины Цветаевой Подготовила учитель МКОУ « Орловская СОШ » Фомина Елена Николаевна.
Устный журнал. Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты, Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты.
Марина Цветаева «Что в имени тебе моём?» Тайна имени.
Оглянись: кругом весна поёт, Солнце так безудержно смеётся! Пусть оно энергией своей В душу каждого из вас прольётся! Улыбнись, стараясь мир понять, Улыбнись,
Кто создан из камня, кто создан из глины,- А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - Марина, Я - бренная пена морская.
« И МЯ В РЕКЕ ВРЕМЕН » Мир имен, их история, значение и своеобразие.
«ЕСЛИ ДУША РОДИЛАСЬ КРЫЛАТОЙ…». Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни Колоколов. День был субботний: Иоанн Богослов.
Работу выполнила учитель МОУ- СОШ с.Липовка Шувалова Е.В.
Подготовила уч- ца 11 «А» класса Шастун Евгения Учитель: Громова С.В.
Автор разработки: учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа 156» г. Казани Анисимова Н. А Размещено на.
Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.
Поэтический мир Марины Цветаевой Работа ученика 11 класса Яфаровской полной средней школы. Асяева Эльдара Руководитель работы- Галиева Г.Х.
1 Тема: "Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов в речи" Урок русского языка в 8 классе Тема: "Обособление.
Лизунова Юлия Владимировна, г.Сыктывкар, Республика Коми 1 Тема: "Обособление второстепенных членов предложения. Роль причастных и деепричастных оборотов.
(Марине Цветаевой посвящается). Марина Ивановна Цветаева (1892 – 1941)
Марина Ивановна Цветаева ( ). Писать стихи Марина начала с шести лет, а свое 16- летие отметила первой публикацией в печати. содержание.
Мое восприятие творчества Марины Цветаевой. Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я – поэт, Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как.
Объект исследования – ФЕ и их контекстуальное использование Цветаевой. Предмет исследования – модифицированные фразеологизмы, использованные Цветаевой.
Транксрипт:

Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед. М.И.Цветаева

Посетить остров любви М.И.Цветаевой; Открыть для себя еще одну грань творчества поэта, мир чувств и образов, волновавших эту прекрасную и трагическую душу.

Юность почти всегда отдает предпочтение Цветаевой В.Солоухин

Это незабытый поэт, которого мы раскопали из обломков и вновь перечитываем, а поэт новоявленный, стихи ее написаны как бы только сегодня – вчера их еще не было. В. Солоухин

Стихи есть бытие М. И. Цветаева Поколенье! Я – ваша! М. И. Цветаева

Он тонок первой тонкостью ветвей. Его глаза – прекрасно- бесполезны!- Под крыльями распахнутых бровей- Две бездны.

Строфа – это часть текста с повторяющейся организацией ритма и рифмы, содержательно объединяющая несколько стихов

Строф а Обыкновенные людиМарина 1.«Камень, глина»«Серебрюсь, сверкаю, измена, бренная пена» 2.«Глина, плоть, надгробные плиты» «Крещение, полет, непрестанно разбита» 3.«Сердце, сети, земная соль» «Кудри беспутные, своеволие» 4.«Гранитные колена»«Дробясь, воскресаю»

«Моя экскурсия в музей Марины Цветаевой»