Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14»
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14»

Гимназия создана в 1965 году как школа с углубленным изучением ряда предметов на английском языке. Статус гимназии присвоен по решению аттестационной комиссии в 1999 году. В новом здании по ул. Толстого, 45 располагается с 1998 года.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Спецификой образовательной деятельности являются : лингвистическая направленность (углубленное изучение иностранного языка (английского), изучение второго иностранного языка (немецкого) на 2-3 ступенях обучения, изучение предметов на иностранном языке (бизнес английский, культуроведение) на третьей ступени обучения; сочетание методов школьной и вузовской педагогики, что предполагает развитие навыков самостоятельного ответственного труда и творческой образовательной деятельности; межпредметный подход, предполагающий насыщение содержания образования в гимназии общекультурной проблематикой, способствующей созданию у обучающихся целостной картины мира, и проведение интегрированных учебных курсов и проектов; вариативность образования, достигаемая путем сочетания обязательных учебных дисциплин и углубленного/расширенного изучения предметов по выбору; гуманитарный подход, требующий повышенного уровня культуры обучающихся, их нравственного и эстетического развития.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Миссия гимназии: создание условий межкультурной интеграции, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося в лингво-ориентированной среде через реализацию продуктивного сотрудничества всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей, руководителей и представителей общественности), ориентированного на создание высокого творческого настроя и мотивации учения, самообразования и самосовершенствования, формирование гражданского самосознания, эффективной ориентации и функционирования в современном обществе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Директор гимназии Михаил Васильевич Куртеев Заместители директора по учебно-воспитательной работе Ольга Павловна Мусихина Татьяна Анатольевна Ситникова Надежда Валерьяновна Наговицына Ираида Георгиевна Владыкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Гимназия является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Гимназии присвоено звание лауреата Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Иностранные языки» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» 21 ученик гимназии стал победителем международной программы «FLEX», проводимой правительствами РФ и США, и прошел годичное обучение в Америке

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Результаты учебного года Доля обучающихся, закончивших учебный год на «5», на « 4и 5», с «3» (%)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Результаты учебного года Динамика среднего показателя качества знаний в 5-9 кл. (%)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Результаты учебного года Динамика среднего показателя качества знаний в кл. (%)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» ГИА выпускников 9-х классов Качество знаний на экзаменах в новой форме, %

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Результаты ЕГЭ Предмет Макс.балл Ср.балл Литература Обществознание Физика Биология Информатика История Английский язык Математика Русский язык Химия 60 49

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Динамика результатов участия в городском этапе Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Динамика участия в республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников Данилов Кирилл (10б кл.) – призер (2 место) заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в г. Оренбурге

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Инновационная и экспериментальная деятельность Программа «Оксфордское качество» обеспечивает обучающимся не только качественное развитие коммуникативной компетентности в области изучения английского языка, но и возможность профильной подготовки и осознанного выбора профессии. Результат работы Программы – освоенные и внедренные в учебный процесс новые передовые технологии языкового образования, мотивированность педагогов на повышение квалификации, высокий уровень знаний у обучающихся, успешное поступление в высшие учебные заведения, уверенный карьерный рост и плодотворная работа в будущем. В 2010/2011 учебном году гимназия получила статус республиканской экспериментальной площадки по программе «Оксфордское качество»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14» Результаты деятельности по программе: * проведена апробация учебных пособий OUP для 6,7,8,10 классов (Matrix); * участие и достижение высоких результатов в конкурсных республиканских мероприятиях (турнир»Дебаты», фестиваль музыкальной драмы, конкурс плакатов и лозунгов «Оксфордское качество и я»); * сдача международных экзаменов PET.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 14»

Совершенствование материально-технической базы Основными направлениями материально-технического развития гимназии являются: - сохранение и развитие материально-технической базы гимназии в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов; - переход на новые нормативы и механизмы оснащения гимназии средствами обучения, инвентарем, учебно- наглядными пособиями, лабораторным и научным оборудованием, приборами, печатной учебно-методической продукцией, с использованием современных форм хозяйствования в виде тендеров, конкурсов, торгов; - ремонт здания гимназии и облагораживание прилегающей территории.