ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ » ( Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 7-10 лет ) Штымова Светлана Заурбиевна,
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ИГРАЕМ ВЕСЕЛО И ДРУЖНО» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Возраст 7-9 лет Срок реализации -3 года Автор.
Дополнительная образовательная программа «Игра- дело серьезное» Возраст 7-10 лет Срок реализации – 3 года Автор Перфильева Галина Алексеевна г.Сланцы Ленинградской.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
1. Изучить психологические особенности игры детей в детском саду; 2. Выявить сущность понятия дидактическая игра; 3. Проанализировать опыт воспитателей.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

Направленность. Социально-педагогическая. Вид программы. Модифицированная (на основе сборника игр «Обучение. Тренинг. Досуг.» под ред. Петрусинского В.В. – М.: «Новая школа», 1994). Актуальность необходимость обучения детей наполнению собственного досуга социально значимым содержанием. Новизна. Составление целостной дополнительной образовательной программы по обучению детей основам организации досуга. Целесообразность обусловлена функциями, характерными для игры как основной составляющей досуговой деятельности детей: Цель. формирование опыта социально приемлемых способов организации собственного досуга и досуга сверстников. Задачи. 1. Обучающие. Познакомить с многообразием игровых форм. Дать представление о правилах организации досуговой деятельности. Расширить кругозор детей Помочь в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных старшим дошкольникам и младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. 2. Развивающие. Стимулировать появление у детей творческого подхода к организации собственного досуга и досуга сверстников Развивать артистические способности. Способствовать формированию речевых и общих познавательных способностей (памяти, мышления, внимания, воображения).Содействовать развитию эмоционально-волевой сферы. 3. Воспитательные. Формировать коммуникативные навыки и умения. Закреплять навыки социально приемлемых форм поведения. Закреплять адекватную самооценку. Содействовать сплочению коллектива. Отличительные особенности. Соблюдение принципов, характерных для массовых мероприятий (эмоциональности, массовости ), принципов обучения (не развлечение, принцип спирали), принцип диалогичности. Форма занятий. Групповые. Форма подведения итогов. Итоговый праздник. Пояснительная записка

Прогнозируемые результаты Сохранность контингента. Высокий уровень усвоения знаний, сформированность необходимых навыков и умений. Развитие познавательных способностей. Развитость эмоционально-волевой сферы. Интерес к процессу организации досуга Повышение уровня коммуникативной культуры детей.

Содержание программного материала Поиграем в школу (I год обучения)- игры, базирующиеся на основе школьных предметов. Подвижные игры: Пятнашки. Мой любимый звонкий мяч. Школа прыжков. Гонки в маленьких помещениях. Народные игры. Сказочные эстафеты. Веселые старты. Взапуски. Игры с припевками. Игры для рук и ног. Лидер и его команда. Развивающие игры. Игры на развитие сенсорных способностей, внимания. Игры со словами. Имитационные игры. Веселый зооцирк. В мире ощущений. Развиваем воображение.Хочу быть актером. Театральная биржа. Логические игры. Мелом на асфальте. Конкурсы «Самый,самый». Эти удивительные крестики – нолики. Игры со спичками. Логические карты. Слова, слова. Игры на необычных досках. Игры с числами. Азбука общения (II год обучения): Языки общения. Тайна моего «Я». Как мы видим друг друга. Этот странный взрослый мир. Фантазии характеров. Умение владеть собой. Культура общения. Забавы, шутки и разные штучки (II год обучения) – Смешные игры для вечеринок.

Формы занятийЗанятие – игра Соревнование. Игровая программа. Праздник. Инструктаж. Методы Словесно-иллюстративные (объяснение, обсуждение, показ). Игровые. Сотрудничество Дидактические материалы Отдельный кабинет, детская площадка Элементарный спортинвентарь (мячи, кегли, обручи, мел, веревочка).Изображения различной тематики. Дидактический материал по школьным предметам. Мел. Диагностические карты и раздаточный материал. Доски для игр. Картинки на лексические темы. Разработки игр, сценарии мероприятий. Видео- и аудио-аппаратура, муз. записи. Формы подведения итогов Веселые старты. Итоговые игровые программы по разделам. Итоговый праздник. Методическое обеспечение