Пошаговая технология обретения счастья. Перекличка -Кто впервые на интернет тренинге + -Кто впервые на психологических тренингах 1 -Кто впервые у меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трактат о любви часть 5 Растим крылья партнёру Отдай миру лучшее, что есть в тебе и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.
Advertisements

Как прожить счастливую жизнь!. Оглавление Смысл жизни – быть счастливым; Здоровье; Слушать сердце; Любить себя и родных; Быть порядочным; Найти дело;
Финансовый успех!!!. Я с радостью, любовью и благодарностью считаю свои деньги и грамотно управляю своими доходами! Я с радостью инвестирую часть своих.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Работа с подсознанием Игорь Сафронов.
Аффирмации для успехов в работе и карьерного роста.
КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ.
МОЯ МАМА САМАЯ ХОРОШАЯ МАМА НА СВЕТЕ! ОНА ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ, В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ, А У НЕЁ ЕГО ОЧЕНЬ МАЛО, ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ. А.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Любовь к себе! Я светлое существо, полное жизненных сил!
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Оценить значимость процесса общения и выявить его особенности при взаимодействии с детьми. Выявить противоречия и проблемы общения взрослых и детей. Вооружить.
Транксрипт:

Пошаговая технология обретения счастья

Перекличка -Кто впервые на интернет тренинге + -Кто впервые на психологических тренингах 1 -Кто впервые у меня на тренинге 2 -Из каких Вы городов? -Зачем пришли?

Что будет? Формула счастья Счастье на все 100 Точка старта День 1 Точки сбоя Вирус Тест День 2 Создаем Антивирус Инсталля ция счастья Запуск программ День 3

Чего не будет

Что такое счастье?

Мой самый счастливый день

Моя формула счастья

Счастье на все 100

Домашнее задание 1: Счастье на все По каждой из составляющих счастья прописываем результат на год, который устраивает на 100 % (или на 10 б.) 2. По каждой из областей определяем точку, в которой сейчас 3. Выкладываем Форум в День 1

Домашнее задание 1: Счастье на все 100 Пример: Деньги: Мой среднемесячный доход рублей, у меня есть сбережения рублей, у меня есть 3 пассивных источника дохода. Сегодня 3 б. Семья: У нас с мужем прекрасные отношения, общие увлечения и интересы. У сына любимая работа по специальности, он полностью себя обеспечивает. Дочь… Сегодня 6 б.

День 2

Счастье на все 100: бонус за активность

С чего начнем? Выбираем одну составляющую и с ней работаем Самую «провальную» составляющую счастья 5 б. И больше Составляющую, на которую Вы имеете максимальное влияние 0-5 баллов

Точки сбоя СобытиеЭмоцииВывод Сокращение на работе Страх, тревога, обида Нужно на всем экономить, чтобы хватило на жизнь Авария Страх, безысходн ость, отчаяние Нельзя ставить деньги выше других ценностей. Деньги в жизни не главное.

Дневник эмоций СобытиеЭмоцииАвтоматическая мысль Проснулась, умылась, завтракаю Удовольствие, предвкушение Хорошо то как Бардак в квартире РаздражениеМеня никто не ценит

Домашнее задание 2: Мои вирусы 1. Доделываем таблицу «Точки сбоя», выписываем все ограничивающие убеждения по выбранной области 2. Два дня ведем дневник эмоций, выписываем повторяющиеся автоматические мысли, которые запускают неконструктивные эмоции 3. К каждому ограничивающему убеждению пишем позитивную программу 4. Выкладываем на Форум в День 2 все ограничивающие убеждения и позитивные программы общим списком.

Домашнее задание 2: Пример 1. Я плохая – Я хорошая, замечательная, родной человечек. Я умничка! Я молодец! Я прощаю и принимаю себя. Я ценю, уважаю себя и отношусь к себе с заботой и благодарностью. 2. Я не способная, я не верю в себя – Я верю в себя и доверяю себе, я многое могу. С мной все хорошо. 3. Я плохая мать – Я замечательная мама, у меня хорошие, способные, уверенные, самостоятельные, взрослые дети. Я уважаю и верю в своих детей. Я терпеливая, уверенная, жизнерадостная мама. Я умею слушать и слышать, поддерживать и одобрять своих детей. Я помогаю детям верить в себя 4. Я боюсь жизни, проблем и ответственности – Я доверяю жизни. Моя жизнь наполнена смыслом. Я сама создаю свою жизнь, на которую мне радостно смотреть. 5. Я живу в сомнениях и страхах, я тревожусь о будущем –Я с верой и радостью смотрю в будущее. Я вижу свое будущее и будущее своих детей светлым и процветающим.

День 3

Создаем антивирус

Как выбраться из плена ?

Алгоритм изменений Выявляем негативные программы по каждой составляющей счастья Создаем позитивные программы Загружаем позитивные программы Тестируем систему

Позитивные программы Мои позитивные программы Я постоянно расту и развиваюсь. Я легко осваиваю и применяю в своей жизни полезные для меня навыки. Я открыта новому и радуюсь новым возможностям и перспективам. Я с удовольствием осваиваю технику, она мой любимый помощник. Я люблю своё тело, с удовольствием забочусь и балую его. Я правильно питаюсь. Я постоянно улучшаю своё здоровье и красоту. Я всегда позитивно и спокойно реагирую на любые ситуации в своей жизни. Я доверяю себе и людям. У меня есть на кого положиться. Я всегда доверяю своей интуиции и верно выбираю степень открытости. Я точно знаю, что для меня важно. Уважаю и ценю своё время и умело им распоряжаюсь. Все свои важные дела я довожу до лучшего результата. Я организованна и пунктуальна. Я целеустремлённая и собранная. Я умею правильно расставлять приоритеты. Я всё делаю в лучшее для этого время, поэтому всё у меня получается легко, быстро и наилучшим образом. Деньги приходят ко мне легко из множественных источников, и я умею ими распоряжаться. Я достойна богатства, изобилия и процветания. У меня всегда есть своё мнение, которое я умею корректировать в лучшую сторону при поступлении новой информации. Я очень ценю это моё качество. Я легко и просто формулирую свои мысли. Люди общаются со мной с удовольствием. Я умею слушать и слышать, умею оказать поддержку людям. Я волшебный магнит. Я притягиваю людей, которые помогают мне легко и с радостью.

Инсталляция счастья Переписываем 101 раз 3-5 раз в день за один присест не отвлекаясь Ручкой на бумаге В процессе переписывания можем менять формулировки Дышим и проговариваем Изучаем инструкцию Дышим 3-4 минуты Проговариваем, слушая тело Повторяем 40 дней Слушаем запись Тестируем (в группе или консультации по Скайпу) Записываем аудио файл Получаем обработанную запись Слушаем 40 дней

Дорога к счастью. По каждой составляющей счастья пройти 3 шага «Алгоритма изменений» Оценить насколько приблизились к «Счастью на все 100» по каждой из областей Поставить цели по каждой из областей (Упражнение «Цели на прокачку!») и двигаться дальше

Домашнее задание. 1.Выбрать способ загрузки программ 2.Если выбрали 1 или 2 способ, скачать инструменты и начинать загрузку 3.Если выбрали 3 способ, написать до завтра мне на письмо с темой «группа» или «коучинг» и получить 4.Написать отзыв о тренинге, прислать мне на отзыв с фотографией и контактами в соц. сетях и получить