Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Advertisements

Визитная карточка преподавателя информатики и ИКТ Абрашиной Людмилы Михайловны УГСВУ 2012.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Современный урок. «Я делаю так…» Ярошенко В. А., учитель биологии ДОШ 13.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Интерактивные формы и методы обучения. ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Интерактивные формы и методы обучения способствуют созданию ситуаций успеха,
Современные образовательные технологии: интерактивное обучение в вузе в условиях перехода на уровневую систему подготовки кадров Гордеева А.В. зав. кафедрой.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Инновационные педагогические технологии как средства повышения качества обучения Патрина Татьяна Николаевна МБОУ школа 120 г.Казань.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Инновационные воспитательные технологии. Воспитательные технологии Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих.
Транксрипт:

Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)

Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, от английского слова INTERACTIVE где кори имеют различные значения и являются словотворными. INTER – общий, взаимный Act – действие.

Актуальность темы: Интерактивные технологии это: 1. Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. 2. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. 3. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. 4. Индивидуализация педагогического взаимодействия. 5. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. 6. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

Интерактивное обучение – будущие педагогической практики.

Познакомимся с некоторыми интерактивными технологиями и методами через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока: работа в малых группах в парах, ротационных тройках, два, четыре, вместе; работа в малых группах в парах, ротационных тройках, два, четыре, вместе; метод карусели; метод карусели; лекции с проблемным изложением; лекции с проблемным изложением; эвристическая беседа; эвристическая беседа; уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); конференции; конференции; деловые игры; деловые игры; использование средств мультимедиа (компьютерные классы); использование средств мультимедиа (компьютерные классы); технология полноценного сотрудничества; технология полноценного сотрудничества; технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность); технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность);

Ученик – Учитель.

Структура предложенной программы: 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 3 класса, старшего школьного возраста. 3 класса, старшего школьного возраста. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа.

Такой тип организации урок предусматривает использование интерактивных технологий в плане: - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии) - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии)

Используемая литература: 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, с. 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, – 122 с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, – 122 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, – 210 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, – 210 с.