МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание « Поговорим о детской внимательности.»
Advertisements

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Развитие способностей учащихся через библиотечные мероприятия © Е.А.Дунаева, заведующая библиотекой МОУ СОШ 6, г.Северодвинск.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Управления Образования Серпуховского района Центр внеклассной работы Театр книги Педагог допольнительного образования Разумова Надежда Викторовна Дашковская.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
6 « Г » на спектакле « Принц Каспиан ». В фойе театра В зрительном зале.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.
Способы отказа от предложений попробовать наркотики.
ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в театрально- музыкальной деятельности» деятельности»Воспитатель: Петрова Н.С. Муз. Руководитель: Логинова И.Н.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы; изучить сказку, как средство нравственного воспитания дошкольника; сделать жизнь наших.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Транксрипт:

МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций по сказкам, костюмов Сочинение авторских сказок Иллюстрирование сказок Постановка сказок ПЕРВЫЙ ЭТАП. «Знакомство с творчеством писателя. Первое знакомство с произведением.» ВТОРОЙ ЭТАП. «Читаем самостоятельно.» ТРЕТИЙ ЭТАП. «Размышление.» ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. «Чтение по ролям.» ПЯТЫЙ ЭТАП. «Художественный.» РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ, ВЫВОДЫ: Ребята научились не бояться сцены, зрительного зала, Приобрели знания по истории театра, Познакомились с театральными профессиями, Научились красиво, громко работать на сцене, Стали более наблюдательными и уверенными.