Тюменский государственный нефтегазовый университет Наименование доклада: Наименование доклада: ФИО докладчика, должность: :....

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [
Advertisements

Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [
ТРИГГЕРЫ Триггер это логическое устройство, способное хранить 1 бит данных. К триггерным принято относить все устройства, имеющих два устойчивых состояния.
Elektroonika ja digitaaltehnika Главная Страница Elektroonika ja digitaaltehnika.
КАФЕДРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И МИКРОСИСТЕМ. КОМПЛЕКТ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ 1.Лабораторный практикум на основе комплекса техно- логического оборудования.
Внедрение в образовательные программы подготовки бакалавров и магистров технологий National Instruments; Разработка лабораторных практикумов и учебных.
Основы схемотехники Представление дисциплины. 2 Общие сведения по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Читается для специальностей.
Лекция 4 Системы управления и их элементная база. Микропроцессорные устройства и программируемые контроллеры. Моделирование процессов в цепях с электронными.
ЦИФРОВОЙ ВОЛЬТМЕТР НА ОСНОВЕ АНАЛОГО-ЦИФРОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ Автор Говердовский Андрей Дмитриевич Москва, лицей 1581, при МГТУ им. Н.Э. Баумана Гриднев.
Лекция 3 Силовые транзисторы Основные классы силовых транзисторов Транзистор – это полупроводниковый прибор, содержащий два или более p-n переходов и работающий.
7.4. Средние интегральные схемы. Если каждая из малых интегральных схем (МИС) выполняют одну простейшую операцию, то каждая из средних интегральных схем.
Учебный курс Введение в цифровую электронику Лекция 2 Базовые элементы цифровой электроники кандидат технических наук, доцент Новиков Юрий Витальевич.
Тема урока: ТРИГГЕР. или не не Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих.
Полупроводниковые микросхемы Полупроводниковая ИМС – это микросхема, элементы который выполнены в приповерхностном слое полупроводниковой подложки. Эти.
4. Средние интегральные схемы. Если каждая из малых интегральных схем (МИС) выполняют одну простейшую операцию, то каждая из средних интегральных схем.
ТРАНЗИСТОР 1.Биполярный транзистор. 2.Как работает транзистор. 3.Схема, демонстрирующая принцип работы транзистора. 4.Типы, параметры и характеристики.
Схемотехника Преподаватель: доцент, к.т.н Жданов Д.Н.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ : ИСТОЧНИК ТОКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ.
Аженов Алмат Тема лекций: Интегральная схема. Алматы 2013 Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет механики и математики Кафедра Информатики.
1 Лекция 3 ЭВМ – средство обработки информации. Комбинационные схемы и конечные автоматы. Информатика 2 Министерство образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

Тюменский государственный нефтегазовый университет Наименование доклада: Наименование доклада: ФИО докладчика, должность: :....

Новизна идеи 61,3% Стендовое учебное оборудование в настоящее время выпускается несколькими производителями, однако обладает целым рядом серьезных недостатков. Наша разработка предполагает изначально отличную конструкцию: 1)Все необходимое для проведения лабораторных занятий размещено внутри корпуса и отсутствуют внешние дополнительные приборы 2)Применение внутренней коммутации взамен внешним соединительным проводам 1. 2.

Актуальность идеи 61,3% Существующее на настоящее время стендовое оборудование, производимое другими поставщиками является недостаточно надежным в связи с широким использованием гибких соединительных элементов (таких как внешние соединительные провода и т.п.), ненадежная конструкция и других аспектов. Наша разработка: 1)Внутренняя коммутация 2)Удобное отображение измеряемых величин 3)Упрочненная конструкция 4)Повышенная надежность и долговечность 1) 2) 3) 4)

Теоретическая основа 61,3% Курс радиоэлектроники в современных учебных заведениях предполагает под собой качественное изучение не только аналогового, но и, конечно же, цифрового разделов. Поэтому в лабораторные работы мы включили Аналоговая электроника. 1. Исследование полупроводниковых диода и стабилитрона 2.1. Исследование биполярного транзистора Исследование полевого транзистора с управляющим переходом Исследование полевого транзистора с изолированным затвором. 3. Исследование тиристора. 4. Исследование однокаскадного усилителя на биполярном транзисторе Исследование операционного усилителя в различных режимах Исследование интегратора и дифференциатора, выполненных на операционном усилителе Исследование аналогового компаратора. 6. Исследование транзисторного мультивибратора Исследование различных схем выпрямителей и сглаживающих фильтров Исследование стабилизатора напряжения на дискретных элементах Исследование стабилизатора напряжения на интегральной микросхеме.

Цифровая электроника: : 8. Исследование цифровых логических элементов 9. Исследование свойств RS, D и JK триггеров RS, D JK 10. Исследование четырехразрядного цифрового сумматора 11.Исследование шифратора, дешифратора и преобразователя двоичного кода в код цифрового индикатора 12. Исследование двоичного счетчика импульсов 13. Исследование параллельного и последовательного регистров 14. Исследование аналогово-цифрового и цифроаналогового преобразователей сигналов - Теоретическая основа

Масштабность идеи 61,3% Для реализации стендового оборудования, способного эффективно поддерживать образовательный процесс мы включили в него: 1) Двадцать функциональных лабораторных панелей 20 2) Два цифровых миллиамперметра и два цифровых вольтметра с автоматическим выбором полярности; 2 3) Панель выбора лабораторных работ (электронный коммутатор); 4) Источники напряжения и тока с цифровым управлением; 5) Цифровой осциллограф; 6) Генератор сигналов НЧ с частотомером.

Перспектива коммерциализации 61,3% В настоящее время существует множество учебных заведений, в которых преподается радиоэлектроника. Значительная часть оборудования уже морально устарела и требует замены. Наше оборудование может прийти на смену в любых учебных заведениях страны, где имеются кафедры физики, радиоэлектроники, кибернетических систем, электроэнергетики и многие другие, а так же способствовать качественному и безопасному процессу обучения.