Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Афлеева Ф.К.. С Составьте дроби 1)Правильную со знаменателем 5; 2)Неправильную со числителем 6; 3)Правильную со знаменателем 3; 4)Неправильную со знаменателем.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Восстановите записи и сформулируйте тему урока. =+ 715 ** * 99.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Транксрипт:

Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.

Задание3 : Взять лист зелёного цвета, согнуть его пополам три раза и разрезать

Проанализировать полученный результат и составить цепочку равенств. На пример: 1= 2/2 = 4/4 =8/8 1/2=… 1/4=…

Задание4 : Взять круг синего цвета, согнуть его пополам и разрезать

Задание5 : Взять круг белого цвета,согнуть его пополам и разрезать, каждую часть еще раз согнуть пополам и разрезать

Задание6 : Взять круг черного цвета, согнуть его пополам и разрезать, получившиеся части еще раз разрезать пополам и еще раз получившиеся части разрезать пополам.

Составить цепочку равенств: 1= 1/2= 1/4=

ВЫВОД: Числитель и знаменатель дроби можно при этом получится равная ей дробь.