Увеличение учебной нагрузки по русскому языку и математике Организация предпрофильной подготовки (выбор предметов) Изменение форм организации учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Advertisements

КИСЕЛЕВА Т.А. ЗАМ.ДИРЕКТОРА Результаты итоговой государственной аттестации выпускников 9-х классов МОУ «Голубятская основная общеобразовательная школа»
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Победа в конкурсе «Кабинет психолога – 2011» Номинация «Лучший психологический кабинет дошкольного образовательного учреждения»
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
АНАЛИЗ государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме на территории Тверской области в 2010 году.
МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Портфолио – процесса как механизм осознания учащимися процесса учения МБОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С. – учитель математики 1.
Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Уровень образовательной подготовки обучающихся 1.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
1 Анализ результатов учебной деятельности образовательных учреждений в учебном год у Головина Н.Ю., главный специалист Управления образования.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Транксрипт:

Увеличение учебной нагрузки по русскому языку и математике Организация предпрофильной подготовки (выбор предметов) Изменение форм организации учебного процесса. Внешняя дифференциация Анализ уровня обученности в 7 – 8 кл. Входной контроль – стартовая работа Срезовые работы по темам, по которым испытывают затруднения Апробация формы проведения ГИА Отслеживания результатов в форме диагностических карт Рейтинг выпускников (ежемесячно), мониторинг успеваемости Использование Интернет – ресурсов в режиме on-line (график работы в кабинете) Заочные школы (подготовка к ГИА по русскому языку и математике) Информирование всех участников – учащихся, родителей Сопровождение психолога Портфолио ученика Организация лагеря «Выпускник -2011» Стимулирование педагогов. Предложения по формам подготовки выпускников к ГИА

Исполнительская дисциплина МОУПлан работы (после защиты планов) Изменение в уч.пл. (К ) Мониторинговые исследования здоровьесберега ющей среды в ОУ ( ) Сведения о посещаемости ( ) БСОШ 1 ++ Гимназия +++ СОШ СОШ ООШ7 +++ ООШ8 ++ ООШ9 ООШ19 СОШ Веч. школа + ЯСКШИ +

Результаты мониторинга в разрезе дошкольных образовательных учреждений Александровского муниципального района