Деятельностный подход на уроках биологии Учитель биологии МАОУ СОШ 68 г. Тюмени Лошкарева Гульшат Раисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип Моллюски Класс Двустворчатые Класс Головоногие Класс Брюхоногие Мидии, устрицы, беззубки, перловицы, жемчужницы Слизни, рапаны, улитки, катушки, прудовики.
Advertisements

Классы Моллюсков Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
26 октября 2013 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Тип Моллюски. Выполнено учителем биологии МОУ «СОШ 26» Колошиной В.П.
Особенности организации моллюсков, их происхождение. Многообразие моллюсков, их значение в природе.
Брюхоногие моллюски. Внешнее строение Внутреннее строение.
Общая характеристика типа Моллюски - Показать особенности строения и жизнедеятельности животных, относящихся к типу моллюски; - Рассмотреть их многообразие,
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: конспект урока Тип Моллюски
Моллюски – мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания (фильтраторы, растительноядные, хищные). Их.
Моллюски
Многообразие моллюсков, их классификация, значение в биоценозах и в жизни человека. значение в биоценозах и в жизни человека.Автор: Сырых З. Л. учитель.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Внешнее строение и передвижение рыбы
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Тема урока Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение птиц Зорина Наталья Николаевна.
Тема урока: Подтип Позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные.
Тема урока: Класс Брюхоногие моллюски, или Улитки Д/З: пересказ п.16.
Общая характеристика Моллюски - второй по числу видов (после членистоногих) тип животных, в котором около 130 тысяч видов. В отличие от кольчатых червей.
ЗООЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОТНЫХ Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и экологии высшей категории гимназии 2 г. Екатеринбурга.
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
Транксрипт:

Деятельностный подход на уроках биологии Учитель биологии МАОУ СОШ 68 г. Тюмени Лошкарева Гульшат Раисовна

Лабораторная работа Тема: «Кольчатые черви. Внешнее строение и поведение дождевого червя»

Лабораторная работа Тема: «Строение раковин различных моллюсков» Цель: изучить особенности строения раковин моллюсков различных классов, выявить черты сходства и различия. Материалы: коллекция раковин моллюсков (беззубка, катушка роговая, прудовик, садовая, виноградная улитки); Ход работы: Распределите по классам (класс брюхоногие и класс пластинчатожаберные) моллюсков из предложенной коллекции. Раковины представителей разных классов различаются по внешнему виду. Сравните строение раковины прудовика и беззубки. Перечислите слои, образующие раковину. Изучите раковины прудовика и катушки. Отметьте признаки сходства и различия, сравните расположение оборотов раковин. Зарисуйте раковины прудовика и катушки, подпишите вершину (завиток) и устье. Сделайте вывод : - О строении раковин представителей разных классов; - значении раковины; - образовании раковины.

Работа с текстом. Урок. Природоведение 5класс. Тема: Условия жизни и многообразие диких животных. Задание. 1.Прочитай текст и выдели простым карандашом в тексте основные характеристики данного вида животного. 2. Запиши в тетрадь! -Название вида. -Место обитания и область распространения. -Приготовься рассказать об условиях жизни данного вида. -

Проект для ученика- средство самореализации Проект «Укроп»

Деятельностный подход на уроках коллег

Деятельностный подход в воспитательном процессе Выборы президента класса

Субботник в школе.

Участие в мероприятиях