BTL-акция по продвижению марки Renault Fluence. Разработать BTL кампанию по поддержке запуска новой модели Renault-Fluence в дилерских центрах Акцентировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Advertisements

Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Поддержка партнеров Евгений Урюпин Маркетинг-менеджер.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Регистрация и получение личного ID номера Ознакомление с правилами для Организаторов ЭТП «LOT.KG» Зарегистрировать выставляемый лот Получить ID номер.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Олимпийский проект «Ванкувер 2010» на Sportbox.ru.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Транксрипт:

BTL-акция по продвижению марки Renault Fluence

Разработать BTL кампанию по поддержке запуска новой модели Renault-Fluence в дилерских центрах Акцентировать внимание на просторном салоне Fluence Продемонстрировать технологические преимущества Fluence Собрать контактов потенциальных покупателей. Задача:

Размер имеет значение Всероссийская интегрированная кампания Решение:

Почему размер имеет значение? Потому что просторный салон – это действительно очень удобно. Удобно садиться или выходить из автомобиля. Удобно ездить в тяжелой зимней одежде. Меньше устаешь в городских пробках, когда тебе просторно за рулем. Незаменимое преимущество для крупных людей. Поместится и большая семья, и багаж. Потому что это круто и выглядит солидно Потому что это нравится девушкам Потому что ты можешь немного себя побаловать Потому что это вызывает зависть и уважение окружающих

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: Промоакции в 88 дилерских центрах, 51 город России. Промо сайт BigFluence.ru Прямая видео трансляция из дилерских центров. Online-конкурс для потенциальных покупателей с призом в половину автомобиля

В автосалоне участник Акции должен был осмотреть автомобиль посидеть внутри, ощутить удобство просторного салона и понять, что размер действительно важен для комфорта и чувства собственной значимости; Затем участник позировал перед web-камерой, показывая свои эмоции, а фотография немедленно попадала на промосайт конкурса На сайте участник должен был сделать подпись к своей фотографии, стать претендентом на победу и выиграть половину Renault Fluence. Механика

Работа промоточек В автосалонах работали промоутеры, в задачи которых входило: - Привлечь внимание посетителей автосалона к автомобилю - Рассказать о его достоинствах - Рассказать об акции и о призе, который может выиграть его участник - Собрать контактную информацию об участниках и составить базу данных клиентов - Помочь участнику сделать фотографию.

Была разработана конструкция промостойки, которая не только выполняла рекламную функцию, но и служила основой для крепления web-камеры и нетбука, который осуществлял связь с сервером. Оснащение промоточек

Для решения поставленной задачи – сбора информации о потенциальных покупателях Fluence, были изготовлены анкеты, которые заполнялись участниками Акции непосредственно в шоу- руме. На анкете был напечатан уникальный код, который давал доступ в Личный кабинет на сайте Этим предотвращался доступ к банку фотографий тем, кто не побывал в салоне, не сфотографировался и не оставил свои анкетные данные.

По условиям акции, доступ в Личный кабинет Участника, где он мог найти свои фотографии открывался в течении 24-х часов с момента заполнения анкеты. Для того, чтобы данные оперативно попали в баду, Супервайзеры ежедневно собирали анкеты и доставляли операторам для ввода данных в базу. Например, в Москве работало одновременно 5 супервайзеров (для 22 автосалонов)

On-line конкурс на промосайте

Была продумана максимально простая навигация, которая не только позволяла пользователю легко ориентироваться на промосайте, но и подсказывала ему, какие шаги нужно пройти, чтобы стать обладателем приза.

4 пункта меню – 4 шага участника акции.

На главной странице настроение создает анимация из трех key visual-ов.

С помощью интерактивной карты пользователь мог найти свой город и ближайший шоу-рум, а также получал полную контактную информацию, сведения о графике работы салона и времени проведения акции.

В разделе «Информация о конкурсе» - полная информация об условиях конкурса, в которой проиллюстрирован каждый шаг участника.

В разделе «Посмотреть Renault Fluence» можно ознакомиться со всеми преимуществами нового Renault Fluence и даже осмотреть его салон.

В разделе «Видеотрансляция – Fluence TV» посетители сайта могли увидеть прямую видеотрансляцию из 42 шоу-румов по всей России. С помощью удобной навигации пользователь за несколько кликов мог посмотреть трансляцию из нужного автосалона.

Прямая видеотрансляция из промоточек – прекрасное орудие для контроля за работой промоутеров.

Вечером, когда камеры выключались FluenceTV транслировал видео из салона на ул.Твардовского, которые мы заранее сняли.

В «Личном кабинете» пользователь вводил уникальный код, полученный в шоу-руме Renault. Находил свою фотографию и делал к ней подпись.

Несмотря на продуманную навигацию и подсказки, которые должны были помочь пользователю пройти необходимые шаги и принять участие в конкурсе, не всем удалось справиться с поставленной задачей. Модераторы работали практически круглосуточно, помогая участникам конкурса не только войти в личный кабинет, но и даже узнать себя на фотографии.

В раздел «Фотогалерея участников» - все фотографии участников конкурса, активировавшихся на сайте.

Было множество оригинальных творческих работ.

Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся фотографию. «Топ 20» включал в себя лучшие фотографии по мнению посетителей сайта.

Многие участники конкурса так хотели выиграть половину Renault Fluence, что накручивали себе голоса с помощью специальных скриптов.

В разделе «Профессиональное Жюри конкурса» были представлены члены жюри: Виталий Петров, Дени Ле Вот, Александр Пикуленко.

В разделе «Призы и Победители конкурса» анонсировались даты определения победителей. А затем публиковались фотографии победителей в этом разделе. Четыре победителя выбирало жюри, пятого победителя выбрали посетители сайта

Победители акции «Размер имеет Значение» по определению Жюри

Сертификаты в руб на приобретение Renault Fluence печатались в Москве, а затем пересылались дилерам для вручения победителям.

РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ: 16 дней 51 город России 88 дилерских центров Renault 160 человек в команде организаторов 255 промоутеров участников конкурса потенциальных покупателей Renault Fluence контакт в автосалонах посетителей сайта BigFluence.ru 5 победителей и обладателей сертификата на 300 тыс.рублей