Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировка г. Любава Польша Внутришкольная система оценивания.
Advertisements

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
Транксрипт:

Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных на модернизацию региональных систем общего образования в разрезе направлений МРСО

Опыт школ Калининградской области 1.Учебные достижения: -5-балльная система (и бинарная система: зачёт, незачёт) 2.Внеучебные достижения: -Портфолио достижений(грамоты, сертификаты и т.д) 3.Личностные достижения: -Мониторинги психологической службы школы -Собеседование -Круглый стол: учитель-ученик- родитель

г. Любава Польша Внутришкольная система оценивания

PSO – предметная система оценивания, информационная система Критерии внутришкольной оценки учебных и внеучебных достижений учеников по всем предметам размещены на сайте гимназии

Введению PSO предшествовало: Изменение содержания Изменение способов, форм организации образовательного процесса Информатизация образовательного пространства (создание е-платформы) Разработка новых подходов к домашним заданиям и др.

Система PSO 1.Система PSO – прозрачна, понятна, доступна для всех участников образовательного процесса. 2.Имеет четкие критерии и регламент. 3.Оценивает предметные, метапредметные и личностные результаты. 4.Учитывает результаты внеучебной деятельности. 5.Целью PSO является помощь в развитии личности и интеллектуальных способностей ученика.

Критерии внутришкольной оценки знаний ученика по предмету «Польский язык»

Таблица внутришкольной оценки знаний ученика по предмету «Польский язык»

Пример заполненной таблицы для предмета «Польский язык»

Общая оценка 100 % 35 % Работа на уроке 25 % Классная работа 15 % Устные ответы 15 % Дополнительн ые домашние работы 10 % Иные работы УровеньБаллыОценкаШестибальная шкала Сверх базовый отлично очень хорошо хорошо4 Базовый55-69удовлетворительно допустимо2 Этапы оценивания: оценка каждой работы ученика по стобальной системе, нахождение среднего балла по категориям работ (работа на уроке, классная работа, устный ответ, дополнительная домашняя работа, иные работы), средний балл за категорию умножается на коэффициент (работа на уроке – 0,35, классная работа - 0,25, устный ответ - 0,15, дополнительная домашняя работа – 0,15, иные работы – 0,1), далее суммируются полученные баллы за категории работ и выводится общее количество баллов, перевод набранных баллов из стобальной системы в шестибальную в соответствии с критериями, указанными в таблице

Из опыта польских коллег 1.Система PSO – прозрачна, понятна, доступна для всех участников образовательного процесса. 2.Имеет четкие критерии и регламент. 3.Оценивает предметные, метапредметные результаты. 4.Учитывает результаты внеучебной деятельности. 5.Целью PSO является помощь в развитии личности и интеллектуальных способностей ученика.

Уроки, извлечённые из опыта польских коллег 1. Необходимо включить внеучебные достижения учащихся в общую итоговую оценку по предмету. 2. Метапредметные и личностные результаты целесообразно рассматривать через призму учебного предмета. 3. Критерии, регламент оценки должны быть прозрачны, понятны для всех участников образовательного процесса. 4.Для учёта всех видов результатов учащихся 5- балльная система недостаточна, необходимо использование многобалльной системы (например 100- балльная) с возможностью перехода к общепринятой шкале.