Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
ВЕСНА ! ! ! ВЕСНА ! ! ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВЕСНЕ. Зима не даром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора.
Творческая мастерская Художник Весна Художник Весна.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Меню Химические понятия Знакомые незнакомцы Явления в химии Своя игра Меню.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Урок русского языка Звукопись. 5 класс Изучение темы «Фонетика» на основе УМК под редакцией С.И. Львовой, В.В. Львова Автор: Ишмаева Людмила Альбертовна,
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Фонетический разбор слова КОТ Какой первый звук слышите в слове? Какой он? [К] – согласный, глухой, твердый [О] – гласный, ударный [Т] – согласный, глухой,
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Транксрипт:

Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.

План работы : Прочитай стихотворение ( лучше вслух ). Проанализируй, какие звуки встречаются чаще : гласные или согласные ; если согласные, то звонкие или глухие ; твердые или мягкие. Подчеркни в тексте сочетания этих звуков. Подумай, что дает для восприятия стихотворения использование именно этих звуков, что мы « слышим »? Прочитай стихотворение еще раз, выделяя голосом эти звуки и создавая нужный эффект.

Текст 1 Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо … Жили - были старый ёж И его ежиха. Старый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребенок был у них Очень тихий ёжик. ( С. Михалков )

Текст 2 От топота копыт Пыль по полю летит. ( Русская скороговорка )

Текст 3 Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. ( Ф. Тютчев )

Вывод С помощью звуков можно « рисовать ». Они обладают богатыми изобразительными возможностями.